Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

капиталка двига

больше года назад
#адрес
0

кто капиталил двиг, подскажите  коды поршневых колец приемлемых с точки зрения- цена/качество. у меня похоже подошел срок. до 300т.км осталось 15т.км, наверно не зря у нас на трех сотнях останавливается одометр?
кто что ставил-посоветуйте

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

"Курт пишет:Люди подскажите какие нужны головки многогранные,чтоб открутить голову и шатуны.
на голову-12тигранная на 10,а на шатуны такая же,но на 14. " -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          На днях судьба повернулась так, что пришлось делать аналогичный ремонт на Хонде торнео, двиг F18B - там тоже двенадцатигранные нужны, но наоборот,-на голову 14, на шатуны 10.   Делал первый раз иномарковский движок со страхом в глазах и дрожью в коленях....Ничего -обошлось. Двиг шепчет теперь. Хорошо помог интернет. Так что удачи в переборке !       

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

у меня вот какая история: хавала моя спася масло, литр на 1000км, ну а в остальном двигатель шептал как новый. копил денежку на капиталку. как то раз поехал в гараж, был паводок и дорогу сильно залило. проехал через лужу и машина начала троить , я грешным делом подумал на трамблер, он и до этого давал о себе знать в мокрую погоду , но на обратном пути машина заглохла посередь лужи, попробовал завести - х..й. засучив штанины вытолкал спаську, снял воздушный фильтр, и повисло мое настроение так как с фильтра ручьем текла вода. достал щуп масленый- и там вода, ну думаю вот и откапиталил, гидроудар поймал, топерь сто пудов контрактный заказывать придется. сказать что я был удручен данной ситуацией - ничего не сказать, обидно было так как лужа была не такая уж и глубокая, и винить было некого кроме себя, потому что догнал волну как сопливый мальчишка, и пред глазами стояли: гнутые шатуны, поломанные коленвалы, и расколотые поршни. но терять было уже нечего, машина простояла пол часа, после чего с горем на пополам ,без фильтра завелась троя и пердя.  так и поехал домой , через пару километров машина перестала троить, только глохла на холостых. приехал в гараж и бросил машину там , а сам ушел горевать в беспробудный отчаянный гугл. через пару дней слил отстоявшееся масло с двигла , промыл промывочным , залил новое и фильтр поменял . померил компрессию все в норме. на данный момент проехал уже 5000 км. двигатель отлично работает и ПЕРЕСТАЛ ХАВАТЬ МАСЛО к моему большому удивлению. сколько еще не убиваемый японец проедет  не знаю, но пока никаких признаков былых приключений не подает. в чудеса не верю коплю на новый силовой узел. где то слышал что для раскоксовки маслосъемных колец используют водяную капельницу.  

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Dja привет. Поделюсь своим недавним опытом замены колец. Ни какая ванна не поможет,только ручная чистка,маслосъемные кольца закаксовываются ужас,да и мослоотводные отверстия в поршнях только сверлить,т.ч вот так все это бред,да и раскоксовку делать надо как профилактику тыс.через 50,но не через 200.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2015 в 13:41:23

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

AFE капиталить не приходилось , а вот 3zz-fe (2002гв) делал - тоже закисшие были наухнарь, так там в поршнях необходимо просверлить дополнительные маслоотводящие каналы (на более поздних версиях они есть, и ресурс двс значительно больше ). а на AFE такой проблемы нет? 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нету, явно-выраженных конструктивных недостатков в A движки не заложено, единственное есть то что и у всех - износ. Капиталка под ремонтный размер колец и всего расходного (помпы, насосы) в районе 200-300 т.км, потом еще такой же ресурс, потом еще капиталка и так до 1 млн.км.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3