аккумулятор
Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен
В этой теме 49 ответов
а, понятно. это как в авто обратное направление светового луча в головноых фарах.
У мну стоит 55 Supernova. Раз в год заряжаю малым током 4-1 А методом заряд-разряд.Режим десульфатация.Проверяю мультиметром.Как только чуть выше 12В давит - заряжаю. А то бывали случаи малость ниже напруга проседала и стартер в треск уходил.Так что следить приходится.Поездки короткие.Аккум достался от прежнего хозяина.В следующий раз поставлю 45(Varta и bosh хвалят).Думаю для здешнего климата само то.
решил тоже сменить акум, на артекс Зверь 55
http://www.avto...raboty.php
я думаю эта информация поставит точки над "i", замкнёть круг противоречий, уталит жажду страждущих, откроет глаза, накормит размышления и удовлетворит ищущих. Во как.
Всех с Новым годом! Да пусть будут наши кони запряжены, а хлопцы довольны!
проверил ссылку. сразу не открывается актуальная тема, но нам есть конкурсная работа по всех интересующая: [U]"Можно ли использовать АКБ большей ёмкостью, чем штатная?".[/U]
пальцы крюки или клава.
Я поставил Титан Арктика 62Ач. По габаритам вошла, еще и запас остался. Пришлось только планку прижимную разогнуть и переходники на толстые клемы прикрутить.
Очень доволен выбором, особенно учитывая регулярные морозы этой зимой.
Поставил аккум 75Ач, втиснул с трудом. Подставку и прижимную планку убрал. Запитал ч/з переходники. Проблем нет. Вариант только на зиму.
Ну хоть фото покажи :)
У меня первые три зимы стоял корейский Solite, в первую зиму заводил в любой мороз (машина на стоянке) потом все хуже и хуже, причем он не обслуживаемый, в эту зиму взял нашего производства Titan Asia 55 амп\ч обслуживаемый, по моему это лучше что можно посмотреть плотность и т.д.
Всех с Новым Годом и удачи на дорогах!!!