Путешествие Магнитогорск-Волошино-Ейск-Белгород-Магнитогорск

17.06.2011

Путешествие Магнитогорск-Волошино-Ейск-Белгород-Магнитогорск Путешествие Магнитогорск-Волошино-Ейск-Белгород-Магнитогорск

Наступил долгожданный отпуск и мы всей семьей отправились в отпуск путешествовать на нашем семейном авто.
01.06.2011 г. выезжаем из Магнитогорска в 9:20 утра. Ветерок, моросит мелкий дождик, температура воздуха +12 градусов.
На одометре 64636 км пробега. Приезжаем в Инзер в 13:05, и , понимаем, что не взяли с собой свидетельство о рождении младшего сына. Блин, ведь целью поездки являлось Азовское море со стороны Украины. Недолго думая, договариваюсь переслать свидетельство иногородним автобусом, не возвращаться же назад… Итак, в 16:40, дождался автобуса и – ура, свидетельство на руках!!! Выезжаем из Инзера в 16:50.
Настроение приподнялось и, на радостях, двигаемся дальше. В 18:55 выезжаю на трассу М5. Как известно, М5 Уфа-Самара – самая сложная трасса (колея, выбоины, узкая, постоянно загруженная фурами и бесконечными знаками «Обгон запрещен»). Проезжаю свой родной Башкортостан, и уже вдоволь насладившись всем вышеперечисленным, давлю на гашетку. Вижу пост ДПС, проезжаю мимо и, казалось что меня уже не видно, обхожу фуру ещё в зоне действия знака «Обгон запрещен», гоню дальше. Не долго я радовался, когда услышав сирену и в зеркало заднего вида «Короллу» ДПС, сворачиваю на обочину. Короче, светило мне, от 4-х до 6-ти месяцев лишения или 5 косарей штрафа. Но, так как, я по номеру региона «02» в деревушке «Кандры», пока ещё свой, путем не долгих переговоров с гайцами, отдаю им 500 рэ и довольный удачным исходом, двигаемся дальше.
Доезжаю до Чапаевска уже 02.06.2011 г. в 01:30 по Москве. На одометре общий пробег – 65493,0 км, дневной – 857,0 км. Силы на исходе и без привычки хочется спать. Останавливаемся в гостинице, 750 руб. номер + 100 руб. за стоянку. До Саратова остается 380 км.
Немного, оттянув ноги на казенных койках, с утрица двигаемся дальше в сторону Хохляндии. Дорога, кстати говоря, на удивление удовлетворительная… Ехал весь день не напрягаясь – минимум машин, хорошее покрытие и полное отсутствие «торговцев полосатыми палками».
Приезжаем в Богучар в 02:10 по Москве, ночуем в гостинице, 880 рэ со стоянкой. Общий пробег на одометре 66513,0 км, дневной - 1020,0 км.
Проснувшись утром 03.06.2011 г. с великим желанием сходить в душ, открывая кран с горячей водой, получаем полное её отсутствие. Как оказалось, в связи с ограничением подачи «хаза» на Украину, зацепили и часть России. Короче, помочив пальцы и протирев глазки в ледяной воде в 08:50 двигаемся на границу с Украиной через Волошино. Подъехав к границе около половины четвертого дня, проезжаем через шлагбаум, готовим машину к осмотру. Проверив погранцами весь багаж, бардачок, под сиденьем, днище авто, проезжаем к следующему шлагбауму. Здесь уже проверяют все документы (паспорта, свидетельства о рождении детей, техпаспорт автомобиля, права). Пока осматривали документы, я расспрашивал погранца о том, где можно оформить украинскую страховочку ОСАГО, т. к. Российская там не прокатывает, да и где можно обменять деревянные на их «захраничные хривны».
Проходит времени около получаса, выходит, видимо, самый главный таможенник, судя по его прикиду. Возвращает документы и говорит, что мол, так как, у старшего ребенка в свидетельстве о рождении образца до 2002 года, отсутствует штамп о том, что он является гражданином России, пропустить до Украинской таможни не могут, т. к. хохлы нас всё равно не пустят… Короче, данный штамп ставиться только по месту регистрации.
Поплевав в Украинскую сторону, решаем огибать Украину и ехать на Азовское море со стороны России. Уткнувшись в атлас, нахожу близлежащий курорт – Ейск. До него езды – 642,2 км. Шесть часов езды и – здравствуй море!!! Около половины десятого вечера проезжаем в Ейск, едем в сторону берега, и, ехали пока не уткнулись в воду, выходим из машины в поисках жилья.
Долго искать не пришлось, вывески о сдаче жилья почти на каждом доме. Выбираем ближе к центральному пляжу «Каменка» (3 минуты до берега спокойным шагом). Стоимость проживания 250 руб./чел. в сутки. Условия проживания – замечательные: отдельная кухня, летняя столовая, душ, мангал, мойка автомашины…
Кстати, рекомендую: г. Ейск, ул. Шмидта, д. №125. (Саша и Света, домашний номер телефона (86132) 2-11-35).
Каждый день ходили купаться, загорали, во второй половине дня ходили гулять по городу. Через день ездили на маршрутке № 4 (проезд 9 рублей) на центральный Ейский рынок за продуктами.
Покупали свинину (210-260 руб./кг) вырезку на шашлык, местную рыбу жарили. Отличная оказалась рыбёшка (60-65 руб./кг.), вот только забыл как её величают.
По вечерам ходили в пляжное кафе «Узбекская кухня». Нам понравилось, как они вкусно готовят картошку-фри (40 руб. полная тарелка), узбекский соус (20 руб.), лепешки (20 руб./шт.) и мясные блюда…
Так и пролетели наши 7 дней морского отдыха. Нужно выезжать в Белгород, навестить родственников жены.
Выезжаем 11.06.2011 г. в 06:45 по Москве. Погода отличная. 926,4 км за спиной, время московское 20:00 и мы в Белгороде.
Погостив немного, 13.06.2011 г. выезжаем в сторону дома, т. к. заканчивается двухнедельный очередной отпуск. Выезжаем ровно в 10:00 по Москве.
Поехали на Старый Оскол через Карачи, где идет полным ходом строительство дороги. Пошел мелкий дождик, размыло рыжую глину – неимоверная грязища… Ехать невозможно: на протяжении около 40 км строительства везде стоят знаки ограничения скорости «40». Наконец-то выезжаем на трассу по дороге на Пензу. Здесь такая же ситуация, как в Башкирии: узкие дороги, постоянные фуры, подъемы-спуски и «обгон запрещен». Проехав около сотни км устаю от напряжения и хочется придавить на газульку. Обхожу одну фуру, вторую… привыкаю… В зеркало заднего вида наблюдаю, что за мной и остальные участники движения подтягиваются. И вот, на очередном подъеме меня и ещё двух иногородних останавливают гайцы с явным намерением отобрать права… Первым остановили красного Опеля-универсала с 13 регионом, потом меня с 02, следующие были местные (гайцы своих на трассе не трогают), потом бочку Ауди-80 с Украины. Забрав у нас документы, гайцы уселись в патрульную машинку их изучать. Мы, горе-водители, договариваемся между собой, что больше Пятихатки им не даем, и, терпеливо ожидая своей очереди, готовим по купюре. Разговаривать со мной долго не стали, спросили только оформлять протокол или нет, я вопросом на вопрос ответил, что дам только 500 рэ, мой ответ их явно удовлетворил, и мы всей семьей двинулись дальше.
Проезжая Воронеж на очередной развилке меня подрезал спасиовод образца 97 года серебристого цвета с правым передним голубым крылом и накладками на задние фонари. Я не понял, что он этим хотел показать или поздороваться таким образом, но выглядело это совсем не по-людски.
Вообще, по трассе много встречал спасек, друг друга мы приветствовали, кто посигналит, кто руку поднимет, кто маргнет… Приятно, черт возьми!
Преодолев 1004,7 км за день, доезжаю до Сызрани уже в 01:20 по московскому времени. Мои уже уснули, и я решаю не искать ночлега в гостиницах, останавливаюсь на заправке и ночуем в машине. В 05:30 утра 14.06.2011 г. держим курс до Магнитогорска. Ближе к дому и дорога короче…
Итак, навестив родственников в Белорецке, доезжаем до дома уже в 23:00 по местному времени. В городе холодно, народ ходит в куртках и джинсах, а мы заехали в магазин за продуктами на ужин, вышли из машины в шортиках и маичках да ещё и загорелые. Тем самым, ловили на себе удивленные взгляды окружающих горожан…
Вот и закончилось наше путешествие по южной стороне России.
Дневной пробег от Сызрани до Магнитогорска составил 910,0 км. Общий пробег на одометре – 69997,0 км, за поездку – 5361,0 км.
В целом, впечатление от поездки хорошее. Машина ни разу не подвела, нигде ничего не забрякало, уровень масла остался на прежнем уровне. Правда, на одной из заправок заправился лажевым 92-м – движок брякает, а машинка не едет. Пришлось доехать до следующей заправки и разбавить 95-м. По трассе старался заправляться только на знакомых заправках Лукойл, Подсолнух и Липецких… Цены на этих заправках примерно одинаковые во всех регионах – около 25 руб. за 92-ой. Самый дорогой бензин оказался в Самарской области, на некоторых цена доходила до 28,60 руб./литр 92-ого.
Средняя цена бензина за мою поездку составила – 24,60 руб./литр.
Средний расход топлива за поездку – 6,4 литр/100 км.
Таким результатом я очень доволен! И не меньше стал любить свою спаську!!!

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации:

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

x

Комментарии к статье



)))ХОРОШИЙ ДОБРЫЙ РАССКАЗ, приятно было почитать))))) теперь тоже подумаю об отпуске на колесах))))... спасибо за информацию))
Отправлено: 16.07.2011


было очень интерестно почитать:)))) на следущее лето тоже думаю махнуть к морю:)))
Отправлено: 19.07.2011


Да, спася надёжная машина. И приятно это слышать и от других. Насчёт Самары и гайцев те жи впечатления. Вы ещё легко отделались. Апетиты у пиратов дорог не скромные. И Ейск хорошее место для отдыха. Была в этом году, только на другой стороне залива со стороны Таганрога. Правда там всех пугали холерой. А так- тёплое море, низкие цены на продукты, хороший пляж и людей умеренно.
Отправлено: 15.09.2011

Добавить комментарий к этому рассказу


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: