Порвался чехол правого приводного вала!
При обследовании подвески обнаружил порыв правого приводного вала(2см).Судя по книжке тех.обслуживания замена-геморой страшный(аж со сливом дексторна из АКПП). Возникла идея (на некоторое время) через порыв докачать в чехол смазки и заклеить чехол до лучших времён.Кто с этой проблемой сталкивался? Что за смазка для приводов используется и не выдет ли эта временная отсрочка замены чехла боком? Возится некогда,а машина нужна.
В этой теме 16 ответов
Жидкий ключ-химия такая.Брызгаешь из балончика,ждёшь немного и даже безнадёжные вещи легко откручиваются.
балин, как дети малые
жидкий ключ - WD40
евген
напишите пожалуйста подробненькую инструкцию, как менять эти треклятые пыльники, так сказать по горячим следам )
и многие поколения спасиоводов Вас не забудут )
ЗЫ просто мне тоже скоро предстоит данная процедура )
Менять (схема) не сложно, а вот WD40 - я пол балона вылил, всё мля присохло и приржавело...
Ставишь машину на яму, растёгивешь большой хомут внутреннего пыльника, снимаешь пыльник с приводного стакана (что на коробке), отодвигать более не надо - увидел смазку, значит снял, домкратишь машину, сымаешь колёсик, срываешь ступичную гайку (пока пауза с гайкой), скручиваешь 2 гайки шаровой (под рычагом из ямы, или рядом с колесом, если не надо глядеть на то, как там всё выглядит) и один болт, выкручиваешь до конца ступичную гайку, освобождешь рычаг от шаровой (тут помучиться надо - рычаг пытается идти вверх, заламывая шпильки шаровой и не давая ей выскочить легко), всю ступицу потягиваешь на себя и привод сначала вывалится из стакана приводного коробки, и если не закусило в ступице, тут же вывалится в яму, так что придерживай его чуть. Далее 85% привода у тебя в руках, вымываешь бензином чачу во внутреннем пыльнике, снимаешь трёхлучевик (барашек с тремя подшипниками) методом раздвижения пружинной шайбы во внутреннем торце привода, далее лёгкими ударами молоточка по основанию трёхлучевика он медленно сползает с оси, снимаешь внутренний пыльник, снимаешь внешний пыльник, видишь конструкцию ШРУСа всю в солидоле, опять моешь всё бензином до талого - во внутренних закоулках ШРУСа стока смазки, что её тама достать трудно, мой всю ось привода бензином, вааще всё желательно, набивай смазкой для ШРУСов (обильно) заново ШРУС, протягивай внешний НОВЫЙ пыльник через ось, захомучивай, натягивай внутренний пыльник, заколачивай трёхлучевик, ставь стопорну шайбу, надивай внутренний пыльник и подшипники смазкой предварительно поставив пыльник на своё место, приставляй привод ко внутреннему стакану привода коробки (как там смазывать и вымывать бензином - хер знает, я оставил старую смазку, обновив её той, что в пыльник закачал), примеряй нужным подшипником к нужному каналу, у тебя будет три варианта, правильный один, который позволит тебе загнать привод до конца, примеряй внешний конец привода к ступиче, если хватает резбы, прихвати на пару ниток ступичную гайку, самый геммор как при снятии, так и при установке - добраться до хомута внутреннего пыльника - натягивай пыльник на приводной стакан коробки, затягивай хомут (не очень удобно под машиной), ставь шаровую (привод уже не выйдет из стакана и пусть тебя не удивляет, что он в стакане туды-сюды гуляет, он типа так задуман), притягивай её, закручивай ступичную гайку, шплинтуй, колесо устанавливай, езжай и радуйся себе, какой ты молодец (предварительно отмойся от солидола и бензина)...
благодарю