Вопрос по оборотам
Здравствуйте. Проблема следующая, высокие прогревочные обороты, которые не падают даже когда двигатель прогрелся. При движении по трассе автомат переключается только до третьей передачи.
В этой теме 19 ответов
Вот методика проверки ДПДЗ из мурзилки. Там я как раз выделил этот момент о прогреве АКПП до 80°С. Может все же двигатель не прогревается?
Двигатель прогревается полностью,даже вентилятор принудительного охлаждения срабатывает. Но за способ проверки спасибо,завтра думаю попробую,потому что обороты высокие, примерно 1000 - 1200 и расход топлива тоже соответственно увеличен.
tobacopeyote пишет:Есть такое, но это когда мороз сильный на улице, где-то от -15°С и ниже. Это только касаемо повышающей, 4-й передачи, остальные включаются, но АКПП тупит, пока не прогреется немного. Может у кого-то не так, не знаю. Тут еще и роль играют свойства масла, которое залито, у меня оно, видимо, не особо хорошее.
Да станно как то. Просто никогда не обращал внимание на такую зависимость,температуры и выбор передач.
Как обычно стартуешь и помоему вообще мозгам пофиг,ну исходя из ежедневных поездок.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2020 в 18:59:00
Не силен в методичках, но после глянул в мурзилке. Действительно,там есть такое. Зависимость вольтажа и передач.
По факту возможно и элементарное подклинивания заслонки. Но просто высокие обороты из-за подклинивания хх или не работающий нормально электромагнитный клапан хх,всетаки не особо влияют на передачи.
Наверное нужно более углубленно все выяснять. Особенно по кодам ошибок. Раз они появились.
Возможно переход на четвертую и не появится если мозги не понимают в каком положении находится сам дроссель.
Ошибка положения заслонки и датчик за это отвечающий быть может и не дает переключения. Проверить его тоже необходимо. Несложно вовсе и в книжке есть, как это сделать.
Извиняюсь за мои знания обычного обывателя
Интересно было бы узнать решение данной проблеммы и что на самом деле произошло с машиной.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2020 в 19:27:46
Вот и мне интересно что с машиной. Думаю для начала поменять дроссельную заслонку со всеми датчиками на ней, может это поможет решить проблему...
Зачем её менять, обслужите как следует.
Подскажите ,как следует её обслужить?
Это регламетная рутина как колёса менять, миллион раз уже разжевано:
Спасибо конечно,но нового ничего тут не увидел