Об утеплении капота
-
Всем привет!!
Наступили холода, усиливаются морозы, а вместе с ними увеличивается и расход топлива, связанный с быстрым остывание двигателя и как следствие, более длительными и частыми прогревами.
Задумался об утеплении двигательного отсека Спаси. Решение было принято мгновенно,- надо утеплять!, закрывать мотор кокой либо «тёплой» тканью, не дающей остывать двигателю.
Немного подумав над тем, как лучше это сделать?, чтобы ткань не попала под ремень или на коллектор?, разработал и воплотил в жизнь такой вариант (фото), на крючках сделанных из двух жильной, алюминиевой, электропроводки, (то что было под рукой). Как называется ткань, не знаю, по своей структуре очень напоминает войлок. У нас в селе, по весне, ей закрывают парники с рассадникамиJ.
Использовать можно любую, подходящую «тёплую» ткань, или одеяло, (как в плацкартных поездах выдают)J.
А так «фуфайка» выглядит в надетом состоянии. Если всё сделать правильно, ткань на крючках повиснет в воздухе, над двигателем.
Радиатор по классической схеме закрыл квадратным листом картона, вырезанный из коробки от бытовой техники, закруглил углы и по контуру обклеил скотчем, т.к. углы и неровные края картона во время установки его на радиатор цепляли за «рубашку» и оставляли борозды.
Вставлял картон из-под низа переднего бампера, т.к. пластиковая защита, предназначенная для защиты радиатора от грязи, под ним почему-то отсутствует, («просмотрел», при покупки автоL). А может быть и к лучшему, самому пришлось бы снимать!
Следующее изобретение мне «подкинул» мой Батька, он его внедрил на своём «ФУНТИКЕ», (Тойота Фанкарго).
А заключается оно в следующем:
В холодное время года температура «всасываемого» через воздухозаборник воздуха тоже остаётся минусовой, что ведёт к автоматическому «обогащению» горючей смеси компьютером (меньше воздуха и больше бензина).
Это простое устройство решает эту проблему, т.к. забор воздуха идёт по шлангу, от самого горячего места под капотом, (коллектора), на безопасном расстоянии от него!
Шланг взят от старого пылесоса, у Батьки остался кусок длинной ровно 1м, им он и поделился со мной. Оказалось, что его в полнее хватает от воздухозаборника до коллектора, прокинув его по красному варианту (на фото), по зелёному будет на см 10-15 длиньше. В месте стыка, шланга с воздухозаборником, (для уплотнения) намотан в один слой (оборот), губчатый материал, толщиной в 5мм. И закреплён изолентой. Длинна захода шланга в горловину воздухозаборника, около 5см.
Эффекта от внедрения на Спасю, я пока заметить не успел, т.к. установил его 2 дня назад, но судя по всему Эффект должен быть!
Всем удачных изобретений! Делитесь ими со всеми! Пишите свои коментарии!, одна голова хорошо, а много,- Змей Горыныч! :)
Удачи на зимних дорогах!
Автор: Котофей.
Комментарии пользователей
Roman_at
Насчет воздухозабора - подождем от тебя отзыва о эффекте.
У меня сразу можно было бы оценить результат по температуре воздуха на БК Мультитроникс, но пока некогда заниматься :(
Не уверен, что выбор материала утеплителя удачен. Я вот подумываю использовать что-то на основе минеральной ваты - и не горит, и теплоизолирующие свойства приличные. Осталось только придумать, во что "упаковать" эту вату, так-как не хотелось бы намотать ее на какой-нить шкив :))
Ну и капот естесснно вспененно-фольгированым материалом утеплен.
Отправлено: 27.11.2009
Alex1245
Убери картонку и полностью спереди закрой морду машины и ты познаешь все прелести маленького расхода и африки в салоне авто
Отправлено: 27.11.2009
Котофей
Не охота закрывать «паранджой» такую прелестную мордочку!:-)
Отправлено: 27.11.2009
14mikle
На счет подвода подогретого воздуха согласен эфект будет, кто владел раньше нашими машинами ТАЗами тот наверняка помнит там был переключатель зима лето и воздух бралься из под коллекторного пространства.А вот насчет омтального неодобряю есть современные материалы теплоизолирующие на клеевой основе с фольгированым алюминиевым слоем,который будет намного эфективней и пожаробезопасным.А так за творчество держи 5 ,молодец
Отправлено: 27.11.2009
fighter-556
Хорошее изобритение по утеплению двигателя!
Буквально сегодня по нашему (Н.Тагильскому)местному каналу телевидения смотрел передачу "Перекрёсток",там как раз такое изобритение рекламировали.Только изготовлено оно из непрогараемой ткани.А стоит это чудо-изобретение 1000 рублей.
Вот думаю стоит ли покупать?Будет ли от него толк?Зимы на Урале суровые.
Отправлено: 27.11.2009
DIM
Нормально, кто ищет- тот всегда найдет- идея отличная, а как воплотить её в жизнь пусть каждый для себя сам решает- кто пароизолом, кто дернитом, а кто слоеным пирогом из паронита, пенофола и еще чего-нибудь. Тут главное- пример заразительный))))
Отправлено: 28.11.2009
Alex1245
Еще раз про теплый впуск по мульти-сету никакой экономии при теплом впуске нет. Это только наши надежды на уменьшение расхода по теплому впуску. Ну морду можно закрыть и красивой "шторкой" Берется простая болонь под цвет машины внутрь ее любая ткань которая не будет продуваться и вопрос решен.
Отправлено: 28.11.2009Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!