Замена трамблёра на 4афе от 7афе
Завёл машину, собрался в поездку. Пока прогревается, подкачаю колёса. И вдруг она глохнет. Пробую заводить, на звук после прокрутки стартером, бензонасос не слышно. Ну думаю бензонасос накрылся. Помчался в магаз, купил новый. Поставил. ХРЕН, не включается. Проверил предохранители, все целые. Открыл крышку трамблёра, а там угольки оба отсутствуют. Ну, думаю, всё теперь ясно. Купил у соседа трамблёр от 7афе один в один такой же. Поставил по тем же меткам, что и когда снимал старый пометил положение его. Машина завелась без проблем. Беда началась на ускорениях, тапку как говорится в пол, а она "бу-бу-бу" По трассе если на обгон, то это не реально просто. На перекрёстках, таже беда. По чуть-чуть едет хорошо. Крутил трамблёр правее, стало получше, но на горячую на холостых время от времени провалы. Не один у нас, кто занимается машинами, не хочет браться за неё. Вот и остался я один на один с ней. Где, что ещё могло случится с ней? Помогите, кто что знает. Может у кого было уже такое?
В этой теме 24 ответа
Edward пишет:По меткам снимают и ставят обратно. У вас замена и на не родной, поэтому выставлять надо при помощи стробоскопа, после этого уже искать дальше, если не поможет.Верно. Стробоскопа нет.
Edward пишет:По меткам снимают и ставят обратно. У вас замена и на не родной, поэтому выставлять надо при помощи стробоскопа, после этого уже искать дальше, если не поможет.На следующей недели придёт стробоскоп. Отпишусь как выставлю зажигание.
Пришел стробоскоп. Зажигание стояло примерно 16-17гр. Выставил на 12гр. при нажатии на газ, идёт провал примерно с секунду, или две со звуком стучащих клапанов с правой стороны, потом нормально. газ отпускаю, обороты начинают падать и в конце опять треск клапанов с той же правой стороны. Вспоминаю как зимой, налетел на камень под снегом, удар был по соединению резонатора, тем самым вытянуло шпильки с блока на коллектор, справа 2 шт. и сорвало резьбу. Вот теперь вопрос: Из за этого теперь это происходит? Зря грешу на трамблёр(зажигание)?
Что если снять крышку и посмотреть?
[email protected] пишет:
...Завёл машину...
...И вдруг она глохнет...
...Открыл крышку трамблёра, а там угольки оба отсутствуют...
...Купил у соседа трамблёр...
...Поставил...
...Беда началась на ускорениях, тапку как говорится в пол, а она "бу-бу-бу" По трассе если на обгон, то это не реально просто. На перекрёстках, таже беда. По чуть-чуть едет хорошо.
[email protected] пишет:
...Зажигание стояло примерно 16-17гр. Выставил на 12гр. при нажатии на газ, идёт провал примерно с секунду, или две со звуком стучащих клапанов с правой стороны, потом нормально. газ отпускаю, обороты начинают падать и в конце опять треск клапанов с той же правой стороны. Вспоминаю как зимой, налетел на камень под снегом, удар был по соединению резонатора, тем самым вытянуло шпильки с блока на коллектор...
Причём здесь выхлопной тракт.
Вы всё в кучу валите.
Изначально не завелись. Следом заменили р.зажигания. И у вас эта проблема появилась.
Когда зажигание выставляли.
Перемычку в диагностический разъем, ставили?
Чтоб исключить ЭБУ, корректировку зажигания на опережение.
Даже если сильно большой угол позднего зажигания, вы это сразу поймете.
Вы уверены в своих бронепроводах и крышке трамблера?
Как ведёт себя машина на холодную и на прогретых.
[email protected] пишет:
а она "бу-бу-бу"
На холодном двигателе это "бу-бу-бу", присутствует?
[email protected] пишет:...при нажатии на газ,идёт провал примерно с секунду, или две со звуком стучащих клапанов с правой стороны...
...обороты начинают падать и в конце опять треск клапанов...
Что за треск клапанов?
Сильно гремят?
Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2022 в 13:36:34
Сними крышку клапанов, сверь метки грм
Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2022 в 14:40:30
Да зачем ему под крышку клапанов лезть.
Если до появления проблемы короткого провала при ускорении и фиговой тяги при обгоне,был заменен, только трамблер (распределитель зажигания).
До этого он же ездил нормально. Потом заглох. Увидел, что в трамблере нет угольков. Заменил целиком трамблер от другой машины. И начались проблемы, с плохой тягой, бряканьем клапанов и провалом.
Barisch_75rus пишет:Сними крышку клапанов, сверь метки грмСнимал. Всё в норме.
tobacopeyote пишет:Зажигание выставил по мануалу, конечно же перемычку ставил. Всё как по книжке. Обратил внимание, что стробоскоп мерцал иногда с пропусками. Поменяю на днях шпильки, что бы забыть про это. Провода прозванивал, вроде в норме, выше писал. Крышку как прозвонить?[email protected] пишет:
...Завёл машину...
...И вдруг она глохнет...
...Открыл крышку трамблёра, а там угольки оба отсутствуют...
...Купил у соседа трамблёр...
...Поставил...
...Беда началась на ускорениях, тапку как говорится в пол, а она "бу-бу-бу" По трассе если на обгон, то это не реально просто. На перекрёстках, таже беда. По чуть-чуть едет хорошо.[email protected] пишет:
...Зажигание стояло примерно 16-17гр. Выставил на 12гр. при нажатии на газ, идёт провал примерно с секунду, или две со звуком стучащих клапанов с правой стороны, потом нормально. газ отпускаю, обороты начинают падать и в конце опять треск клапанов с той же правой стороны. Вспоминаю как зимой, налетел на камень под снегом, удар был по соединению резонатора, тем самым вытянуло шпильки с блока на коллектор...
Причём здесь выхлопной тракт.
Вы всё в кучу валите.
Изначально не завелись. Следом заменили р.зажигания. И у вас эта проблема появилась.
Когда зажигание выставляли.
Перемычку в диагностический разъем, ставили?
Чтоб исключить ЭБУ, корректировку зажигания на опережение.
Даже если сильно большой угол позднего зажигания, вы это сразу поймете.
Вы уверены в своих бронепроводах и крышке трамблера?
Как ведёт себя машина на холодную и на прогретых.[email protected] пишет:
а она "бу-бу-бу"
На холодном двигателе это "бу-бу-бу", присутствует?[email protected] пишет:...при нажатии на газ,идёт провал примерно с секунду, или две со звуком стучащих клапанов с правой стороны...
...обороты начинают падать и в конце опять треск клапанов...
Что за треск клапанов?
Сильно гремят?
Уж что,что.А крышку прозванивать смысла не имеет однозначно.Менять только,на заведомо исправную.
Ладно там катушка и датчики.
И то катушка,может показывать что все в норме и на горячую и на холодную.Даже мегометр будет говорить,что катушка исправная,на пробой.Не говоря уже про сопротивление.А вот уехать на ней вы никуда не уедите.
Попадал так.
Заглохнуть могла в любой момент.Заводилась на холодную отлично,а потом всяко разно и с пол пинка и крутишь крутишь.Если заведется,газ с провалами,тяги нет.Ну и тд.
А вот то, что вы заметили,работу стробоскопа с пропусками.На это обратите внимание.
Опять же:катушка крышка,свечи,провода.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 авг 2022 в 06:57:20