Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Индикация заряда АКБ

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток!
Ребята, прошу несколько помочь разобраться в моей маленькой проблеме, извиняюсь, если создал идентичную тему, которая ранее уже существует здесь (поисковиком несколько не в те темы меня забрасывает, потому так).
Немного предыстории: некоторое время назад пришлось поменять двигатель (7А) на спаське, сам этого не стал делать, ибо с такой объемной процедурой столкнулся впервые и не имею должного опыта, потому отдал знакомому "гаражному умельцу", который на нее также установил и сигналку (Starline A91). Когда забрал авто обратил внимание, что[i] не загорается индикатор зарядки АКБ[/i] при включении зажигания, сама зарядка на АКБ от генератора идет; и клеммы сбрасывал при заведенном двигателе и мультиметром сегодня замерил, в общем 100% есть зарядка. Проверил предохранители под панелью со стороны водителя и под капотом во втором блоке - целы, а также проверил фишку из 3 проводов выходящих от генератора ( знакомый, когда перекидывал движку сказал, что сломал ее, а затем перепаял ее), уходящие от фишки в жгут провода (цветные, в жгуте уже иного цвета: 2 коричневых и черный, если не ошибаюсь) в месте соединения (10-15см от фишки) перепаял, т.к. они были окислены... Лампа индикации также цела, не перегоревшая. 
В общем прошу у форумчан помощи в наставлении в этом вопросе: откуда приходит сигнал на этот индикатор, сигналка здесь замешана с этой фишкой или нет, где искать сею неисправность? 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

косякам в проводке, думаю, не удивлюсь: машина когда-то была бита и судя по всему в морду и по левой стороне, могли потом мудрить... я это понял, когда начал на ней АБСку оживлять, сюрприз на сюрпризе....((( абс думаю уже завтра добить.
Поправь, если неправильно сделал высчитав минус! Вместо контрольной лампочки взял кулер на радиаторе кондиционера (заодно и его проверив), провод на + акб и с фишки один, тот на котором закрутил и есть минус, верно? (Фишка отсоедина в этот момент и нет зажигания) Далее ища + меняю местами: провод на минус акб и оставшиеся 2 по очереди к кулеру - не закрутил, даде при вклбченном зажигании.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

неверно
 когда фишка отсоединена от генератора то минуса не будет,он только при исправном  генераторе будет(когда фишка в генераторе)

MDSID пишет:Далее ища + меняю местами: провод на минус акб и оставшиеся 2 по очереди к кулеру - не закрутил, даде при вклбченном зажигании.

здесь верно ,только вентилятор кулера мощный может не выдержать предохранители(скорее спалил).возми все таки контрольку. посмотри предохранители под капотом и под панелью который я тебе указал.(убедись для себя,что-бы исключить причину в предох.))если все целые то дорога к электрику,

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все, парни, здесь победа!!!  Вчера на дачу в деревню уехал, там и ковырялся , сообщения с телефона уже сюда писал, который сдох без зарядки, последнее сообщение уже только сейчас прочитал...  Долго все переваривал и осмысливал, а это так вообще до утра покоя не давало 

sanek-2607 пишет:Лампы АКБ и перегрев катализатора они горят вместе когда нет заряда.
Его и правда не было там) Собрав "все" воедино от оценки того, до какой степени каждый провод мог выгорить http://prntscr.com/75rvag http://prntscr.com/75rw5y
1. комбинированный "черно-красный" - средний, сине-красный;
2. "Оранжевый/коричневый" - так желтый мог только цвет потерять - верхний! 
3. то ли белый, то ли желтый - однозначно белый, он не может стать более темнее, чем желтый))) - нижний +12.
   и сравниваю с комбинацией при которой у меня загорелись лампы (делал для себя пометки) - ОНА ЖЕ!!! Ну и приложив навязчивую мысль о двух лампах при не идущем на АКБ заряде, а также то, что  невозможно хаотично тыкать куда  нипоподя меняя полюса ничего сжечь!  Лезу сразу в блоки предохранителей, как и сказал sanek-2607, переподключать уже ничего не нужно было, т.к. со вчерашнего так все и оставил, и в первом же блоке ловлю  альт-эсовский 5а перегоревший предохранитель - оно!!! Заменил, включаю, завожу - тухнут, заряд идет!))) Фишку выдергиваю - тухнут на приборке, верхний желтый (я все цвета от корня фишки перепаял подогнав по цвету в соответствии со схематичным расположением, чтобы ни у кого потом впредь не было с этим вопросов)))) )  замыкаю на массу, на приборке загорается, все как и должно быть!!!  Т.е. у меня проблемам была в том, что неправильно  провода идущие от фишки генератора были подсоединены, потому и не горела, а я так с декабря катался....  

РЕБЯТА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ! 

Текст сообщения был изменен пользователем 16 май 2015 в 14:16:16

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Он у меня вообще ни при каких условиях не крутит почему-то, я про кулер сейчас уже, потому и кинул на него чтобы проверить его работоспособность на фишке. У девчонки знакомой посмотрел на ее Carib`e,  у нее он начинает вертеть при включении кондиционера. У меня же никак вовсе... Сам кондер не могу сказать, что работоспособен, не в курсе заправлен ли он или нет, но холодит он не аллё как - эт точно, вот и подразумеваю, что проблема в кулере кондиционера. Убедился что он крутит, если подать ток, а если прозванивать его линию то где искать окончание?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

MDSID пишет: а если прозванивать его линию то где искать окончание?
предохранители CDS FAN 30 АМПЕРНЫЙ, реле №3 ,они находятся под капотом в прямоугольной коробочки,впрочем в ней все что связано с кондером,

Текст сообщения был изменен пользователем 16 май 2015 в 22:17:09

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Приветствую! Точно такая же проблема-на постоянку горят лампы катализатора и аккумулятора. Проверял все предохранители(под панелью и капотом), напряжение на аккумуляторе и ток утечки проверял-все в норме, у генератора и фишки все на первый взгляд родное и никто не лазил(машина весь срок в 1 руках). Уже не знаю куда лезть и где искать решение проблемы, напрягают лампочки и хочется найти причину.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А ток утечки причем? Он проверяется на заглушенном двигателе, когда полностью отключены все потребители. Скиньте для начала контакт от датчика температуры ОГ на заведенном двигателе и смотрите на лампы.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Возможно. 
Реле регулятор напряжения 
генератора.

Щетки.

Провод с датчика катализатора оборван и замкнут. У кого есть этот провод!

По идее если скинуть фишку с генератора,лампочки должны погаснуть. Тогда уже смотреть проводку.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2021 в 19:04:25

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2