кондиционер
глубокой осенью кончился ремень кондиционера, решил зиму проезжу без него, в начале лета поставил и...... кондер не работает, при чем раньше при вкл слегка увеличивались обороты, теперь лампочка горит но ничего не происходит и двигатель работает в обычном режиме, в чем может быть проблема? подсказали проверить предохранитель а вот какой и где не сказали, мож кто поделится опытом
В этой теме 23 ответа
чтобы достать этот подшипник нужно ли отсоединять трубки от компрессора, или его можно снять и потом не заправлять систему?
eve_910 пишет:чтобы достать этот подшипник нужно ли отсоединять трубки от компрессора, или его можно снять и потом не заправлять систему?снимать компрессор не надо , со стороны водителя под крылом он мне его снял и поставил (шкив) с новым подшипником...
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 07:59:32
День добрый. Потек компрессор кондиционера со стороны шкива. Собственно сам шкив весь в масле, плюс ремень разбрасывает масло на защиту. Причем все это происходит при выключенном кондёре.
Просмотрел форумы, не нашел однозначного ответа, меняют шкив с подшипником или ставят новый/контрактный компрессор.
Контракт в Новосибирске предлагают за 550 р. Машина 1997 года выпуска.
Скажите, пожалуйста, он ремонтнопригодный в итоге или нет?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2021 в 18:52:44
Не допускайте замасливания ремня, если проскочет по зубьям, огребёте по полной, лучше вообще не ездить.
На компрессоры продаются ремкомпекты, можно как ремонтировать так и брать контракт, решать вам по месту. Подшипник менять целесообразно если он люфтит, шкив тоже дефектуйте.
Хм, ремень компрессора насколько помню ручейковый, там нечему проскакивать. Поправьте, если неправ.
Про ремкомплекты, кстати, тоже первый раз слышу.
Спасибо!
Да возможно я перепутал с грм, но всё равно, на ремнях масло быть не должно, будет или скользить, или растянется, т.к. резина набухает от масла.
Про деградацию ремней под воздействием масла знаю. Ремень новый возьму, а сегодня таки купил контракт за указанную цену. Доволен.
В конрактных деталях на наши тачки их 90ых содержатся резиновые изделия, уплотнители, колечки, сальники. А резина как известно через 10-15 лет дубеет и превращается в пластик, я уже с этим постоянно сталкиваюсь по теме карбюраторов. Поэтому вероятность когда контрактная деталь потечёт и потребует замены этих самых резинок всё таки актуальна.
А у Вас случайно нету ссылки, где в Новосибирске можно приобрести ремкомплект на компрессор? Думаю пригодится не только мне (в случае чего).
У нас в городе я не знаю где купить и чтобы в наличии был, я бы заказал через какой-нибудь emex. И ещё подшипник нужно будет покупать отдельно и наверное ролик. Вот номер ремкомплекта:
883352B030
Но я бы сначала поискал информацию или обратился к тем кто их делает, потому я сам никогда этим не занимался, информация только по слухам. А так починить можно всё.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2021 в 08:40:45