Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Термостат на 88 на спасика (+попытка борьбы с расходом)))

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем здраствуйте, основной вопрос как найти на емексе термостат на 88, может кто знает буду благодарен.
Ну и второстепенный
решил заняться расходом 
1 купил новые свечи
2 2 банки очистителя нормального ( помою дроссель и форсы с рампой)
3 Новую лямду
4 уплотнительные резинки форсунок
5 новые датчики температуры ОЖ,  и вентилятора ОЖ 
6 вакумный датчик
7 хочу заменить термостат 
Датчики  хочу поменять(кроме того что увеличен расход) потому, что за 14 лет владения авто, ни один не менялся, да и не дорогие они, ну и пора бы уже.
Диагностика компьютерная не показывает проблем в чем либо, 2 электрика сказали что типа все хорошо, ах да ну кроме того что обороты не в норме, ну блин это я и так слышу.
Если кто подскажет какие то полезные советы буду очень благодарен.
Фильтра и масло тоже поменяю враз с этим всем(масло Nesty лью) 
Из минусов не шарю как выставить угол зажигания( есть в принципе кто выставит)

Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2019 в 19:09:42

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Термостат на 88, введите в emex.ru: WV48B88
и выберите TAMA.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2019 в 22:05:47

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо большое) сам бы не нашел)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По лету то она норм себя чувствует с 88 термостатом? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Норм. При температуре срабатывания вентилятора что на 82, что на 88 уже полностью открыты.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Спасиб, это твой же спасик в обвесах? я тебе писал на драйве давным давно) на след неделе такой же обвес будет на моей ласточке))))  сейчас докрашивают. я тебя по аватарке вспомнил

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А зачем менять японские исправные датчики на китайские? Замена термостата это то что нужно, а вот датчики думаю уже лишнее...

Текст сообщения был изменен пользователем 11 май 2019 в 08:47:03

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

На ож есть проблемный который на вентилятор, ну и второй в купе на всякий случай.
Прочистка дросселя и рампы с форсами и новыми резинками - необходимость.
Термостат - по рекомендациям на форуме.
Вакумный датчик - попробовать(контракт стоит 200-500) (на форуме тут читал что ставят от 5а , поискал посмотрел, а они одинаковые)
А лямду NGK взял , в общем к смеси есть вопросы у меня в машине. Например -10-5 на улице, завел машину поработала дымок идет из выхлопа, поездил, дымок ушел, остановился заглушил, через 10 сек завел дымок опять идет. 
Ну и опять же расход повышен у моей ласточки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Датчики нужно все подиагностировать, лучше заводских японских датчиков уже нигде и никогда не купить, качество упало, всюду Китай. Поэтому берегите оригинал.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну я ж их не выкидываю) а если что не так, и назад поставить не долго) этож 1-2 проводка) 
А расход я все же хочу победить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

тебе пишут, что дело не в датчиках, а ты опять за своё. ну удачи в борьбе с расходом.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
Страницы: |
1 2 3