СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
СТОИТ ЛИ В ГЕНЕРАТОРЕ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ КАКОЙ НИБУДЬ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ В НАШИХ МАШИНКАХ. У МЕНЯ НА ХОЛОСТЫХ КОГДА РАБОТАЕТ И КОРОБКА В РЕЖИМЕ D ЧУВСТВУЕТСЯ НЕ ХВАТАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ,СТОИТ НЕМНОГО ГАЗУ ПРИБАВИТЬ И ПЕЧКА ШУСТРЕЕ ДУЕТ И ФАРЫ ЯРЧЕ СВЕТЯТ
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2015 в 15:49:10
В этой теме 21 ответ
А диаметр шкивов коленвала одинаков у 7А и 1 zz ? Я к тому что передаточное отношение шкив коленвала-шкив генератора может изменилось
... Я на запорожце перетачивал (увеличивал) на коленвале, так генератор как реактивный крутился.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2015 в 20:56:25
думаю для начала надо напряжение померить на аккумуляторе , холостых, и на высоких (минимум и максимум напряжения "v") еще контакты, массу проверить. регулятор напряжения если я не ошибаюсь один и на щетках генератора стоит, щетки тоже не мешало бы проверить ... у меня пробег 180тыс, км ( возможно смотанный не раз) но щетки уже менял
Текст сообщения был изменен пользователем 25 ноя 2015 в 18:29:28
Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО РЕГУЛЯТОР ТОЛЬКО НА ГЕНЕРАТОРЕ, НА ЩЁТКАХ?
ЗАВТРА ЗАМЕРЮ НАПРЯЖЕНИЕ СНИМУ ГЕНЕРАТОР ПОСМОТРЮ ЩЁТКИ ПОТОМ ОТПИШУСЬ
Диодный мост же......
диодный мост стабилизирует напряжение - делает из переменного постоянное, а щетки с регулятором напряжения создают возбуждение на якоре , регулятор напряжения в свою очередь следит за напругой ... то включает то выключает цепь возбуждения .... ) я как то так все представляю. возбуждение в генераторе )))
снял генератор, щёткам ещё ходить и ходить подключил вольтметр к прикуривателю ,вольтаж гуляет в пределах 3 вольт в зависимости включения печки ,света, обогрева задн стекла и включения акпп на передачу . все это включаю показывает 13.8в ,ставлю акпп на нейтралку и всё отключаю показывает 17.2в ,я так думаю не должно же так быть .проверил на аккумуляторе .зарядка идёт 15.7в
не больше 15 вольт помойму должно быть... точнее в мануал лезть надо... регулятор напряжения скорее всего не работает. мануал по ремонту двигателей A-FE серии- вроде там ремонт генератора был
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2015 в 16:26:34
Идет перезаряд аккума что в свою очередь быстро выйдет из строя. должно быть 14,3-14,5 В при всех включенных потребителях. это точно регулятор,он находиться в генераторе что было сказано выше.
диодный мост тоже может быть причина перезаряда(вылетел один из диодов),
В кратце: напряжение до регулятора гуляет в больших диапазонах в зависимости от оборотов а регулятор в свою очередь как бы стабилизирует Вольтаж на выходе.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2015 в 19:42:54
sanek-2607 пишет:Идет перезаряд аккума что в свою очередь быстро выйдет из строя. должно быть 14,3-14,5 В при всех включенных потребителях. это точно регулятор,он находиться в генераторе что было сказано выше.
диодный мост тоже может быть причина перезаряда(вылетел один из диодов),
В кратце: напряжение до регулятора гуляет в больших диапазонах в зависимости от оборотов а регулятор в свою очередь как бы стабилизирует Вольтаж на выходе.
Диодный мост не при чем. Если жиод пробит или сгорел, то будет недозаряд. Перезаряд как правило из-за регулятора или плохой массы.