Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Евросвет на Спаську

больше года назад
#адрес
+12

У кого нибудь есть мысли, как отрегулировать фары?
Подскажите.
Спасибо.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 49 ответов

больше года назад
#адрес
+1

От Авенсис леворукой, пришлось дорабатывать крепления и между поворотником и фарой небольшая щель получилась. И сами фары пришлось обрезать(потом все отверстия проклеивал) и бампер немного подрезал. В общем пришлось повозиться но сейчас езжу и не боюсь что меня лишат прав.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так и нас за родные фары никто никогда не лишал. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А кто знает ,что будет завтра .
Машины хоть и старенькие но ездят,а примут опять очередной закон,обяжут всех и привет.
Косорукого света по дорогам нашей необъятной,ууу..., ещё сколько ездит.Понятно,что по свету сколько раз поднимали вопрос на верху,было тогда как-то и в Приморье народ,сразу реагировал.Машинки наши по идеи,уже своё откатали неимоверно дофига с неправильным светом.
 Действительно,кроме света и особо то доделывать нечего.Машина и по комплектации,по развесу кузова ,внешне и по надежности,достойна.Поменял бы на точь такую новую не гладя и не задумываясь,только из-за нормальных дверных проемов и высоты проемов.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 07:16:26

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Тут есть нюанс что переделка ведь тоже не законная будет, нельзя так взять и поставить ксенон вообще нельзя, потому что фары рассчитаны на галоген и даже переделка с установкой корректоров и омывателей тоже не законна. Также не законна установка светодиодных ламп потому что они приравнивают к ксенону, однако регламента на это нету, но народ на drive.ru налипает то на штраф, то на еще что-то не хорошее. Установка линз в фары тоже не законна. Вроде и хочется сделать по уму, а нельзя либо нереально сложно, что-либо узаконить и так далее. Условно законна небольшая коррекция праворульного галогена под леворульный, там рихтонуть фару, повернуть цоколь, техосмотр если с этим прошли, то гуд.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Обобщу немного ответ за переделку на евро,своими руками,без разбора люстры и установки линз.Мыслей благо в инете полно,было бы желание.
Эти варианты попроще,фару разбирать не нужно,феном греть,итд.
Фотки из сети,чтобы не выковыривать кольца из свей машины.
 Первый.
Из старой галогенки отсоединить крепежную часть цоколя,прорези подогнать путем тыка,чтобы спектр устраивал.
,устанавливать так.


 Вариант второй.
Найти из комплекта би-ксенона ,переходные шайбы и подработать напильником в нужных местах.Результат иногда клинит при установки немного в разъеме фары,из-за несоответствия размера шайб (от производителя зависит).

 Третий по сложнее в изготовлении (напильник) и все тот же ненужный цоколь Н4.Выпиливаешь середину и готово.Немного не практичнее из-за хлипкости детальки сделанной своими руками,но удобнее в плане поворота лампы,при регулировки с оторванными от цоколя направляющими.Так скажем точно крутишь регулируя спектр,именно под свои люстры
На фото готовое решение,вроде бы как кустарно-станочное и понадежнее,чем от старого цоколя,сделанное своими руками,но смысл одинаков.
(мой вариант)
Это корректоры которые можно сделать своими руками.Есть готовые решения,смысл тот же.Не разбирая фары.Спектр получается похожий!На европейский.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 08:24:54

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken ,Вы правы.И к бабушке ни ходи,за переделку.
И повороты ламп,тоже получается переделка,если судить по спектру на стенде сразу видно,что не европейка.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 08:59:00

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Я позавчера в гараже крутил свои лампочки в очередной раз, они у меня крутятся на 360, свет смотрел по соседским воротам. Там короче получается галка чуток напоминающая евросвет, на встречную полосу почти ушла, на свою полосу прямая, на правую обочину повыше, однако появился паразитный свет влево вверх, как бы встречка, но не совсем, высокосидящие водители фур и автобусов будут видеть это безобразие. А еще мощность освещение теряется при таких поворотах, но для начала хотя бы так.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я купил готовые переходники из плотного металла (это которые сами вытачивают из старых ламп) цена 300 руб. за пару. Галка влево исчезла свет стал ровным американским. Хоть это и не соответствует евросвету но не мешает встречным)) А по поводу запрета, что нет фар Depo или Tyg на наши авто на крайний случай? Или что лень поставить линзы в фары и внести изменения в конструкцию? Авто ведь давно уже снят с производства.
Пилильщикам бамперов и любителям колхоза и тем кто боится лишения привет! (без обид)) Не реклама )) Фары SAT по идее должны быть уже на евросвет. Раньше были на японский манер.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 09:35:45

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вроде бы правила не запрещают ,на снятых с производства машинах ,приколхозить к примеру на спаску от какого нибудь Скайлайна фары.Переделка но,как бы можно и главное не от тепловоза фары.
А вот линзы  би-ксенон,могут у товарищей в погонах,вызывать сомнения по поводу изменения в конструкцию.Нет омывателя,корректора.Установи,зарегистрируй с отметкой в свидетельстве и вопросов нет.На крутилки вокруг оси галогенок,через шайбы,не особо им интересно,хотя тоже под вопросом,просто стенда нет на нестационарных постах,чтобы проверить.
Зависит еще от региона и области много.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 09:46:00

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0



Китайские аналоги DEPO, TYC(TG), SAT..  Три раза имел с ними дело, два комплекта туманок на моей машине, пока стоял ксенон в туманках они жили, но попадала вода, постоянно приходилось изолировать проводку, но это было много лет назад, потом ксенон пришлось снять и ограничиться родными галогенами, так вот эти китайские фары от них плавились и расплавлялись! В итоге взял оригинальные туманки с разбора, дороже чем ваш Китай и по сей день у меня там стоят 35W галогенки.

Знакомый на Ниссане Primera тоже пытался ставить китайские туманки и тоже они у него плавились и бились камнями потому что стоят снизу у бампера, а оригинал купить очень сложно.

На 90-ом Прадике, люблю с ним ковыряться, стоят головные фары TYC под черный цвет и евро свет, так вот если бы видели насколько эти фары кривые, они банально не попадают в заводские крепления и по зазорам, уши в прямом смысле приходится натягивать и закручивать болты, да и пластик сам какой-то одноразовый у них. Ни кому бы не посоветовал ставить это гумно на свои машины.Вот когда нашим Спаськам стукнет больше 25 лет на них перестанет действовать техрегламент, многие об этом знают и гайцы могут нагинать старые машины за установленный например тюнинг в виде не родного глушителя. Так вот если объяснить что машина старая и на нее техрегламент не распространяется, то они ничего не могу вам предъявить.

P.s: Буду по зиме ставить себе вот такие линзы, уже лежат и жду своего часа.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2018 в 09:43:32

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка