Пружины
Всем привет, решил заменить задние пружины. Кто что посоветует. Стоит ли брать Suplex, OBK, может у кого есть личный опыт?
В этой теме 132 ответа
Не могу определиться между C4T-18632H в круг или TrustAuto TA TY 036R и TA TY 004F. По цене разница 4х штук будет 100 рублей.
OBK HD, работают 3 года уже.
А я вот что-то пожалел, что на свою 4-х местную от ведовой пружины и стойки на зад поставил, сильно жестко, особенно когда пустой, перед гораздо мягче ямы проходит.
На задних стойках есть вот такая резина, что это такое?
Как это вообще называется и нужно ли на новую стойку ставить такое?
ссылка на фото
Эта резина ставится если просела пружина . Если новая пружина она нафиг не нужна .
Kanapel пишет:На задних стойках есть вот такая резина, что это такое?Эта штука называется автобафер. По этому слову в гугле можно найти пресс инфы.
Как это вообще называется и нужно ли на новую стойку ставить такое?
ссылка на фото
Ставятся и на новые и на старые пружины. Для большей грузоподъемности.
Но ставить или нет, каждый решает для себя сам.
Еще вопрос, между опорой 48021-12130 и пружиной есть резинка, которая садится плотно на пружину. Она без кода и ее нет в каталоге. Она вся потресканная и сухая, не могу найти ее.
ответьте те, кто ставил OBK C4T-18632HD, OBK C4T-12951HD
на 111 кузове, на сколько клиренс поднялся, очень нужно.
OBK Heavy Duty, только на зад, поднялся намного, может на 4-5см, может больше, зад благодаря им может теперь возить много груза и пассажиров. Со стойками нужно аккуратнее, у меня первое время на ямках пробивало, сейчас хорошо.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2014 в 12:43:12
У меня тоже OBK Heavy Duty. Сейчас езжу и взади вообще ничего нету. Сидения, пластика арок, запаски даже. Когда лежачего проезжаю, стойки так стучат сильно, если скорость большая, аж сердце разрывается)