Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вибрация на холостых!!!

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! прошу помощи,перечитал кучу всего,не могу найти проблему.
2-й год езжу на Спасике,98г. двигатель 4a-fe,достала вибрация по кузову на холостых оборотах,вибрания на любом положении селектора АКПП. При включении задней передачи и вывернув руль в любую из сторон,такая вибрация,что всё гремит и трясется. Если немного дать оборотов,самую малость-всё пропадает. заменил все подушки двигателя. Сегодня прочистил дроссельную заслонку,регулятор холостого закусывал-после чистки крутиться идеально. Заменил свечи и сразу высоковольтные провода с крышкой трамблера-результат вибрация,правда чуть меньше(возможно самообман). Топливо лью 95(иногда 92) в основном Роснефть. Подскажите уважаемые,может кто сталкивался и решил данную проблему. Спасибо! 

пешеход =)

В этой теме 28 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Обороты регулирует блок управления двигателем и вручную их никак не выставить, это не карбюраторная система. Датчик детонации, считаю, что тут непричем. Мое мнение - дело в некачественных подушках.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 17:32:14

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Немного слукавил,не заменял подушку которая справа,где АКПП крепиться,её заменю тогда и проверю холостые

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если при повороте рулевого колеса обороты немного повышаются,значит клапан на ГУРе в порядке.

Какие только не ставил подушки,бестолку.Уменьшить вибрацию регулировкой подушек да,но полностью убрать вибрацию эх,наверное не мой случай.На реверсе колобасит не хило.Возможно уже АКПП подходит каюк.Так то все в норме с коробулькой,но видимо время.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 18:03:43

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Обороты регулирует блок управления двигателем и вручную их никак не выставить, это не карбюраторная система. Датчик детонации, считаю, что тут непричем. Мое мнение - дело в некачественных подушках.Д
Здравствуйте. После профилактической чистки дроссельной заслонки и прикипевшего КХХ холостые обороты упали прилично...До нормы выставил чуть переместив эл.магнит, управляющий заслонкой ХХ...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

На некоторых есть регулировка, а не некоторых - нет. Хотя тут, на форуме, товарищи утверждали, что она в принципе отсутствует. Но там есть овальные посадочные отверстия. Если цвет обмотки управления клапана светлый, то возможна регулировка, а если черный (более новая версия) - то похоже, что нет. Так как там управляющий элемент уже не электромагнит, а микросхема.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 17:32:42

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Товарищи не врали. Овальные посадочные отверстия делались на заводе для всех серий дросселей. На более ранних Тойотах эта ручная регулировка предусматривалась, а на более свежих включая все наши машины, регулировка делается мозгами. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Но ведь народ регулирует все же. Kosmatos45 не первый, кто об этом пишет. В разделе "Своими силами" тоже человек делал регулировку. Где-то не складывается. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Это обманчиво и увлекает,крутить датчик и на первое время может показаться,что о чудо,обороты меняются.
И даже фиксируются при повороте датчика.
Но при любом изменении какой нибудь из составляющих (температура,детонация итд),эбу выставит своё значение при любом положении датчика,через время,очень короткое.
Датчик чёрного цвета даже не звонится,у него в внутри схема,а не просто обмотка.
Denso 22270 16090 136800 1060 .
А серые датчики их и по цешке (мультиметр) настроить можно,момент открытия.Там и обмотка прозванивается.

Сколько раз проделывал такое,даже винты сменил на ключ под головку с трещеткой а не отвертку,чтоб быстрее и проще отвернуть и повернуть.Просто тупо в любую сторону уводишь и фиксируешь.Комп своё накручивает.Дроссель чистейший,без люфтов и зазоров лишних.Хоть закрути этот,датчик бестолку.В сети давно уже за чёрный датчик все объяснили.Как только начитался накрутился и наигрался,оставил этот датчик в покое.

При исправном датчике и чистом без подклинивании хх,нужды в регулировке нет.Обороты 650-700 ,как и положено.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 18:56:57

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Мм, я смотрю вы собаку съели на дросселях и не одну, зато на drive топили что расход под 16 зимой это норма. Зачет.

 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote А у вас какого цвета обмотка клапана ХХ?
В спор ни с кем вступать не хотел, просто странно как-то это. Сам на своем авто обмотку клапана вообще не крутил. Она у меня черного цвета. Вы пишите:

В сети давно уже за чёрный датчик все объяснили.Как только начитался накрутился и наигрался,оставил этот датчик в покое.
Будьте добры, ссылку не дадите почитать? Просто интересно. На драйве я не зарегистрирован, может там есть?

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 21:29:32

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.