Датчик ABS, нужен совет
Добрый день спаскаводы. Подскажите при при нажатии на педаль тормоза (даже если слегка) правое колесо блокируеться, при чем все это происходит не постоянно. Скорость разная всегда. При разгоне 100+ загараеться ABS и ДАВЛЕНИЕ ШИН
В этой теме 6 ответов
То что загорается ABS/Давление шин это просто система abs кидает ошибку не правильного показания скорости колёс, система при этом отключается и никак не учавствует, можете даже забить.
Проблема скорее физическая, у вас тас что-то с суппортом, с колодкой, с тормозным диском, происходит заклинивание. Разбирайтесь, тормоза так то не шутки совсем.
Спасибо. Приехал с командировки жена ездила не замечала. На счет ошибки ABS с чего начать? Датчики как можно проверить кроме визуального осмотра?
ABS надо кончить после того когда разберётесь почему клинит колесо. В приводе проверить кольцо ABS, сам датчик ABS проверить на обрыв, по другому их не проверяют, если соблюдены эти два условия и колесо адекватно крутится и тормозит, датчик будет работать. Во всяком случае я не встречал не исправных датчиков, там нечему ломаться.
Ещё раз благодарю за инфу. Думаю суппорт направляющие либо поршень, ну или совсем элементарно ослаб болт крепления. По датчику ABS я думал их можно цешкой на сопротивление проверить. Спасибо, пошел заниматься
Вообщем разобрал супорт поршень заедал из за налипшей грязи, видимо я первый кто туда залез за всю её жизнь. Думаю теперь и датчик будет работать коректно. Завтра левая сторона
Тестером вы abs датчик можете проверить в месте его разъёма, это в салоне, но чёт я никогда до этого не доходил, никогда не было с ними проблем.
Суппорта вообще нужно в порядке содеражть, это ведь ваши тормоза и ваша жизнь. Посмотрите на манжету поршенька, она не должна быть порвана, т.е. под ней должна быть идеальная чистота, т.е. тормозуха. Если туда попадает грязь и вода, то поршенёк ржавеет, покрывается раковина. Цилиндр в которым ходит поршенёк содержит в себе паз и кольцо уплотнения, через него не должно ничего проходить, иначе будет утечка тормозухи. Если манжета порвана, берите ремкомплект и полностью перебирайте суппорт. Если заржавел поршенек, покупайте новый и меняйте, всё это есть в продаже.
Пальцы-направляющие нужно смазывать и чистить хотя бы раз в год. Благодаря этому у вас будут мягче и тише работать тормоза, точнее и не будет хрустов колодок об диски.