Эксплуатация и ремонт

Как бороться с АВС?

больше года назад
#адрес
+49



Иногда бывают ситуации, когда неожиданно оказываешься на обледенелом асфальте в потоке автомобилей, на относительно небольшой скорости (15-30 км/ч). При попытке даже плавного торможения АВС, соответственно, благополучно заставляет машину катиться дальше, пока скорость не станет меньше 5 км/ч, когда АВС не сработает. Но прежде чем это произойдёт, тебе надо срочно ориентироваться, куда втулить машину, чтобы никого не "хряснуть". Если дожимать педаль до упора, АВС можно "преодолеть" или нет? И не выведет ли это из строя данную систему? У кого есть опыт в данных ситуациях, расскажите...

пешеход =)

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0



нужно закрыть глаза и вдавливать тормоз до упора )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0



Дави не стесняйся, всё будет работать.

Сам себе завидую!
больше года назад
#адрес
0

У меня АБС работает до остановки, как ни давил - никогда не стопорятся колёса, может мощи человеческой мало?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кстати та же проблема, АБС напрягает, что зимой, что летом, нет возможности самому контролировать торможением авто:(
Пример: Летом летишь вдруг препятствие появляется перед тобой, давишь по тормозам, но дорога не всегда у нас ровная, местами она рефленая как стиральная доска и начинает работать АБС, колеса вместо того что бы помогать наоборот увеличивает тормозной путь!!! Та же система и зимой, прям бесит!!! Есть же датчик под капотом, можно его выдернуть без неблагоприятных последствий для авто? Отрубится АБС?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну тогда уж не датчик, а предохранитель.
Хотя может стоит почитать, как пользоваться ABS? Есть обзоры и тесты, которые показывают, что ABS может "переиграть" только опытный профи автоспорта. Темы про ABS регулярно поднимаются на дроме, почитай.
PS если уж ABS начала работать, педаль нужно сильнее давить-в машине 4 колеса, 4 датчика ABS, т.е. 4 независиымых канала ABS. Нужно попытаться как бы заблокировать все колеса, а не отпускать педаль, если система начала работать на одном из них.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Педаль хоть задавись, беспалезно, если АБС начало свою работу, то не остановишь...За рулем с 16 лет, всегда справлялся с заносами и торможением без проблем...Лично меня АБС просто напрягает...С моим режимом езды это просто не безопасно....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

что то не понятно, что значит "не остановишь"? машину не остановишь? или ABS?
Она вообще исправна? А тормоза? Чудес то не бывает.
Сейчас конечно не сезон уже, а так взял бы и замерил тормозной путь с работающей и выключенной ABS.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Наверное "полицейский" разворот не получается сделать. А интересно вообще с АКП можно его сделать?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Путь тормозной на асфальте с АБС гораздо больше нежели без него...
Полицейский разворот проходит на ура и на автомате;)Главное что бы ручник отлично работал)))
Не остановишь работу АБС, система вроде исправна, тормоза то же... Но как ты говоришь втоптать педаль в пол и ждать тормозов - у меня не катит.. АБС продолжает и дальше свое гнусное дело...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Виталий_ЮРГА пишет:
Педаль хоть задавись, беспалезно, если АБС начало свою работу, то не остановишь...За рулем с 16 лет, всегда справлялся с заносами и торможением без проблем...Лично меня АБС просто напрягает...С моим режимом езды это просто не безопасно....

Мораль - меняй режим езды, жить будешь дольше.

пешеход =)
Страницы: |
1 2