Другой двигатель
Никто не думал как поставить другой двигатель, допустим 4А-GT
В этой теме 62 ответа
Респект тебе) Просто знаю каких это трудов стоит)
Я тоже своего спасика хотел подопытым сделать именно также, полный привод, колы, и 3s-ge.
Но меня никто не поддержал, все только отговаривали, и вся затея сошла на нет)
Рад видеть что кто то все таки это делает) Еще раз молодец)
За темой слежу, буду рад лицезреть твой прогресс) И желательно фоток больше)
Да как бы не особо это трудов стоит, занимается в исключительно свободное время, иногда поздними вечерам и ночами. Отдельное веселье доставляет путешествие по разборам, обзвон, поиск всякого железа, кое что с Экзиста приезжает. Болты вот новые хорошие нужны, всё находим. )
Насчёт поддержки, это надо к любителям тюнинга ехать, мне повезло, я попал в Марко-Чайзеро-водам, за Спаську сначала взялись немного с юмором, но теперь машинка как своя.) Затея думаю оправдывает себя хотя бы удовлетворением личного интереса, одного из многочисленных моих хобби да и парни с мастерской тоже любят свою неосновную работу, какие-то огромные деньги там не крутятся, это не поточные СТО, просто ребята делают для себя и хозяева подопытных почти всегда помогают, то железку подержать, то болты покрутить или вот полировку после покраски и ведь интересно же. У меня вот основная работа - офисный чуть ли не планктон-программист, так что такой отрыв в автожелезо это прямо глоток свежего воздуха.
Фотки кстати уже на подходе.
Фотографии задней части, у нас ещё попутно реставрация кузова идёт, уже есть новые задние фрагменты, панели крыльев на переварку и покраску, то машина к сожалению битая была поэтому и геометрию подтягиваем.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 08:53:48
На первой фотке предыдущего сообщения видно как уже расположилась 4wd балка, к ней осталось доделать всего 2 крепежки, болты уже в наличии. Собраны стуцицы и все тяги, они взяты полностью со 115-го кузова. Стойки с пружинами пока не установлены, позже. Редуктор лежит пока рядом, а кардан снизу под машиной, подходит идеально т.к. тоже со 115-го. И привода тоже лежат. В общем по трансмиссии есть всё.
Новая коробка: E57F5 - http://en.wikip...sion#E57F5
Full-Time 4wd 50/50-power split front/rear, with selectable 'Centre-Differential-Lock' function and open rear differential.
К ней я уже взял внешние ремкомплекты на раздатку, на коробку, новый выжимной подшипник, ну а внутренности думаю в порядке.
Неплохо)
Смотрю в некоторых местах все подходит как надо) Это радует)
Оно очень хорошо будет подходить, мы постоянно следим за геометрией, по книжке мерим заводские точки и расстояния между колёс, я число 246см не зря спрашивал. :) Вообще изначально проект очень досконально продумали и опыт большой ребят на всяких Марко-Чайзерах.
В планах ещё разобраться с блокировочками. На зад я попозже возьму редуктор от Целики с блокировкой, а для переда возможно вскроем новую коробку и попробуем туда поставить Торсен от текущей коробки, но это уже так, досуг наряду с дисковыми тормозами и панорамной люко-крышей.
Друзья, а у кого есть возможность на 115-ом кузове пофотать низ в районе кардана и раздатки, интересует расположение подмоторного щита и продольной балки около коробки и раздатки. Это удобно делать с ямы или на подъёмнике, так что может у кого-нибудь есть такая возможность. Был бы признателен. Спасибо!
Mikeken пишет:В планах ещё разобраться с блокировочками. На зад я попозже возьму редуктор от Целики с блокировкойУ меня в заду
стоит торсен от целки st205 в королловском корпусе и привода от калды
GT-T.
Разницы в повседневной езде со свободным дифом не вижу (в том смысле, что хуже не стало). В говна пока не заезжал :)
Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 09:50:15
Так тут ещё порассуждать нужно. У вас задний постоянно тянет или только передний или как, про говна тут конечно говорить нет смысла. Вот у меня на переднем приводе Торсен ой как сильно даёт о себе знать, особенно кто с незаблокированного переденего привода садится на заблокированный, то сразу удивляются, какого так машину носит то? В поворотах и правда, чуть топнуть, Спаська улетает, в остальном порядок, зимой хорошо помогает. )
Всегда тянет. Но момент разный в зависимости от положения селектора. В мурзилке все написано.
Про перед я тебя спрашивал. И маркообразных спрашивал. В итоге вывод - спереди торсен на поджопнике - зло. Сзади - самое оно. Правда, в стоке AE115 торсен будет работать ли - я хз. В принципе, стока без торсена на L мне зимой хватало заезжать в такие ледяные подъемы, где на переднем приводе я б обосрался раз в метр.
Мне задний торсен с обвязкой обошелся в 4500 примерно. Грех не поставить. Тем более, что проблем от него нет.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 16:35:59