капиталка двига
кто капиталил двиг, подскажите коды поршневых колец приемлемых с точки зрения- цена/качество. у меня похоже подошел срок. до 300т.км осталось 15т.км, наверно не зря у нас на трех сотнях останавливается одометр?
кто что ставил-посоветуйте
В этой теме 25 ответов
Да такую движку капиталить одно удовольствие, все просто и надежно, потом еще столько же проходит.
а сёдла клапанов шарошил или нет? и что делал с направляющими клапанов?
на моём сёдла были не сильно изношены, маленькие раковины притёрлись с клапанами. Наросты были на клапанах.
направляющие оказались в хорошем состоянии
DED_KA пишет:на моём сёдла были не сильно изношены, маленькие раковины притёрлись с клапанами. Наросты были на клапанах.а пробег какой у машины?
направляющие оказались в хорошем состоянии
пробег 210.
после капи талки что явно изменилось :
- не дымит, масло не ест
- двиг ровно работает, не вибрирует
DED_KA пишет:пробег 210.
после капи талки что явно изменилось :
- не дымит, масло не ест
- двиг ровно работает, не вибрирует
Капиталил сам или в сервисе?
DED_KA пишет:пробег 210.
после капи талки что явно изменилось :
- не дымит, масло не ест
- двиг ровно работает, не вибрирует
И по поводу клапанов... После ремонта регулировать или как?
Люди подскажите какие нужны головки многогранные,чтоб открутить голову и шатуны.
Курт пишет:Люди подскажите какие нужны головки многогранные,чтоб открутить голову и шатуны.на голову-12тигранная на 10,а на шатуны такая же,но на 14.
Всем привет. Заменил кольца и маслосъемные колпачки,сегодня завел всё нормально. Когда снял голову нагару было ужас сутки чистил голову клапана отмачивал с СИЛИТЕ. Вобщем сложного ничего нет берите и делайте,если что обращайтесь.