Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Могу посоветовать тем, у кого спасио в 111-115 кузовах и расход по городу летом от 12 до 15 литров - не зацикливайтесь на якобы большом расходе и не создавайте себе трудности на пустом месте путем выбрасывания денег на всяческие диагностики и т.п. Лучше купите на эти деньги бензин и катайтесь на здоровье. Машина во-первых не новая, во-вторых не самая легкая, да и высокая - сопротивление воздуху больше. Нормальный это расход для неё. Хотите меньше - продайте спасио и купите себе литровую тойоту-пассо и тогда, наверное, будет вам абсолютное счастье.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Дружище, 12-15 литров даже летом это не нормальный расход. Двигатель 4A-FE должен кушать 6-7-8 литров на трассе и до 9-10 в городе и то если гарцевать. У меня сейчас двигатель 4A-GE, у него основа от FE, но он форсирован, более большие рабочие обороты и больше мощность. Так вот он жрет 8 литров.

У старой Спаськи с завода косяк на который как на грабли натыкаются практически все любители этого кузова: двигатель не выходит на холостые и остается на прогревочных, богатит бензин, отсюда расход. Кроме того нету тахометра что сильно затрудняет диагностику.

4A-FE ставился на огромную кучу Королл, Спринтеров, Карибов и прочих прочих подобных кузовов, у всех с расходом порядок как заявлено. Тут есть реальные примеры людей которые расход победили поправили мозги двигателю, доработали датчики, утеплили двигатель.

Лучший результат старого кузова это 6.1 - 6.3 литра на 100км на трассе и бака хватало где-то в районе 500-600км, это серьезная работа для тех кто ее проделал. Можно конечно так не заморачиваться, но ключевые шаги по решению проблемы расхода в этой теме встречаются если не каждые 5-10 страниц. А те кто набираются терпения и читают вообще всю тему тут вопросы больше не задают.

Итого: У всех машин есть минусы, в наших Спаськах решаемый косяк с раходом, но если смотреть плюсы, их больше, очень надежная машина, неприхотливая, простая в обслуживания, вечная в некотором понимании.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А как это у тебя получилось?? Toyota Spacio'111 4A-GE + 5 ст. МКПП E57F5 - 4WD 
Я весь инет перерыл ни где не могу найти чтобы спасио при 4WD была с двиглом 1.6 в кузове 111?????????
Все спаськи при 4WD в кузове 115 и двиглом 1.8.....)))
Или ты сам уже переставил?? Если да то опиши процесс с ценами...))

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Полностью поддерживаю Вас, всего можно добиться если захотеть, она должна летом в 10 ку укладываться, вот у меня Опель Зафира есть там двиг тоже 1.6 правда механика и тяжелее  Спаси она и больше, но ест по городу не более 10л. по трассе воще 6,5л. Так вот и мне не дает покоя теперь эта Спасио с ее расходом.

Кстати не подскажите тросик АКПП на дросселе подскажите как он должен быть натянут по букварю то видел но у меня нет резинового наконечника кто то оторвал и есть сомнения что натянут не правильно, а от этого расход тоже зависит. Если не трудно скиньте фото этого места у кого двиг. 7А-ФЕ со снятым колпачком(мне расстояние надо увидеть от ограничителя до чехла троса).

Текст сообщения был изменен пользователем 18 июн 2015 в 06:27:58

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да он переделал  посмотри на Дроме есть фото

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

say66 пишет:А как это у тебя получилось?? Toyota Spacio'111 4A-GE + 5 ст. МКПП E57F5 - 4WD 
Я весь инет перерыл ни где не могу найти чтобы спасио при 4WD была с двиглом 1.6 в кузове 111?????????
Все спаськи при 4WD в кузове 115 и двиглом 1.8.....)))
Или ты сам уже переставил?? Если да то опиши процесс с ценами...))

Ну так скоро будет Spacio 111 в варианте 4WD, двигатель 3S-GTE + мкпп E154F. Если руки сильно чешутся и не такую гонку можно сделать. Тема про расход, не флудите.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:

1. Провал - яму в оборотах в районе 1500-2500 когда машина перестает ехать, особенно заметно когда в горку. Происходить это будет потому что диаметр выхлопной трассы четко посчитан и смоделирован на компьютере даже для старых Японских машин. Он должен быть всегда постоянный без всяких там расширений и сужений, также желательно поменьше изгибов, но без них не обойтись. Так вот образование огромной пустоты заместо выбитых керамических сот сыграет задержку в выходе выхлопных газов, завихрение, повышение давление и прочие нехорошие вещи.

2. Вторым бонусом вы получите ускоренное прогорание и без стого старой выхлопной трассы, катализатор - керамические соты сильно гасят температуру (камень ее боится на порядок меньше чем железо). Будет гореть трасса после катализатор и будут страдать банки, свою родную я уже так сжег.

Сделайте проще, умнее и результативнее: Cнимите целиком секцию катализатора, если болты прикипели, а это почти всегда, срежьте их болгаркой, купите новые - любые строительные по диаметру и длинне туда отлично подойдут, стоят копейке, не забудьте шайбы и гроверы, вибрация там огромная, нельзя чтобы раскрутилось. Возьмите также новые асбестовые кольца когда будете ставить катализатор обратно,старые одноразовые рассыпятся, новые будут сложуить прокладками чтобы ничего не выходило из соединений.

Сам катализатор, а именно забившиеся от сажи соты промойте обычном Силитом! При должном усердии вымывается на ура аж до белизны, такая вот хорошая эта кухонная химия.

P.s: У меня недавно друг облошился на турбовой Инсигнии 12-го года с пробегом немного за 100. Его упыри лохотронщики в дилерском центре уверили что катализатор забился, разумеется по этому мотору труднее выдыхать, поэтому упала тяга и поднялся расход. Так вот на турбовой версии новый катализатор стоит килобакс с лишнем, и ведь блин поверил, купил, разорился. А вот что в гараже его снять и помыть Силитом с тем же результатам, конечно про это никто не скажет, кормушка отличная просто.
Ну так не надо просто ломом выбивать, а потом собирать. Для этого и ставят внутрь трубу того же деаметра ( пламегаситель). 
На счет большого отбора тепла: соглашусь на половину. Отбирает тепло пока не нагреется, если поедешь по трассе, ьо то после выхода катализатора на рабочий тепловой режим отбор тепла будет уже не значительным.
А по уму конечно лучше с нормальным катализатором, чем с пустой от него банкой.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:Ну так не надо просто ломом выбивать, а потом собирать. Для этого и ставят внутрь трубу того же деаметра ( пламегаситель). 
На счет большого отбора тепла: соглашусь на половину. Отбирает тепло пока не нагреется, если поедешь по трассе, ьо то после выхода катализатора на рабочий тепловой режим отбор тепла будет уже не значительным.
А по уму конечно лучше с нормальным катализатором, чем с пустой от него банкой.

У вас маленькое противоречие, труба такого же диаметра как основная трасса не может быть пламегасителем. Пламегаситель по виду похож на катализатор, но он не такой толстый, внутри у него идет труба сеткой которая имеет нужный диаметр, а вокруг это внутренней трубы и до основного корпуса идет пространство набитое специальной проволокой. Получает выхлоп попадая в пламегаситель рассеивается внутри него, часть проходит пространство вокруг сетчатой трубы, часть проходит по середине. Получается процесс который называется гашением пламени, снижается температура. Поток конечно тоже теряется, но не так катастрофично как при выбитом катализатор, я бы даже сказал что потом аналогичен как у нормального катализатора либо даже получше, больше уж незнаю.

Если вы говорите что отбор тепла будет незначительным, то скорее всего его точно хватает чтобы не спалить банки, так как при живем катализатор банки не горят почти весь срок жизни автомобиля, пример тому старые короллы 90-ых. С выбитым же катализатором банка сгорает чуть ли не за сезон с последсвитями еще хуже чем провальные ямы. Сгоревших банок у нас валяется много и причина почти всегда снятый катализатор для повышения мощности двигателя ну и гарцевание как следствие.

По этой причине дорогие кастомные трассы стоят дорого, у них вообще может не быть катализатора, идет минимум изгибов после двигателя, стараются вести максимально прямую трассу, идет большой диаметр трубы 60..72.. и больше, банки прямоточные, только и этого не всегда хватает. Трасса сваренная из стандартной нержавейки тоже прогорает и не только в районе прямоточной банки, но и по всей длине. Чтобы такого не было, нужна и еще и доргущая термостойкая нержавейка. Еще термолентой народ пользуется..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я не собираюсь спорить, тем более вы как механик правы. Я себе выбил катализатор и вставил водопроводню трубу подходящего деаметра в корпус катализатора и обварил. Как оказалось катализатор был не испорчен, просто он сильно гремел внутри (как будто гвозди в ведре). Делал это давно, врать не буду, но около 100ткм уже проехал. Ухудшений не было. Банка глушителя пока жива. Езжу кстати на газу ( что также негативно сказывается на долговечности выпускного тракта).

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июн 2015 в 11:14:02

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Если у вас когда-нибудь будет возможность снять банку, откройте ее как консерву со стороны выхода (в сторону заднего бампера). Банка представляет из себя не одну секцию, вот ту которую откроете - та будет маленькая, она будет пустой, и труба внутри будет переходить в большую внутреннюю секцию, короче вот эта трубка и сгорает почему-то.

Я когда себе хотел поставить вторую стоковую банку налево (купил от Левина).. в общем ее удалось таким образом открыть, увидеть увиденно и выкинуть потому что ремонт сложен. Таким образом решил вскрыть и свою банку, она оказалась один в один прогоревшей в этом месте, дальше внутрь лезть смысла не увидел. С тех пор купил 2 тихих прямоточных и был таков! :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка