Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Туго включается в режим паркинг

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток, друзья мои такая беда , туго стало включаться в режим паркинг , в чём грусть я не знаю , менял масло в коробке , частичной заменой , читал что должно слиться 4литра ,а слилось 2.7 литра поездил не долгое время и началось , после покупки авто было чёрное масло , но таких проблем не было , вобщем печаль , дайте бесплатный совет , кто сталкивался с данной неприятностью

Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2019 в 07:44:59

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Можно мозги скинуть, хотя вряд ли поможет.

1. Проверяйте какой именно Декстрон залили. Старому автомату слишком современный не всегда нужен.
2. Меняли ли фильтр автомата?
3. Можно залезть под фильтр и пропаять соленоиды, это профилактика старым автоматам, иногда кардинально помогает.
4. Проверьте уровень масла в автомате на холодном и на горячем, подробности процедуры гляньте в книге.
5. Проверьте натяжение тросика автомата, это тоже в книге.

Вот в принципе и всё что можно сделать с ним своими руками или руками обычных СТО-щников.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Если масло было черное, то нужно однозначно полностью сменить, тем более после покупки. Желательно и фильтр заменить или как минимум промыть. Частично меняют когда срок подошел, а масло еще чистое. Да и 2,7 это реально очень мало. Оно сейчас какого цвета то, я полагаю с такой заменой не очень чистое... 

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Как пример у одного на carina,палка селектора переключалась ну очень-очень туго.Причина в самом узле переключения.Он так и ездил.Когда однажды,перегонял ему машину ужаснулся.По началу немного оторопел,вроде все однотипное а что делаю не так,что палка не включает режим D.Соответственно и все остальные режимы,включая P режим,включались с неимоверным усилием.Хозяин так ездил постоянно и ему было привычно,так как ему машина досталась при покупке уже с этим.

Или именно ощущение,что режим не выключается а не рычаг селектора тугой стал?

Переключение передач не буксует после смены масла?При движении.

Выше уже написали,что не всегда  новое по качествам и характеристикам,лучше для старой АКПП,чем рекомендованное именно для данной коробки автомат,то что на щупу указанно.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2019 в 16:40:01

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо друзья , что откликнулись , очень признателен , я думаю все ваши советы дельные , но для начала я попробую полностью сменить масло , а ни как мне одни проходимцы сказали " слил залил и улыбайся " , сам я дилетант в этих вопросах , мой первый автомобиль , доволен как слон .
Нужно будет ещё одну проблемку решить и будет космос , бензином иногда в салоне пахнет , причем не постоянно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В мануале, 94-я страница, есть пункт "Проверка переключения передач" там проверка для определения механическая проблема или электрическая.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/