Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Датчик ABS, нужен совет

больше года назад
#адрес
0

Добрый день спаскаводы. Подскажите при при нажатии на педаль тормоза (даже если слегка) правое колесо блокируеться, при чем все это происходит не постоянно. Скорость разная всегда. При разгоне 100+ загараеться ABS и ДАВЛЕНИЕ ШИН

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

То что загорается ABS/Давление шин это просто система abs кидает ошибку не правильного показания скорости колёс, система при этом отключается и никак не учавствует, можете даже забить.

Проблема скорее физическая, у вас тас что-то с суппортом, с колодкой, с тормозным диском, происходит заклинивание. Разбирайтесь, тормоза так то не шутки совсем.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Приехал с командировки жена ездила не замечала. На счет ошибки ABS с чего начать? Датчики как можно проверить кроме визуального осмотра? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ABS надо кончить после того когда разберётесь почему клинит колесо. В приводе проверить кольцо ABS, сам датчик ABS проверить на обрыв, по другому их не проверяют, если соблюдены эти два условия и колесо адекватно крутится и тормозит, датчик будет работать. Во всяком случае я не встречал не исправных датчиков, там нечему ломаться.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ещё раз благодарю за инфу. Думаю суппорт направляющие либо поршень, ну или совсем элементарно ослаб болт крепления. По датчику ABS я думал их можно цешкой на сопротивление проверить. Спасибо, пошел заниматься

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вообщем разобрал супорт поршень заедал из за налипшей грязи, видимо я первый кто туда залез за всю её жизнь. Думаю теперь и датчик будет работать коректно. Завтра левая сторона

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тестером вы abs датчик можете проверить в месте его разъёма, это в салоне, но чёт я никогда до этого не доходил, никогда не было с ними проблем.

Суппорта вообще нужно в порядке содеражть, это ведь ваши тормоза и ваша жизнь. Посмотрите на манжету поршенька, она не должна быть порвана, т.е. под ней должна быть идеальная чистота, т.е. тормозуха. Если туда попадает грязь и вода, то поршенёк ржавеет, покрывается раковина. Цилиндр в которым ходит поршенёк содержит в себе паз и кольцо уплотнения, через него не должно ничего проходить, иначе будет утечка тормозухи. Если манжета порвана, берите ремкомплект и полностью перебирайте суппорт. Если заржавел поршенек, покупайте новый и меняйте, всё это есть в продаже.

Пальцы-направляющие нужно смазывать и чистить хотя бы раз в год. Благодаря этому у вас будут мягче и тише работать тормоза, точнее и не будет хрустов колодок об диски.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка