Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

кондиционер

больше года назад
#адрес
+2

глубокой осенью кончился ремень кондиционера, решил зиму проезжу без него, в начале лета поставил и...... кондер не работает, при чем раньше при вкл слегка увеличивались обороты, теперь лампочка горит но ничего не происходит и двигатель работает в обычном режиме, в чем может быть проблема? подсказали проверить предохранитель а вот какой и где не сказали, мож кто поделится опытом

Спаська 98 г.в. 4AFE 1.6

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот интересно...

Пока занимался заменой компрессора на контрактный и заправкой системы, услышал не раз мнение, что восстановление ремкомплектом ещё та проблема. Нужно найти человека, который возьмется за это и сделает качественно, да и говорят, нет гарантии, что после сборки все это дело выдержит высокое давление. Но даже если выдержит, стоимость ремкомплекта+работа по ремонту достигает уже 4-6 тысяч рублей (в лучшем случае). 
Контракт взял за 550 р. Работа по снятию старого и установки контракта на место доходит до 1000 рублей. Итого без заправки системы практически 1500 р.
После заправки и проверки количества масла (~2000 р) все работает без нареканий.

Итого: 550+1000+2000=3550 руб

Выбирать Вам конечно...

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2021 в 10:15:00

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мнение мнению рознь, вы это это передайте тем кто восстанавливает тнвд, рулевые рейки, а от себя я ещё добавлю карбюраторы. Я просто хотел обратить внимание на то, что рано или поздно контрактные детали либо выйдут из оборота, либо будут нуждаться всё в той же переборке ремкомплектом.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

n4rate пишет:День добрый. Потек компрессор кондиционера со стороны шкива. Собственно сам шкив весь в масле, плюс ремень разбрасывает масло на защиту. Причем все это происходит при выключенном кондёре.
Просмотрел форумы, не нашел однозначного ответа, меняют шкив с подшипником или ставят новый/контрактный компрессор.
Контракт в Новосибирске предлагают за 550 р. Машина 1997 года выпуска.

Скажите, пожалуйста, он ремонтнопригодный в итоге или нет?
Вполне. Если компрессор потек со стороны шкива, то скорее всего дело в сальнике. Поскольку он является РТИ, то срок службы его, в большинстве случаев, не превышает срок службы самого компрессора. Нет никакой гарантии, что купив компрессор с авторазбора, он также не потечет через непродолжительное время. Да, по каталогам этот сальник не бьётся, т.к. там корпус компрессора идет единым, типа "неразборным" узлом, но это не совсем так. Про неремонтопригодность автокомпрессоров любят рассказывать сказки на СТО, это там как мантра - мы их не ремонтируем, это невозможно, они не разборные, это очень сложно... Сальник можно легко поменять самому, не разбирая сам компрессор, подобрав его под нужный размер. Делается все примерно так:



Сальник можно попробовать подобрать по типу компрессора, но лучше, конечно, сделать замер самому, поскольку информация не подтверждена и данные по сальнику ориентировочные.


Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2023 в 21:30:06

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3