капиталка двига
кто капиталил двиг, подскажите коды поршневых колец приемлемых с точки зрения- цена/качество. у меня похоже подошел срок. до 300т.км осталось 15т.км, наверно не зря у нас на трех сотнях останавливается одометр?
кто что ставил-посоветуйте
В этой теме 25 ответов
"Курт пишет:Люди подскажите какие нужны головки многогранные,чтоб открутить голову и шатуны.на голову-12тигранная на 10,а на шатуны такая же,но на 14. " - На днях судьба повернулась так, что пришлось делать аналогичный ремонт на Хонде торнео, двиг F18B - там тоже двенадцатигранные нужны, но наоборот,-на голову 14, на шатуны 10. Делал первый раз иномарковский движок со страхом в глазах и дрожью в коленях....Ничего -обошлось. Двиг шепчет теперь. Хорошо помог интернет. Так что удачи в переборке !
у меня вот какая история: хавала моя спася масло, литр на 1000км, ну а в остальном двигатель шептал как новый. копил денежку на капиталку. как то раз поехал в гараж, был паводок и дорогу сильно залило. проехал через лужу и машина начала троить , я грешным делом подумал на трамблер, он и до этого давал о себе знать в мокрую погоду , но на обратном пути машина заглохла посередь лужи, попробовал завести - х..й. засучив штанины вытолкал спаську, снял воздушный фильтр, и повисло мое настроение так как с фильтра ручьем текла вода. достал щуп масленый- и там вода, ну думаю вот и откапиталил, гидроудар поймал, топерь сто пудов контрактный заказывать придется. сказать что я был удручен данной ситуацией - ничего не сказать, обидно было так как лужа была не такая уж и глубокая, и винить было некого кроме себя, потому что догнал волну как сопливый мальчишка, и пред глазами стояли: гнутые шатуны, поломанные коленвалы, и расколотые поршни. но терять было уже нечего, машина простояла пол часа, после чего с горем на пополам ,без фильтра завелась троя и пердя. так и поехал домой , через пару километров машина перестала троить, только глохла на холостых. приехал в гараж и бросил машину там , а сам ушел горевать в беспробудный отчаянный гугл. через пару дней слил отстоявшееся масло с двигла , промыл промывочным , залил новое и фильтр поменял . померил компрессию все в норме. на данный момент проехал уже 5000 км. двигатель отлично работает и ПЕРЕСТАЛ ХАВАТЬ МАСЛО к моему большому удивлению. сколько еще не убиваемый японец проедет не знаю, но пока никаких признаков былых приключений не подает. в чудеса не верю коплю на новый силовой узел. где то слышал что для раскоксовки маслосъемных колец используют водяную капельницу.
Dja привет. Поделюсь своим недавним опытом замены колец. Ни какая ванна не поможет,только ручная чистка,маслосъемные кольца закаксовываются ужас,да и мослоотводные отверстия в поршнях только сверлить,т.ч вот так все это бред,да и раскоксовку делать надо как профилактику тыс.через 50,но не через 200.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2015 в 13:41:23
AFE капиталить не приходилось , а вот 3zz-fe (2002гв) делал - тоже закисшие были наухнарь, так там в поршнях необходимо просверлить дополнительные маслоотводящие каналы (на более поздних версиях они есть, и ресурс двс значительно больше ). а на AFE такой проблемы нет?
Нету, явно-выраженных конструктивных недостатков в A движки не заложено, единственное есть то что и у всех - износ. Капиталка под ремонтный размер колец и всего расходного (помпы, насосы) в районе 200-300 т.км, потом еще такой же ресурс, потом еще капиталка и так до 1 млн.км.