Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Купил Just Drive вместо KYB

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста,кто-нибудь ставил стойки задние Just Drive на спасио 99г АЕ111??? А то на каябу жалко было денег отдавать( За 1 шт-3600Р).Посоветовали  JD по 1600 р +150р пыльник. Купил все таки, сейчас поеду менять!=)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 49 ответов

больше года назад
#адрес
0

я каябу поставил родные от 115й так воще машину не узнать кайф, не пробивает держит отлично, а стояли не родные от короллы простой 100кузов.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я поставил Tocico вокруг и новые пружины обк месяц ничего не долбит и не жестко

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я бы с удовольствием Токико поставил дак нет их только для переднего привода делают они.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

111 кузов 4 дня назад поставил на жопу стойки токико полет нормальный заодно заменил тормозные колодки сайлентблоки поперечной тяги втулки стабилизатора на жопе цена вопроса в Хабаровске на стойки вместе с отбойником и и пыльниками 5.000 руб.Kyb 2500 шт +пыльник и отбойник

Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2015 в 08:25:29

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Отпишись как ждуси драйв зиму пережили

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не гоните на каябу и на Росско(я там работаю) тоже не гоните.

1) Гоните на таких продавцов, которые вам стойки и пружины от 100 короллы пропихивают.
Пусть там хоть бильштайн будет по 12000 за стойку они на спасио год не проходят.
Шток у 100 короллы везде 20, а у нас перед 22, зад 20, стойки демпферные, то есть работают в обе стороны.

2) При замене стоек мы любим оставлять старые пыльники, ведь они же вечные!!! или взять самый дешман, а потом у нас они текут через месяц. Попробуйте немного песка на сальник насыпать новой стойки перед установкой(даже бильштайн) она через неделю у вас потечёт.

3) Мы думаем что вся подвеска отремонтируется сама собой как только мы поставим новые стойки... мёртвые(а порой и новые не качественные) пружины и сайлентблоки хорошо способствуют уматыванию стоек. А у некоторых вообще задний стабилизатор снят зачем то)))))

4) Любители проставок... тут всё понятно, подвеска работает не так как предусмотрено изготовителем, меняем всё каждый год.

Выразил свои мысли по этому вопросу как сумел ))))

STD
больше года назад
#адрес
+1

Насчёт проставок не согласен стоят 2см и ни каких проблем!главное  ставить не более2см,а если более то тогда да особенно впереди шрусам приходит быстрый конец т.к изменяется угол!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Согласен, с проставками главное без фанатизма )) и будет все нормально.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Добрый день!

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Около 6 тысяч километров назад (меньше года) поставил на заднюю часть стойки Tokico. Эксплуатация спокойная и без попадания в ямы. Тем не менее, потекла правая стойка.Стуков нет, просто вся стойка в масле. Две недели назад еще точно сухая была.
Хочу поставить точно такую же взамен потекшей. Прекрасно понимаю, что меняются парами. Но останавливает мое "исключение из правил", на другой стойке и пробега толком нет.

Как бы поступили вы?

Спасибо за обратную связь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да кто ж вам запретит поступить по своему, просто в некоторой степени это может отразится на езде, а может и не отразится вы как говорите другая стойка почти без пробега. Теория там така, пружина и вот эти стойки они например на лежачем полицейском или холмике, когда воздействие получает вся ось, отрабатывают парой, т.е. вся ось должна равномерно погаситься и вернуться в рабочее положение. А теперь представьте ситуацию если у вас физические свойства пружины или стойки разные (разный производитель или разная степень износа), т.е. одна стойка/пружина отработает быстрее, вторая медленее, или жестче/мягчке, будет разбалансировка и машина накренится поперечно в одну сторону или в другую, на ходу это будет чувствовать как некое козление,  может даже быть потеря сцепления колеса с дорогой. Но тут я сильно могу преувеличивать только чтобы создалость понимание как это работает. Вот так. %F0%9F%91%8C

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка