Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена радиатора охлаждения на Спасио АЕ111 (опыт)

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Всех приветствую.
На 250 000 км пробега появилась трещина на верхнем бачке радиатора. Решил заменить радиатор на Nissens 648321. Рекомендую сразу при замене радиатора заменить нижние его опоры. Мои сгнили, т.к. они металлические с резиновым покрытием. Есть оригинал, но его ждать месяц. Есть аналог SAT ST-16535-74030. Так же рекомендую попутно заменить пробку радиатора. Для замены радиатора понадобятся ключи на 10 и 12, пассатижи для снятия хомутов, литр масла в акпп для доливки, пятилитровая канистра антифриза, баллончик с сжатым воздухом для продувки радиатора кондиционера. Для начала откручиваем нижние листы пластиковой защиты и отгинаем их в стороны. Затем открываем краник радиатора снизу, откручиваем пробку сверху  и сливаем антифриз (чтобы было удобнее сливать можно взять шланчик от радиатора до расширительного бачка и надеть его на краник). Снимаем патрубки охлаждения двигателя сверху и снизу. Снимаем два шланчика охлаждения масла акпп снизу. Снятые шланчики от акпп нужно сразу заткнуть, чтобы не лилось масло. Можно болтами подходящего диаметра. Отсоединяем разъем вентилятора (для удобства можно снять аккум). Откручиваем верхний крепеж радиатора и снимаем радиатор. Аккуратнее, польется масло и антифриз из радиатора. Меняем нижние опоры, продуваем радиатор кондея изнутри, продуваем и чистим вентилятор и перекручиваем его на новый радиатор Ставим новый радиатор. Все подсоединяем назад. Заливаем антифриз и доливаем масло в акпп. У меня ушло примерно 3 литра антифриза и грамм 300 масла в акпп. Новый радиатор больше старого по размерам, поэтому антифриза зальется больше, чем слилось со старого. После небольшого пробега нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить. Надеюсь кому-нибудь пригодится ) 

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июн 2020 в 10:00:31

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Наверное,кому как повезёт. Если исходить из того что Sat упаковщик,предположительно.

У sat бьются два радиатора по нашему каталожному номеру. Один длинный,другой короткий. В ширину.

Если короткий то возможно и обьем о.жидкости будет меньше.
Смысл покупать короткий радиатор,который заведомо меньше по размеру. Соответственно и охлаждение у него не такое.
А может как уже предположили, что часть муляж или откровенный брак.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2020 в 20:37:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Или например радиатор, у меня стоит от 246ой Калдины, это максимум 2004-ый год выпуска, на вид почти как новый, пластик бачок нареканий, на рёбрах самого радиатора даже царапин и замятий нету, так хорошо сохранился.
Поменял из-за миркро трещины на пластике бачка. Брать с разборки не менее лотерея, пластику ведь те же 20 лет, тут надо попасть на тот, который практически не работал, видимо у вас так и получилось.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не так получилось, а было понимание и возможность выбора. Выбирать радиатор достаточно по состоянию верхнего бачка. Пластик должен быть черным, чем чернее тем лучше, не желтым, без трещин, не сухим. Собственно я брал Калдиновский радиатор, но не суть важно. Допустим если брать радитор от 215-ых Калдин, то на них сброс на б/у очень большой, разбирают махом, становятся дефицитом, немного чаще попадаются уставшие, как раз сухие и потрескавшиеся. И полностью иначе обстоит ситуацию с бачками от 246ых Калдин, но у них у всех радиаторы одноконтурные, так что надо будет выкручиваться через теплообменник. Так вот от 246ых Калдин радиаторов на разборах очень много, прямо очень, состояние отличное, пластик верхнего бачка почти всегда как новый, сочный, черный, ровных, ни трещин, не потёртостей. Такой можно брать смело.

Для наших Спасек ситуация ещё лучше, потому что список подходящих радиаторов с разборов в разы больше, можно брать не только от семейства 100ых Королл, но и вообще с других машин, например со свежих европеек , подбирать по размерам, местами возможно прийдётся доработать крепления, подобрать патрубки. Но результат того  стоит потому, что с контрактным ковеерным радиатором можно проездить десятилетие на заморачиваясь вообще.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ставил на свою радиатор AVA качество очень понравилось уже несколько лет проблем нет. Также есть отличные радиаторы Nissens, стоят прилично но качество получше оригинала.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Отбраковка в афтермаркет получше конвеерного оригинала? Хм? 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2