Двигатель на спаську
В мае купил спаську 1999г. 1,6л., через месяц прогорела прокладка ГБЦ, проточили головку (была поведенной) и поменяли прокладку. При установке оказалось, что вытягивается резьба на блоке. В общем поставили как есть до следующего раза) Этот раз постепенно настает, решился на замену ДВС. Но с двигателем не могу разобраться. В птс написано двигатель: 4A h548168, кузов AE111-6137323. На внутренней чсти капота видел надпись 4A-FE.
Сам двигатель стоит у меня трамблерный.
Подскажите какое двигло мне нужно? в чем отличия этих приставок к 4а?
В этой теме 38 ответов
4А - это серия двигателей А с объемом 1,6 литра (4). FE - F это DOHC с 16 клапанами, E это инжекторный.
Т.е. вам нужен 4A-FE. Можете сделать круче. Но могут быть нюансы несостыковки и придется сразу мозги менять (например, 7A-FE, или круче 4A-GE, а если свершится чудо то 4A-GZE).
Можете ещё поставить 4A-GE и гонять на нём, а также подойдёт 4A-GZE с чарджером, я планирую теперь свапаться на него после GE, будет ещё более лютая гонка. :)
to Mikeken
Ты уже пробовал найти GZE? Думаешь где-то будет хоть немного живой?
На GTExtreme.ru есть, я сейчас рассматриваю варианты, в основном со Владика их везут с разборок. Меня радует что в этот раз свап будет вообще простой, в лучшем раскладе неделя уйдёт, т.к. вся шурушня будет в наличии.
Да, есть такое дело. А сколько за него обычно просят? Ты когда ГЕ ставил доки делал или забил на них?
1. Еще такой вопрос у меня по подушкам двс, продолжаю ездить на старой двиге и потихоньку готовлюсь к смене агрегата. Сколько всего подушек двс (думал всего их 3, вчера продаван утверждал, что 4 у меня)? какая подушка чаще выходит из строя? есть ли смысл сразу все купить? Просто если двигу скинут, а под рукой не будет нормальной, то потом придется снова снимать двигатель...
2. Вопрос №2. В старом двигателе уровень масла хреновый совсем, можно ли мне подлить масла другой марки (не знаю какой он фирмы и уровеня вязкости, знаю что полусинтетика).
1. Подушки всего 4-ре, спереди, сзади двигателя, 4-ая справа со стороны правого колеса, а вот левая 4-ая подушка со стороны левого колеса крепится к коробке передач, которая соединена с двигателем, но в итоге вся эта конструкция всё равно на 4-х подушках, иначе не бывает. :)
2. У вас старый двигатель замечательный 4A-FE, один из самых простых, долговечных и надёжных двигателей. Такой двигатель на ура капиталится и ездит ещё 200-300 ткм до следующей капиталки. А покупая контрактный двигатель вы берёте кота в мошонке.
Mikeken пишет:
1. Подушки всего 4-ре, спереди, сзади двигателя, 4-ая справа со стороны правого колеса, а вот левая 4-ая подушка со стороны левого колеса крепится к коробке передач, которая соединена с двигателем, но в итоге вся эта конструкция всё равно на 4-х подушках, иначе не бывает. :)
2. У вас старый двигатель замечательный 4A-FE, один из самых простых, долговечных и надёжных двигателей. Такой двигатель на ура капиталится и ездит ещё 200-300 ткм до следующей капиталки. А покупая контрактный двигатель вы берёте кота в мошонке.
Согласен. если проблема только в резьбе болта, то консультация с токарем решит проблему меньшей кровью (футорка или ремонтная шпилька). т.к. подобная проблема встречается на движках AZ.
Тут двиглы все:
http://toyota-engine.ru/engines/seria-a
Я бы взял вот этот:
http://vladivos...63971.html
Доброго времени суток. Двс сейчас стоит 4А-FE на AE111 1997 года выпуска. Что будет лучше сделать капиталку или заменить его?Если заменить то на какой посоветуете?