Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Дверь багажника перекосило

4 нед. назад
#адрес
0

Дорогие товарищи! Помогите советом. 
Перекосило дверь багажника!
Ума не приложу из-за чего такое произошло.
Просто открыл багажник. Я всегда аккуратно открываю, не спеша.
Чувствую, что где-то шкрябает. Потом стал закрывать, но появилось небольшое сопротивление.
А это у левой петли корпус (край) двери так прижало к корпусу машины, что даже краску ободрало!
Сама петля не съехала. Болты естественно на месте. А закрыть обратно не получается, дверь упирается и трёт кромкой об корпус. Т.е. дверь в районе петли сильно вдавливается в машину. 
Пришлось ослабить болты и сдвинуть дверь/петлю (примерно два миллиметра), но это не помогло. Кое как брусочком отжимал дверь (в районе петли) и пытался её закрыть.
Ну а при закрытой двери левая сторона сильно перекошена вверх. В итоге дверь закрыта, но с огромным перекосом.
Что это может быть? Кузовщина выгнулась, где сама петля на клепках держится? Вроде на взгляд и левая и правая петли одинаковые.  Может амортизатор левый "клинит" и дверь вверх давит? Тогда почему при открытой двери её так сильно давит в корпус (внутрь) машины?





Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

добавлено 4 нед. назад, изменено 4 нед. назад
#адрес
0

 На машине, на которой езжу, в заднюю часть, въезжали раз стопятьсот. Естественно от этого геометрия кузова, проемов дверей,навесного, как бампера. Нарушается. 
 В моем случае либо упиралось в кузов, либо ломало фонарь, кромкой двери.  Попытка пошевелить на петлях и в петлях дверь, ровным счетом ничего не давала. 

 Там где у вас вверху упирается дверь в кузов (проем), тоже решил поправить брусочком. И только замял крышу. 
 Дверь сама, если с торца на нее смотреть, была немного, как горбом. От предыдущих ДТП.
 Закрывалась дверь так, что у пассажиров от оглушающего звука и воздушного давления. Ощущения был на грани комфортного восприятия. С первого раза никто не мог закрыть. У меня только получалось. Зимой вообще сдавали нервы, чтоб закрыть. Фонарь один был разбит именно дверью. 

 Все к одному. Дверь ещё к тому же по нижней и горизонтальным линиям, проема стекла, проржавела. Видимо от обилия покрасок и шпаклевок. 

 Итог. После очередного ДТП. Пришлось все востанавливать, с заменой бампера, задней двери и фонарей. Даже новенькая (состояние бу, идеальное) задняя дверь. Не ложилась нормально в проем.   После всех ДТП, вывести геометрию нереально да и не стоит этого.

 Тот кто делал ремонт, принял решение, рассверлить в самих петлях задней двери!!!   И это было правильное решение в моем случае. Машина была на такой вариант согласна. 
 Появились после рассверловки и варианты регулировки. Не идеально конечно как было на заводе. Ведь бока у машины да и весь задок был так годами
отмудох...н в ДТП, что нынешний расклад очень даже радует.
 
 Крышу от замятья мною брусками, костоправ изладил и покрасил. Бампер новый, что даже госзнак, установил квадратный.
 Который неплохо подсвечивается родной подсветкой. 
 Фонари новые, в лучшем состоянии чем были установленны ранее. 
 Ах да дверь закрывается теперь пальчиком, чуть посильнее придавливая. Хлопать совершенно нет необходимости. 

 Остались конечно доделки, но это до тепла. В целом, годами досаждавшая задняя дверь,пропусканием пыли и своим хроническим не закрыванием,стремным ржавым видом, теперь в прошлом. Вид у машины стал приятным на взгляд. 

 К чему это все. Вам нужен хороший слесарь, костоправ, жестянщик. Вобщем рукастый человек по теме. Только не рукожоп. 
 Ну и на заметку, что в самих петлях двери, можно рассверлить. 

 Так же просто не бывает. Смею предположить. Вы или хлопнули дверью так, что заломили или зажали между ней и проёмом, что-то. Что привело к деформированию. Может сдавали назад с открытой дверью и во что-то уперлись, погнув механизм.Или банальное ДТП, в котором пострадал автомобиль. Годами там ломатся нечему. Если только ещё не повылазили "подарки" от предыдущих хозяев. Такое тоже бывает. 

 Удачи в решении данного вопроса. 

PS: Хороший костоправ и как вариант решения, можно рассверлить петли. 

Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 18:57:45

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
4 нед. назад
#адрес
0

Закрывается дверь тоже с хлопком посильнее. Видимо что-то от предыдущего владельца осталось. Я сам много лет на ней езжу без дтп. Значит придется искать костоправа.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 4 нед. назад, изменено 4 нед. назад
#адрес
0

 Регулировки петель сверху и крюка в низу проёма не помогали. Ездил так хлопая годами. Случай с ДТП окончательно все подытожил. 
 
 Решение рассверлить петли на новой двери багажника,было крайним. 

 В вашем случае, это несомненно индивидуально. Возможно помощь специалиста,поможет без каких либо радикальных мер. 

Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 15:34:50

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
4 нед. назад
#адрес
0

Итак. По состоянию на сейчас опытным правщиком выяснилось, что погнута сама петля. И эту петлю надо снять и отрихтовать. С его слов произошло это возможно из-за того, что зажали что-то в двери при закрытии.
И здесь я вспомнил, что зимой в шве как раз в этих местах было заледенение. Я при открытии двери "ломал" этот лед. Вот и плачевный результат.
Предётся править петлю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 4 нед. назад, изменено 4 нед. назад
#адрес
0

 Вот видите не особо и заморочно если специалист, который сразу и определил. 
 Собственно постом выше и писал, цитата:

Так же просто не бывает. Смею предположить. Вы или хлопнули дверью так, что заломили или зажали между ней и проёмом, что-то. Что привело к деформированию. 
 Исправляйте и радуйтесь! 

Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 18:53:26

AE111N 373 000 т.км 02.10.18