Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ошибка 22,скачки оборотов

10 мес. назад
#адрес
0

Всем привет! Проблема появилась после морозов,с трудом завел прокатился начали плавать обороты ,как будто кто-то подгазовывает (тахометра нет) ,ошибка 22(датчик ОЖ) . и так замена датчика не помогла,скидываю фишку с датчика нет эффекта вообще. Двиг на холодную дает конские обороты и не падают,маленько прокачусь начинаются скачки только на N и P .Знает кто-нибудь что могло случиться??? Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: С нынешним качеством сальников. В распределитель зажигания,приходится лезть,раз в три года. Угол 11-12°.

Датчик ТОЖ поставил Era 330130. Где-то читал,что у него толшина стенок меньше и в кипятке при равных. Этот датчик быстрее меняет сопротивление.
Обычно,если давит масло через сальник в трамблёр,то значит присутствует излишние давление картерных газов(если я правильно понял).Должно быть небольшое разрежение в картере двигателя,которое увеличивается с оборотами.Проверял,скидывая шланчик с байпасного канала,затыкая пальцем штуцер на клапанной крышке,с ростом оборотов палец должен присасываться к нему.Это конечно очень упрощённо,но имеет какой то смысл. Второй тойотовский датчик был вскрыт,сам термоэлемент на хомутах закреплён и залит герметиком от грязи и влаги(работает не первый год).

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2021 в 12:23:33

AE115N
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Дима Перов пишет:
Обычно,если давит масло чере сальник в трамблёр,то значит присутствует излишние давление картерных газов...

Просто оригинальных сальников нет в продаже. А дубли через три года превращаются в кусок камня.

Излишнее давление тема известная.
Сталкивался.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2021 в 12:22:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0


Просто оригинальных сальников нет в продаже. А дубли через три года превращаются в кусок камня.
Согласен.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2021 в 12:37:41

AE115N
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Дима Перов пишет: поставил конденсатор на 47nf(0.047мкф)650v
А какие параметры у родного, не в курсе? Делал ревизию по весне и менял конденсатор, он был слегка потёкший, но маркировки на нем не было никакой. На новом, который заказал, тоже ничего. Прибора, чтобы замерить ёмкости и сравнить нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2021 в 14:05:45

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
9 мес. назад
#адрес
+1

Edward пишет:
Дима Перов пишет: поставил конденсатор на 47nf(0.047мкф)650v
А какие параметры у родного, не в курсе? Делал ревизию по весне и менял конденсатор, он был слегка потёкший, но маркировки на нем не было никакой. На новом, который заказал, тоже ничего. Прибора, чтобы замерить ёмкости и сравнить нет.
Это помехоподовляющий конденсатор,ёмкость я мерил,если мне память не изменяет-0.47мкф,он штатный.А на 47nf/650v ставится паралельно первичной обмотке катушки зажигания,грубо говоря для усиления искры(моя самодеятельность),обязательно должен быть полимерный,любой другой(металлобумажный,керамический и т.д.)работать не будут,все подбиралось опытным путем.

AE115N
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Дима Перов пишет:
Это помехоподовляющий конденсатор,ёмкость я мерил,если мне память не изменяет-0.47мкф,он штатный.
Назначение этого конденсатора не только сглаживать помехи, но и защищать коммутатор от излишних скачков напряжения (перегрузки). При неисправном конденсаторе может сгореть коммутатор - это основная причина его выхода из строя.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 янв 2021 в 20:54:35

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
9 мес. назад
#адрес
0

Edward пишет:
Дима Перов пишет:
Это помехоподовляющий конденсатор,ёмкость я мерил,если мне память не изменяет-0.47мкф,он штатный.
Назначение этого конденсатора не только сглаживать помехи, но и защищать коммутатор от излишних скачков напряжения (перегрузки). При неисправном конденсаторе может сгореть коммутатор - это основная причина его выхода из строя.
Насколько я помню от скачков напряжения применяют в эл.схемах стабилитроны,варисторы,динисторы,стабилизаторы напряжения,х.з. что ещё,но первый раз слышу ,чтобы для этого ставился конденсатор.Конденсатор здесь служит защитой от проникновения высокочастотных импульсов(помех) в бортовую сеть,ЭБУ. Я высших школ не заканчивал,может в чем то и не прав.

AE115N
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Этот конденсатор и есть стабилизатор по сути. Высокочастотные импульсы (помехи) сглаживаются благодаря стабилизации напряжения - это прямое назначение любого конденсатора.

У меня до спасио был ВАЗ 2000 г.в. Так вот там коммутатор был в отдельном одном массивном радиаторном корпусе, вместе со стабилизатором. И все это крепилось прямо к кузову через термопасту. Я к чему это - на спасио объединенный узел зажигания вместе с катушкой и датчиком холла, плату стабилизатора на микросхеме туда уже некуда толкать, там и так сложный узел - всего понапихано. Плюс всё это хозяйство неслабо так нагревается от двигателя. А будь там не простой конденсатор, а более сложная схема на микроконтроллере, как на ВАЗе например, то она в таких условиях долго бы не прожила. Вот поэтому эти трамблеры - слабое место на таких двигателях, требуют постоянного внимания.

Коммутатор также может пострадать когда отсоединяют АКБ при заведенном двигателе, когда плохой контакт на клеммах, либо когда неправильно "прикуривают" АКБ с проводами или при переполюсовке.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2021 в 09:58:03

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
9 мес. назад
#адрес
+1

Edward пишет:Этот конденсатор и есть стабилизатор по сути. Высокочастотные импульсы (помехи) сглаживаются благодаря стабилизации напряжения - это прямое назначение любого конденсатора.

У меня до спасио был ВАЗ 2000 г.в. Так вот там коммутатор был в отдельном одном массивном радиаторном корпусе, вместе со стабилизатором. И все это крепилось прямо к кузову через термопасту. Я к чему это - на спасио объединенный узел зажигания вместе с катушкой и датчиком холла, плату стабилизатора на микросхеме туда уже некуда толкать, там и так сложный узел - всего понапихано. Плюс всё это хозяйство неслабо так нагревается от двигателя. А будь там не простой конденсатор, а более сложная схема на микроконтроллере, как на ВАЗе например, то она в таких условиях долго бы не прожила. Вот поэтому эти трамблеры - слабое место на таких двигателях, требуют постоянного внимания.

Коммутатор также может пострадать когда отсоединяют АКБ при заведенном двигателе, когда плохой контакт на клеммах, либо когда неправильно "прикуривают" АКБ с проводами или при переполюсовке.
Я ничего против Ваших утверждений не имею (на счёт конденсатора трамблёра),вообще это называется ёмкостное шунтирование,но основную роль в защите коммутатора играет диод обратного хода,который стоит паралельно ключу(транзистора),все всплески напряжения при размыкании цепи он берет на себя,тем самым защищая ключ от пробоя.Также соглашусь,что аккумулятор является мощным стабилизатором и гасит все броски напряжения бортовой сети.

AE115N
добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Ну так то да, если быть точным, то этот конденсатор не сглаживает импульсы, а уменьшает амплитуду пульсаций. Пилообразная форма импульсов остается, а именно "сглаживание" создается при помощи фильтров на основе RC и LC, там помимо конденсатора нужны другие компоненты.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2021 в 15:41:21

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2