Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Turist70 пишет:
Я Вас тоже видел... в минувшие выходные, во дворе дома на перекрёстке Кирова и Тверской...
К теще заезжал....
так это на вашу машину девочка лопатой снег кидала?...
а я еще хотел визитку клуба дать :)))))
Stanislav- пишет:Turist70 пишет:
К теще заезжал....
так это на вашу машину девочка лопатой снег кидала?...
а я еще хотел визитку клуба дать :)))))
Да, это я был... и тоже к тёще заезжал... ))))
Пришли холода, поставил зимнюю резину, аппетит увеличился до 12-12,5 л\100 км по городу (прогрев + пробежки по 5-10 км на работу с нее) в пробках не участвую.
Заменил свечи фильтр и до кучи - лямбду (для профилактики - на одометре 170 ее ведь никто не менял а только я намотал 80т\км). Результат ориентировочный - 11,5-12 л\100, с утеплением(картонка + теплый забор воздуха на впуске).
Вот и не пойму это норма? или есть на свете чудеса ?
На трассе (летом доходил расход до 7,3л\100 ср.скорость на маршруте 90-95 т.е. еду примерно 100) по холодку 8,5-9 на 100.
БАСКИН!!!! вывеси опросник на страничке!!!
Нашел термометр на 360 град., открутил кислородный датчик, померил температуру газов в коллекторе (http://www.japa..._07_02.htm). В момент высоких прогревочных оборотов температура дошла до 310 град., затем по мере выхода на хол.ход опустилась до 260 град.. Погазовал (около 2000 об. – дошла до 350, дальше не стал, термометр жалко). Такой вот эксперимент. Встроенный обогрев датчика кислорода у двигателя 7А висит в мозгах на +В и НТ(R), сигнал - на ОХ и Е1 (выше я написал ошибочно). В мозгах ДВС 4А цепь на ножку НТ отсутствует. Т.е. возникают вопросы – каким напряжением запитывается обогрев и отключается ли он при к-либо условиях (допустим от числа оборотов). Напишите, если знаете. Если узнаю, то у себя (на 4А) внедрю для эксперимента 3 или 4 проводной датчик кислорода (по аналогии с 7А) для проверки расхода. Еще под капотом на коллекторе зачистил под винтом место и кинул перемычку металлизации на кузов (поскольку коллектор подсоединяется к двигателю через прокладку (нет электрического контакта, а под машиной не смотрел)), чтобы корпусной сигнал датчика кислорода не терялся и не искажался плохим контактом. Двигатель соединил тоже дополнительной перемычкой (помимо штатной) с кузовом. Мне даже показалось, что движок стал меньше вибрировать.
у меня 18 на 100 тоже всё поменял
Было 20л/100км. 3 года назад, при t -35С и автозапуском по t -10C.
Что было сделано:
Утеплил капот, поставил картонку перед радиатором, теплый впуск.
расход упал на 14л/100км на этом успокоился.
В этом году следующий шаг:
промывка топливной системы,
промывка форсунок,
установлен подогрев охлаждающей жидкости,
замена кислородного датчика.
По показаниям, расход уменьшился, более точно смогу сказать позже.
Мдаа походу мне со своими 12/100 км молиться надо :)
Борюсь с большим расходом бензина. Подскажите, кто знает, какое должно быть сопротивление между проводом кислородного датчика и массой?
Да у меня тоже расход не маленький, езжу в основном ночью не пробок ничего 13 натягивает сейчас (при том что у нас в Омске пока морозов не было). Но а если кататься днем то наверно все 15 тоже будут. В первую очередь поменял лямбд - эффекта не ощутил, правда машинка стала слушаться педаль газа лучше. Теперь хочу помыть инжектор, надеюсь поможет.
Попробуй за 3000 оборотов не выходить и посмотри.