Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

На холодную слышно подстукивание

больше года назад
#адрес
0

Господа одноклубники, утром при прогреве слышу подстукивание, минуты 3, потом пропадает.
Год назад менял все ремни на сервисе, при этом спец сказал что забыл закрутить шкив коленвала.
Потом после танцев с бубнами озвучил: "ДА ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!"
Вот после этой фразы мне как-то стремно. Шкив вроде болтом фиксируется. Мог ли он разболтаться?
Подскажите!
Cпасибо. 

проРВЁМся !!!.....

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

в принципе, если дело было бы в шкиве-тогда звук бы не пропадал по мере прогрева.
в твоем случае по-моему проблема в отсутствии или недостатачном колличестве поступающего масла в зону гидрокомпенсаторов. ИТОГ: 1.посмотреть уровень масла. 2.качество масла. 3 попробовать промыть движок с присадками для промывки, залить новое масло.
если не поможет-будем дальше думать.
советы с 1-3 предлагались по степени дороговизны процедур. 

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

   Спасибо за ответ, до смены масла (летом) и после картина не менялась, просто стук стал громче. Уровень в норме. Лью ZIC 10 W 40 полусинт. Понимаю , что вариантов стука миллион. Что еще может быть?
 

проРВЁМся !!!.....
больше года назад
#адрес
0

а прогретый заводишь со стуком? или стучит только холодный?

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Вроде без стука на прогретом, хотя надо еще посмотреть........

проРВЁМся !!!.....
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:недостатачном колличестве поступающего масла в зону гидрокомпенсаторов.
а разве они  стоят в кузове ae111 с двигателем 4A-FE?

скорее всего нарушение зазора клапанов. на холодную такой эффект присутствует,по мере прогрева зазор уменьшается и стук про подает. открути крышку и проверь зазоры.
ну это один из вариантов.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

О, а можно я тоже вклинюсь в тему.
У меня наблюдается как по ощущениям постукивание клапанов, но только после того как проедешь динамично.
Т.е. прокатился задорно приехал, и слышно цокот клапанов. А в других случаях тишина всегда.
Это плохо?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 ноя 2015 в 06:17:12

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже идет стук на некоторых оборотах и при сбросе их, тоже думал клапана, брат притащил грамотного парня с работы(брат работает в тойота центр уфа) тот клапана проверил всё отлично потом завели он послушал и сказал что это поршня в цилиндрах перекладываются, скорее всего из-за того что масляное голодание было (и действительно я видел что у машинки залатанный поддон двигателя, правда уже после покупки((() так что может именно поршня это и стучат.и не обязательно должен быть повреждён поддон, может просто масло просмотрели(до вас)

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Насчет зазора клапанов тема интересная, кстати на прогретом движке стук тоже есть, но уже другой (похожий на стрёкот). Но как их смотреть эти зазоры?
И че с ними делать?

проРВЁМся !!!.....
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В автосервис езжай тебе там клапана отрегулируют и если не пропадёт шум значит у тебя такая же проблема как и у меня
PS
После обнаружения этой проблемы прошло более девяти лет и ста тысяч километров))) мастер мне сказал что заменой колец это не лечится капиталить надо, там типо износ цилиндров или продай говорит а я на всё забил и прекрасно езжу, в машине этого стука практически не слышно да я ещё и меломан заядлый)))) удачи в поисках! найдёшь отпишись

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2015 в 05:18:21

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

там стоят регулировочные шайбы.они разной толщины. если не сталкивался с этим не разу то лучше заехать в автосервис. пускай хотя бы проверят зазоры.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
Страницы: |
1 2