Про расход масла
Добрый день соклубники.
Подскажите пожалуйста начинающему спасьководу про расход масла в двигателе.
Купил месяц назад спасио, поменял масло и воздушный и масленый фильтр. Так как оставалось от предыдущей машины канистрочка масла Кастрол магнатек 5w30 (синтетика) залил его в двигатель (так как читал что рекомендованная вязкость для двигателя 4A-FE именно 5w30).
Сам вопрос вот в чем - какой расход масла для данного двигателя не считается критичным? Сам конечно понимаю, что его в принципе не должно быть. Но также читал на форумах что данные двигателя любят масло.
Пробег после замены масла 1000 км. на щупе уровень упал где то на 1 см. от верхней метки. Вот я и задумался это нормально для этой машины или нет.
Возможно использование полусинтетики снизит аппетит двигателя к маслу.
А, что вы думаете про масло ТОЙОТА 5w30 в железных банках?
Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2016 в 15:58:24
В этой теме 24 ответа
Slava_28 пишет:У нас в городе нет спецов которым бы я доверил ремонт двигателя. Так что хрен знает что делать.а сам??? 4а проще вазовского..
Есть только опыт переборки двигателя на москвиче 412.
Не самому как то паливно....
4А в плане капиталки реально очень прост, тем более если раньше мотор не капиталили, nо шансы на успех 100%-ые при наличии оригинальных запчастей к примеру первого ремонтного размера и всех прокладок-ремкомплекта.
Перебирается мотор за сутки-двое не считая вылазки с блоком на расточку, хонинг и притирку клапанов. Тоже самое касается и 2-х литровых 3S моторов.
Mikeken пишет:4А в плане капиталки реально очень прост, тем более если раньше мотор не капиталили, nо шансы на успех 100%-ые при наличии оригинальных запчастей к примеру первого ремонтного размера и всех прокладок-ремкомплекта.а есть вероятность, что точить ничего и не придётся.. я когда свой вскрыл,сделал замеры с помощью мотористов и про расточку даже и не было речи. хон присутствовал заводской.. компрессионные кольца были изношены процентов на 30. единственное залегли маслосъёмные,что и привело к жору масла. заодно подкинул новые шатунные вкладыши..повозился с головкой и клапанами,не без этого.. и весь ремонт. всё отмыл и подготовил. привезли запчасти. начал сборку в 1час дня и последний болт закрутил в 8 вечера..заводил по утру. ничего страшного и непостижимого в 4а нет.. глаза боятся,а руки делают! дерзай и всё получится!
Перебирается мотор за сутки-двое не считая вылазки с блоком на расточку, хонинг и притирку клапанов. Тоже самое касается и 2-х литровых 3S моторов.