Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

тут вот вспомнил еще один волпрос.
с добавочным датчиком температуры через какое время двигатель выходит на холостые обороты.
кто сколько времяни греет машину

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вопрос к обладателям МУЛЬТИСЕТА – как (чем) он считает расход - ?
Stryker - По времени открытия форсунки и ее производительности

Ответ метрологически не состоятелен. МУЛЬТИСЕТ не может считать производительность форсунки ибо давление создаваемое перед форсункой (в топливном коллекторе) регулируется механическим путем и на электронику никак не завязано. За одинаковое время открытия форсунки при разном подводящем давлении протекает РАЗНОЕ количество топлива, или во всех машинах принято регулировать давление на одно значение ???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

мульти-сет меряет длительность импульса подоваемого на форсунку. Давление естественно приведено к стандарту. То что при разном давлении разное количество топлива протекает через форсунку легко увидеть, надо только пережать обратку и комп уменьшает подачу топлива в движок, т.е уменьшает ширину импульса на форсунке. А главный измеритель поданного топлива, воздуха и т.д. кислородный датчик все в инжекторном двигателе танцует от него. А вообще если интересно как работает инжектор то прочитай форум на сайте мульти-сета, там все доходчиво описано, тем более про разные иарки авто.

К теме расхода. В следствии наступления весны снял "утеплитель морды". Как уже писал в городе расход вырос на 1 литр. Сегодня бегал по трассе и там тоже самое. Зимой мгновенный расход был 5,1-5,7 литра на ровном участке, а сейчас 5,6-6,2 литра и так будет до наступления +20 и выше на улице. Так что всем желающим поэксперементировать ставте 2, 3 ,... 10 датчиков дополнительно и ищите расход.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

То РОМ как задан вопрос - таков и ответ.

МУЛЬТИСЕТ не может считать производительность форсунки ибо давление создаваемое перед форсункой (в топливном коллекторе) регулируется механическим путем и на электронику никак не завязано

Производительность форсунки - это вообще что-то типа константы и вычисляется она опытным путем (если хочешь иметь более точные показатели расхода). Можно конечно ее задать в соответствии с мануалом на двигатель но разбег у форсунок одного и того же типа может быть в пределах 10 %. В данном случае с мультисетом, как впрочем и с другими МК, прибор снимает показания времени открытия лишь с одной форсунки и по формуле с учетом "забитой" производительности и количества форсунок пересчитывает в расход - мгновенный, затем средний и т.д.
Про давление в топливной системе - есть такая "приблуда" - называется регулятор давления - он обеспечивает постоянное давление в топливной рампе (кроме Д-4 двигателей), поэтому учитывая исправную работу регулятора давления топлива нет никакого смысла вводить его показания в формулу расчета расхода. Даже при опросе сканером ЭБУ двигателя не выдает параметров давления топлива в системе.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

а может вся проблемма с прогревом кроется в малой пропускной способности помпы. ни кто не проверял это? у меня при снятом шланге идещем на печку при работающем двигателе напор был еле еле. почти что самотеком тек тосол. даже при увеличении оборотов двигателя напор чуть чуть увеличивался. хотя знаю по опыту, что на отечественных авто, там напор боже мой! может в ЭТОМ проблемма!?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нет не кроется, некоторые ставят дополнительную помпу и все тоже самое.
Я вообще не понимаю, неужели вы считаете, что яповские инженеры сделали двиг с косяками и со своими "колхозными" методами вы можете уменьшить жор топлива авто. Лучше всесто экспериментов и а если то или это ... прочитайте инструкцию на движок и поймите как и что работает! А лучший способ уменьшить расход топлива это работа двигателя в штатных параметрах. Откройте туже легионовскую книгу и приведите выши параметры к заводским параметрам и все будет в 9 литров максимум

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
А лучший способ уменьшить расход топлива это работа двигателя в штатных параметрах. Откройте туже легионовскую книгу и приведите выши параметры к заводским параметрам и все будет в 9 литров максимум

ну открыл я книгу.
ну проверил датчики на машине и в банке с термометром и кипятильником.
кстати есть отдельно книга по двигателям 4А-F,FE,GE;5А-F,FE;7А-FE
все входит в параметры приведенные в книге. (по графику)И чего!?
обороты как были высокие так и остались. Выходят только после 15-20 минут прогрева.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
А лучший способ уменьшить расход топлива это работа двигателя в штатных параметрах. Откройте туже легионовскую книгу и приведите выши параметры к заводским параметрам и все будет в 9 литров максимум

ну открыл я книгу.
ну проверил датчики на машине и в банке с термометром и кипятильником.
кстати есть отдельно книга по двигателям 4А-F,FE,GE;5А-F,FE;7А-FE
все входит в параметры приведенные в книге. (по графику)И чего!?
обороты как были высокие так и остались. Выходят только после 15-20 минут прогрева.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не хотел я говорить по этому поводу, но все-таки скажу - есть у меня подозрения и довольно давно уже, что все-таки со старой спаськой "неглупые" японские инженеры накосячили и накосячили именно с алгоритмом работы систем двигателя (с прошивкой ПЗУ). Причем данный "косяк" вылез именно в России с ее холодным климатом и именно в холодное время года. Кстати это не единственный "косяк" японцев - вспомните хотя-бы про впрыск - япы впаривали моно-впрыск за попарно-параллельный (именно на спасике в старом кузове 97-98 г.г.) и выяснилось это опять же в России, благодаря мультисетчикам и их приверженцам.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Вот постараюсь выложить фото EFI (мозгов) и схему ,где Японские инженеры сделали из попарно- паралельного впрыска одновременный на 4 форсунки....просто не поставили детали на второй канал управления......уж явно не из соображений экономии деталей...Замкнули перемычкой оба канала...
Вот только зачем это они сделали?

пешеход =)