Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

больше года назад
#адрес
0

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

На слух, "на глаз"... кто во что горазд. От лукавого это. Приобрел себе не давно прибор, ибо не хочу голову греть подобными вещами. Купить и пользоваться, окупится вместо пары поездок на рукопопые СТО, где также "автобоги" будут крутить "от винта". Купил в связи с предстоящей основательной ревизией распределителя. Закуплены также: новый конденсатор, сальник внутренний, кольцо уплотнительное. Крышка (кЕтай) пока под вопросом, может восстановить смогу, бегунок оригинал ставил 4 года назад - еще бодрый. Причин особых как-бы нет, все работает, но не хочу ждать того момента, когда авто колом встанет где-нибудь, срок службы то уже приличный как-никак. 

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2020 в 13:24:06

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
2 мес. назад
#адрес
+2

Как выставлять стробоскопом на наших двигателях.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
+2

 СТ-01 нужная вещитца. То же в пользование приобрел пару лет назад.

Зубилом еще метка имеется на распределителе и гбц.


Бегунок и крышки не оригиналы,нормально эксплуатируются.


 При выбивании штока из вала и эксцентрика привода.Нужен хороший упор с достаточно острой кромкой.Чтоб нормально упереть в него вал.Там буквально вал из эксцентрика выступает в пару миллиметров.Подойдет любая плоскость с острым краем,достаточно массивная.Чтоб сдержать хлесткий удар при выбивании.Это может быть наковальня,тисы или край стола металлического.
Это единственный момент при разборе,что требует особого внимания.
Нужен еще хороший острый керн для выбивания.

!!!Не в коем случае не делать упор на сам эксцентрик привода.Он хрупкий и расколется сразу.Только в кончик вала упор!!!

 С катушек могут вывалится отклеившие текстолитовые защитные крышечки.Если не раскрошатся, можно обратно их на что нибудь температурное приклеить.
В моем случае они развалились полностью и торцы были замазанны просто герметиком.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2020 в 20:22:08

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

Спасибо за ценные советы. Трамблер, который стоит у меня не разбирался ни разу за 20 лет. Менялись только крышка и бегунок. При замене двигателя на контрактный, распределитель был просто переставлен со старого и угол опережения выставляли не по прибору. Сейчас начало потеть маслом в месте сочленения трамблера и двигателя - также как у автора темы на первом фото, короче пришло время переборкой заняться.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2020 в 21:34:18

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено 1 мес. назад, изменено 1 мес. назад
#адрес
0

После ревизии распределителя и регулировки зажигания по стробоскопу ровно на 10° (при закороченных Те1-E1), расход бензина заметно сократился. Сегодня по трассе проехал 165 км на 12 литрах 95-го. Расход получился примерно 7,27 л./100 км. Скорость, в среднем, 90км/ч, температура на улице около 8°С. Обманки по температуре нет. До этого расход по трассе был больше на 1-2 литра. В городе пока не замерял.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2020 в 17:02:20

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3