Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена трамблёра на 4афе от 7афе

больше года назад
#адрес
0

Завёл машину, собрался в поездку. Пока прогревается, подкачаю колёса. И вдруг она глохнет. Пробую заводить, на звук после прокрутки стартером, бензонасос не слышно. Ну думаю бензонасос накрылся. Помчался в магаз, купил новый. Поставил. ХРЕН, не включается. Проверил предохранители, все целые. Открыл крышку трамблёра, а там угольки оба отсутствуют. Ну, думаю, всё теперь ясно. Купил у соседа трамблёр от 7афе один в один такой же. Поставил по тем же меткам, что и когда снимал старый пометил положение его. Машина завелась без проблем. Беда началась на ускорениях, тапку как говорится в пол, а она "бу-бу-бу" По трассе если на обгон, то это не реально просто. На перекрёстках, таже беда. По чуть-чуть едет хорошо. Крутил трамблёр правее, стало получше, но на горячую на холостых время от времени провалы. Не один у нас, кто занимается машинами, не хочет браться за неё. Вот и остался я один на один с ней. Где, что ещё могло случится с ней? Помогите, кто что знает. Может у кого было уже такое?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сравните для начала ещё раз свой старый трамблёр и тот что вы купили, до мельчаших деталей, номера, положение угольков и прочее. А то их великое разнообразие на моторы серии "А" было, по виду кажется что одинаковые, а на самом деле.

Следующим по очереди делом идёт наверное проверка меток на вскидку.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2022 в 09:27:39

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Метки в норме, смотрел. Всё один в один. Пробовал крышку просто менять от покупного на старый. Бензонасос не включается. Бензонасос даже поставил старый, без изменений.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2022 в 09:57:58

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да она у вас троит в нагрузку.
Провода, свечи, катушка, крышка.
Возможно, конденсатор.

Ps: провода проверьте с крышкой!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

свечи поменял. проверю остальное. отпишусь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ВВ Провода 1 - 10.45, 2 - 4.83, 3 - 3.89, 4 - 3.40
Первичная, вторичная обмотка в норме. На массу 562ом, по книжке указанно не менее 10 МОм должно быть. На старом проверил, всё точно так же показывает, кроме датчика коленвала, если я не ошибаюсь. Он на старом не прозванивается.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2022 в 09:02:35

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Почему у первого бронепровода, такая разница, в цифрах. В отличии от 2,3и 4.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Почему у первого бронепровода, такая разница, в цифрах. В отличии от 2,3и 4.
Может потому что самый длинный. Вообще по норме до 15ти допустимо

Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2022 в 04:53:07

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Посмотрел сопротивление у пары комплектов бу проводов,валяющихся дома (не оригиналы).
У одного нет в комплекте,третьего провода.

Цешка выставлена в градации 20k.

 Первый    Второй   Третий  Четвертый
    10.56        9.60                           6.84

    10.30        9.57        8.38            7.51

Учитывать необходимо и то,что провода,как ни крути нагреваются.Сопротивление меняется.
На горячую показывает одно сопротивление на холодную другое.
Тремор,как раз проявляется в основном,на горячую и в нагрузку.На холостых (или прогревочных),машина будет работать идеально. Может и показывать нужное сопротивление провод,но при небольшом шевелении-изгибе,уходить в обрыв.

Если сравнивать с вашими измерениями,то отличие очевидное.Но повторюсь у меня они валяются,при комнатной температуре,в квартире,а не на машине.

В мурзилке допускается не больше 25 кОм,на каждый провод.

И что вам стоит,вернуть свой трамблер,для проверки.Но крышку поставить с купленного.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2022 в 15:13:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

По меткам снимают и ставят обратно. У вас замена и на не родной, поэтому выставлять надо при помощи стробоскопа, после этого уже искать дальше, если не поможет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Посмотрел сопротивление у пары комплектов бу проводов,валяющихся дома (не оригиналы).
У одного нет в комплекте,третьего провода.

Цешка выставлена в градации 20k.

 Первый    Второй   Третий  Четвертый
    10.56        9.60                           6.84

    10.30        9.57        8.38            7.51

Учитывать необходимо и то,что провода,как ни крути нагреваются.Сопротивление меняется.
На горячую показывает одно сопротивление на холодную другое.
Тремор,как раз проявляется в основном,на горячую и в нагрузку.На холостых (или прогревочных),машина будет работать идеально. Может и показывать нужное сопротивление провод,но при небольшом шевелении-изгибе,уходить в обрыв.

Если сравнивать с вашими измерениями,то отличие очевидное.Но повторюсь у меня они валяются,при комнатной температуре,в квартире,а не на машине.

В мурзилке допускается не больше 25 кОм,на каждый провод.

И что вам стоит,вернуть свой трамблер,для проверки.Но крышку поставить с купленного.
пробовал. Не срабатывает бензонасос. Я выше писал, что на прозвон, датчик кв не определяет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3