Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Красноярск, нужна помощь

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Есть кто нибудь из Красноярска, на 111й и на 4а фе.
Хочу что бы человек, который ездит на исправном спасио, проехался на моей, или я на его (по желанию), и оценить, насколько у меня все плохо, или нормально.
Пол года пытаюсь найти неисправность (плохо тянет). Нужно мнение со стороны, есть ли смысл искать ли дальше.
В группе по спасио в ватсапе состою тоже. Номер, если что - 8 923 358 9787.
Очень нужно. Нет знакомых вообще, у кого есть даже просто 4а, даже не на спасио...

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2020 в 22:42:22

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 24 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Расход 15-18 л/100км по городу без вмешательств в термостат и термодатчик - это норма, насколько я понял (это если при -10С, при +20С где-то 12-13л).

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2020 в 09:31:59

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нет, ну 15 это точно перебор... Даже у меня по городу не больше 12,по ощущениям

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Прекрасный расход у вас для нашей машины. А вот насчет тупняков нужны замеры. Накат по трассе хороший? Может подшипники шалят. А на горке при включенной D и без педали тормоза машина назад катиться не начинает?

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2020 в 09:39:00

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Killspamers пишет:А на горке при включенной D и без педали тормоза машина назад катиться не начинает?


Извините что лезу в тему. Но сами подумайте. Давление трансмиссионной жидкости минимальное на хх,плюс подъём,фрикционы в акпп подуставшие (машинку с производства давным давно сняли) ,если только автомат не ремонтировали уже. Понятное дело что откат автомобиля возможен или просто машина будет на месте стоять. Первое будет говорить о большем износе автомата ( возможно фрикционов).

По скорости,были времена. По трассе крейссерски 140 ездил. Не оптимально может по расходу топлива итд. Время тогда решало.
140 без проблемм,когда колеса отбалансированны и резина соответствующая.
Максимально 165 разгонял,ехала машина ровно но с учетом колесной базы,формы кузова,становилось движение ощутимее но не предельно по скорости. Бензин 92.
У одного знакомого,была спаська так он если не врал то 180 дубасил и срабатывало ограничение у машины в ЭБУ.

По времени разгона,если так сказать на пальцах. Замеры не проводил. Но только что посмотрел примерное расстояние по карте,где с работы возвращался. Кто в Кузне живет то знает этот участок. От светофора на Садовой и до подьема в сторону Запсиба и еще немного. Но не доезжая жд.станции. Получалось примерно около двух километров расстояние плюс минус. Скорость машина набирала когда 125,когда 130,даже еще на пару км/час можно приплюсовать. Когда как. Причем там есть подъём с приличным углом но небольшой участочек,пару соток метров. А все направление имеет небольшой подьемчик.
Так вот о чем это я! Машина далеко по конструкции не пушка. Все сток. Но в минуту примено это расстояние пролетаешь.

Не хочу выглядеть хвастуном. Расчеты примерные. Расстояние по карте посмотрел. Скорость та что показывал спидометр. Бензин 95.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2020 в 11:10:53

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Мне предыдущий хозяин говорил что тоже до 170 разгонял, но по моему враки это все. Я считаю, что машина настроена исключительно на городской режим езды (до 80). В этом отрезке она очень шустрая. Ну и опять-же аэродинамика у неё как у воздушного шарика . А насчет тупления при разгоне, то тут либо что-то держит, либо уже не разгоняет. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Враки не враки,хотите верьте хотите нет. Машина лично уменя в пользовании. 160 идет нормально по трассе. Повторюсь диски и колеса если от балансированны. Разгон долгий и на подьемы затяжные тапочкой придавливать приходится,так как запаса мощности нет совсем. Но кто как ездить. 130 вообще без проблемм.140 раньше,повторюсь (меньше камер было) идет машина неплохо, тяжелей просто рулить и высокие скорости контролировать. Тем более машина не для быстрой езды.А обычные 80,90,100 оптимально.

Тот который мне говорил про 180 и сброс скорости в ЭБУ,до сих пор спаську вспоминает добрым словом. Он её давно продал и купил другую. Зачем ему было врать,тем более мне.Если я сам на такой езжу и мог сто раз проверить. 4а двигатель неплохой и свои показатели оправдывает.

Вспоминаю как однажды всю дорогу по трассе шел за лада гранта. Скорость была 150-155 всю трассу.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2020 в 11:50:10

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да верю я вам, я про свой экземпляр говорю. Первая иномарка как-никак, еду осторожно, можно сказать по-пенсионерски. Насчет скоростей свыше 120 ещё психологическая травма с жигулей осталась, СТРАШНА .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Свою разгонял до 145 км/ч по трассе, дальше не стал проверять, чего-то страшно стало. Она бензин жрет литрами на скоростях свыше 125 км/ч, мотор орет, заводская шумоизоляция никакая, при обгонах не хватает ускорения, кнопка O/D бестолковая в этом случае. Летом по трассе при 90-100 км/ч (обороты ~2500) средний расход на АИ95 - 7,5 л. По городу 10-11 л. Зимой больше ес-но. Полностью обслужена, двигатель контрактный стоит, общий пробег у него сейчас около 150 т.км

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Рад за вас,что машина у вас ухоженная и ДВС с небольшим пробегом.

У меня Орион БК-02,в нем на пять тысяч оборотов звуковое сопровождение настроенно. Раньше БК частенько попискивал.

O/D пользуюсь постоянно и палкой тоже,когда понимаешь что на третьей не вывезет и обороты падают. Уже чуйкой на двойку переключаю в процессе подьема на ходу. В этом случае важны синхронизированные обороты,чтоб акпп не нагружать резкими нагрузками,сори за тафтологию.
Да и как то в последнее время само собой газ скидываю,когда коробка собирается другую передачу накинуть. Нажимаю педаль газа и переход переключения получается плавный и без особой нагрузки.

Состояние всего авто на грани,ведь четыре сотки давно перевалило. Без особых вложений. Готов уже ко всему,рейка или ДВС,коробка или радиатор печки,проводка итд.Резинки дверные уплотнительные подустали и куда не глянь вроде все работает,но понимаешь,что все очень старое за двадцать лет.

Авто пока в ремонте кузова после двух ДТП.


Все собираюсь запостить на форуме,как установил себе ПТФ hella micro de и ДХО вместе с блоком dayligth+. Неплохо вышло,доволен.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2020 в 15:47:41

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

С накатом все в норме, с подшипниками тоже, задний ступичный просится потихоньку, но пока не критично.
Коробка когда как, в зависимости от горки, на сильно крутых могу и откатиться немного, а на небольших держит.

AE111, 4a-fe, 1997