Замена трамблёра на 4афе от 7афе
Завёл машину, собрался в поездку. Пока прогревается, подкачаю колёса. И вдруг она глохнет. Пробую заводить, на звук после прокрутки стартером, бензонасос не слышно. Ну думаю бензонасос накрылся. Помчался в магаз, купил новый. Поставил. ХРЕН, не включается. Проверил предохранители, все целые. Открыл крышку трамблёра, а там угольки оба отсутствуют. Ну, думаю, всё теперь ясно. Купил у соседа трамблёр от 7афе один в один такой же. Поставил по тем же меткам, что и когда снимал старый пометил положение его. Машина завелась без проблем. Беда началась на ускорениях, тапку как говорится в пол, а она "бу-бу-бу" По трассе если на обгон, то это не реально просто. На перекрёстках, таже беда. По чуть-чуть едет хорошо. Крутил трамблёр правее, стало получше, но на горячую на холостых время от времени провалы. Не один у нас, кто занимается машинами, не хочет браться за неё. Вот и остался я один на один с ней. Где, что ещё могло случится с ней? Помогите, кто что знает. Может у кого было уже такое?
В этой теме 24 ответа
Сравните для начала ещё раз свой старый трамблёр и тот что вы купили, до мельчаших деталей, номера, положение угольков и прочее. А то их великое разнообразие на моторы серии "А" было, по виду кажется что одинаковые, а на самом деле.
Следующим по очереди делом идёт наверное проверка меток на вскидку.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2022 в 09:27:39
Метки в норме, смотрел. Всё один в один. Пробовал крышку просто менять от покупного на старый. Бензонасос не включается. Бензонасос даже поставил старый, без изменений.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2022 в 09:57:58
Да она у вас троит в нагрузку.
Провода, свечи, катушка, крышка.
Возможно, конденсатор.
Ps: провода проверьте с крышкой!
свечи поменял. проверю остальное. отпишусь.
ВВ Провода 1 - 10.45, 2 - 4.83, 3 - 3.89, 4 - 3.40
Первичная, вторичная обмотка в норме. На массу 562ом, по книжке указанно не менее 10 МОм должно быть. На старом проверил, всё точно так же показывает, кроме датчика коленвала, если я не ошибаюсь. Он на старом не прозванивается.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2022 в 09:02:35
Почему у первого бронепровода, такая разница, в цифрах. В отличии от 2,3и 4.
tobacopeyote пишет:Почему у первого бронепровода, такая разница, в цифрах. В отличии от 2,3и 4.Может потому что самый длинный. Вообще по норме до 15ти допустимо
Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2022 в 04:53:07
Посмотрел сопротивление у пары комплектов бу проводов,валяющихся дома (не оригиналы).
У одного нет в комплекте,третьего провода.
Цешка выставлена в градации 20k.
Первый Второй Третий Четвертый
10.56 9.60 6.84
10.30 9.57 8.38 7.51
Учитывать необходимо и то,что провода,как ни крути нагреваются.Сопротивление меняется.
На горячую показывает одно сопротивление на холодную другое.
Тремор,как раз проявляется в основном,на горячую и в нагрузку.На холостых (или прогревочных),машина будет работать идеально. Может и показывать нужное сопротивление провод,но при небольшом шевелении-изгибе,уходить в обрыв.
Если сравнивать с вашими измерениями,то отличие очевидное.Но повторюсь у меня они валяются,при комнатной температуре,в квартире,а не на машине.
В мурзилке допускается не больше 25 кОм,на каждый провод.
И что вам стоит,вернуть свой трамблер,для проверки.Но крышку поставить с купленного.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2022 в 15:13:09
По меткам снимают и ставят обратно. У вас замена и на не родной, поэтому выставлять надо при помощи стробоскопа, после этого уже искать дальше, если не поможет.
tobacopeyote пишет:Посмотрел сопротивление у пары комплектов бу проводов,валяющихся дома (не оригиналы).пробовал. Не срабатывает бензонасос. Я выше писал, что на прозвон, датчик кв не определяет.
У одного нет в комплекте,третьего провода.
Цешка выставлена в градации 20k.
Первый Второй Третий Четвертый
10.56 9.60 6.84
10.30 9.57 8.38 7.51
Учитывать необходимо и то,что провода,как ни крути нагреваются.Сопротивление меняется.
На горячую показывает одно сопротивление на холодную другое.
Тремор,как раз проявляется в основном,на горячую и в нагрузку.На холостых (или прогревочных),машина будет работать идеально. Может и показывать нужное сопротивление провод,но при небольшом шевелении-изгибе,уходить в обрыв.
Если сравнивать с вашими измерениями,то отличие очевидное.Но повторюсь у меня они валяются,при комнатной температуре,в квартире,а не на машине.
В мурзилке допускается не больше 25 кОм,на каждый провод.
И что вам стоит,вернуть свой трамблер,для проверки.Но крышку поставить с купленного.