Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ребята,у кого какие лампы головного света стоят?Чтоб прям хорошие.Или фары какие есть адаптированные?

больше года назад
#адрес
0

Ребята,у кого какие лампы головного света стоят?Чтоб прям хорошие.Или фары какие есть адаптированные?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У меня осенью сдох почти такой же контроллер на них, ну или как он называется, промежуточный блочок который стабилизирует напряжение, эмулирует сопртивление чтобы была индикация дальнего света и чего-то там для CAN шины современных машин.

В общем я его решил чинить, но лучше бы этого не делал. Там короче внутри черного изоляционного провода от блочка  лампе идут тонкие одноразовые проводки и они в своей цветной изоляции. Это изоляция внутри крошится и проводки начинают коротить, у меня у одной лампы как раз и сдох ближний цвет. Заменить было нечем да и лампу жалко, переподключил к соседей фаре, удивился и убедился что сама лампа (светодиоды) работают, а значит сдох блочок.

Блочок вскрыл, а там залитый компаунд. Поматерился, но за вечер выскреб до платы и достал плату. На самой плате под замену дроссель, пара микросопротивлений и керамический конденсатор нулевик который по сути не нужен и его пришлось выкинуть из схемы, к тому же он треснул, грелся и дымился. Я сделал свои выводы о качестве платы и её изготовления, это просто мусорный одноразовый продукт, от того и стоит дешево. В конце решил распотрошить провод, выпаять обсыпавшиеся тонкие проводки и запаять нормальные, засадить в усадку и залить термоклеем более менее сохранив разъём. Как рузультат работает, но больше я такие лампы покупать не буду, они на двоих машинах стоят, тьфу-тьфу пока работают.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Тема по сути актуальная для старых спасек.
Автосвет оставляет желать лучшего.

Но кто знает как посмотрят дядьки при погонах! На эти диодные лампы в фарах. Тем более с баластом к ним.
Увидят блок и ааа... ксенон,все такое. Если придирались даже к галогену с синим спектром света,который по снегу очень хорош. Долго нужно было обьяснять что это обычная галогенка и свет с оттенком из-за особенности данных ламп. Не верили и все пытались блок розжига найти.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Если диодные лампы имеют свет в районе 3000 Кельвинов, то на них не смотрит, потому что практически не отличимы от галогенных, но это скорее поможет в плане экономии, потому что галогенка жрёт 4.5 ампера, а диодная 1-1.5 ампера, я специально замерял. А свет от них лучше практически не становится, можно конечно мощность побороть, потому что есть светодиодные которые светят как Ксенон, но при отсутствии правильной оптики, решение так сказать кабальное, свет будет не там где нужно, а там где нужно, сверху, справа, внизу и на встречке в некоторой степени.

Правильный вариант с хорошим в результате евросветом только встраивать линзы и качественный вариант это конвеерные Hella с авторазборов с битых фар европейцев.

Прадик у меня подопечный с такими Hella линзами под H7 (светодиодные/галогенные в итоге), катается уже второй год, идеальный евросвет, всё отрегулировали, мощность как раз, ближний, дальний без нареканий, даже индикация работает.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: Тема по сути актуальная для старых спасек.
Автосвет оставляет желать лучшего.

Но кто знает как посмотрят дядьки при погонах! На эти диодные лампы в фарах. Тем более с баластом к ним.
Увидят блок и ааа... ксенон,все такое. Если придирались даже к галогену с синим спектром света,который по снегу очень хорош. Долго нужно было обьяснять что это обычная галогенка и свет с оттенком из-за особенности данных ламп. Не верили и все пытались блок розжига найти.
Вот именно, поэтому лучше родные галогеновые. Тут, как мне думается, проблема у большинства спасиоводов скорее не в лампах, а в самих фарах - пластике, отражателе, которые за четверть века уже изрядно обветшались, затерлись, выгорели и пр. Плюс, возможно сбитая или отсутствующая изначально правильная регулировка фар. Смотрю на другие спасио в своём городе, большинство даже визуально настолько "мутноглазые", что ни о каком нормальном свете речь не идёт, какие бы там супер лампы не стояли. Спорить ни с кем не хочу, просто исхожу из собственного опыта, это сугубо моё мнение.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 дек 2020 в 15:47:45

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Тут спорно, у меня одна фара ещё с покупки машины какая-то перегретая, пластик корпуса можно соскрепать ногтём, а внешний чуть коричнеый если присмотреться, однако к отражающему слою внутри не придраться, да и царапины не видны, только вплотную, так что сказать что такая плохо светит нельзя, тем более я их мыл изнутри. Вторая фара вообще как новая, причём обе оригинал, пластик упругий, свежий, родной цвет, не поблекший, уши вообще все живые в обоих фарах, ни ржавчины, не трещит. Опять же плафон и отражатель без нареканий, зеркало очень хорошее.

Что касается туманок, вот они у всех страдают потому что находятся слишком внизу, их сильнее бьёт грязь, они страдают от влаги которая сочится со стороны заглушки ибо там не всегда герметична и эта же влага местами отдирает зеркало. Так вот это я всё починил и на своих фарах, и на Прадике все 4-ре расклеивал, восстаналивал зеркало металлическим скотчем-блестелкой, причём результат превзошел ожидания, скотч прочнее родной краски-зеркала, отодрать сложно, гореть и отсыхать не может. Заклейка фары идёт с помощью специально герметика, а полировка дрелью с мягкой насадкой, короче ничего сложного.

В целом, фарам на обоих машинах под 20 лет, к свету не придраться, регулировки я делал, ничего там сложного, по темонте светить на соседки ворота и ловить эти галки.

А вот что касается китайских фар, был такой комплект от продавца, типа запасной, толи SAT, толи TYC, вот те параша редкостная, пластик какой-то хилый, трещины, отломы, зеркало обсыпается, плафон выцарапанный потому что пластик не твёрдный и не устойчивый к царапинам, к тому же пожелтевший.

Мнение такое что родные фары с завода можно всегда привести в очень хорошее состояние, пластик корпуса подлечить паяльником, пластик плафона полирнуть, зеркало восстановить скотчем и будет жить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:...расклеивал, восстаналивал зеркало металлическим скотчем-блестелкой... Заклейка фары идёт с помощью специально герметика...

С роду бы не подумал,что так можно и что за материал такой?
Возможно кто-нибудь возмет себе на заметку, ну и я в том числе.

Единственное потом наверное сложно будет фары мыть из нутри,после обклейки.
К примеру намываю с помощью марли и фери. Но фишка именно марлей,она меньше всего является образивом. Возможно кто-то еще более практичный способ знает.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 дек 2020 в 20:21:55

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да он как жвачка-сопля, всегда остаётся мягким и клейким, обычно чёрного цвета, продаётся в магазинах автобарахла в виде намотанной трубочки на картонку диаметра 3-5мм, стоит дешево. Им же можно подклеивать пленки что находятся за дверными панелями. Немного не дотягивает до заводского что в фарах, но в любом случае хватает и дело своё делает, его также называют фарный герметик. Я им уже им пересобрал уже штук 6 фар включая туманки, и свои и друзьям-корешам, все довольны.

Заводской герметик фар расклеивается после ровно 100 градусной печки и купленный нужно добавить если родной немного закончился, не должно быть щелей после пересклейки, потому что иначе фара будет запотевать.

А блестящий металлизированный скотч продаётся в любом строительном магазине.

В чём сложность, пока всё разобрано восстанавливаете зеркало, моете фару дочиста чистой водой чтобы не было разводов, потом руками склеиваете.

Обычная мойка фары изнутри не подразумевает расклейки, этот процесс не надо делать каждый год. Берёте магнитик, заворачиваете в тряпочку, кидаете внутрь фары и железкой этот магнитик со своей стороны водите по внутренней стороне плафона, моете, ну вы поняли.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 дек 2020 в 20:25:56

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2