Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Кислородный датчик

больше года назад
#адрес
0

Всем привет ребят,есть вопрос,когда кислородному датчику хана чек у нас загарается или нет?а то уж жрать бензин стала чет очень много

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

А от какой машины на 88 градусов поставили???

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ни от какой, это стандартная деталь, просто на 88:
https://emex.ru...&packet=-1

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Поставил вчера Tama WV48B 88.

По каталогу если искать,то оригинал от движков серии 1G.
Каталожный номер 9091603063.
Он и выдаст нормальный более менее дубль,Tama WV48B 88.
Если в магазине покупать,то просто спросить 88-й термостат на 4afe а они уже сами знают какие подойдут.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

У меня при обрыве загорался чек, при диагностике показало как раз 21 ошибку. Чек загорался именно при движении. Постоишь, чек сам пропадал, но на трассе загорался и падала мощность. Благодаря чеку сразу начали проверку с лямбды и нашли обрыв, спаяли и все отлично.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ponkrat пишет:просто стал замечать что жрать она стала много с недавних пор...
А сколько много,примерно?

Ponkrat пишет:года 2 назад чистил дросель(клапан хх)...
и заметил такую херню прогревается скидывает обороты на холостые и через секунд 5 снова набирает обороты.
За два года и подкинивать может опять от грязи.

А заводится на холодную нормально,обороты не скачут сразу?
Кислородный датчик не сразу как понимаю начинает работать в двигателе.Возможно и не в нем причина.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 20:46:29

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

У топикстартера авто, если верить подписи - 4WD, а там кислородный датчик четырехпроводной, он с подогревом, почти сразу после запуска там идет коррекция.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ага извиняюсь не обратил внимания.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да фиг знает скок она примерно жрет,но уровень ток уменьшаетс чет быстро,раньше не было такого,обороты изменяются

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проверьте визуально все шланги вентиляции,которые идут на впускной коллектор и дроссель от крышки клапанов.Чтоб исключить подсос воздуха.Бывает шланг может лопнуть в месте соединения.

На прогретой обороты высокие?

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: Проверьте визуально все шланги вентиляции,которые идут на впускной коллектор и дроссель от крышки клапанов.Чтоб исключить подсос воздуха.Бывает шланг может лопнуть в месте соединения.

На прогретой обороты высокие?






обороты падают после прогрева как положено и тихо тарахтит стоит

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга