Высокие обороты
Всем доброго времени суток!!!
Наступает зима и начинаются проблемы...
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю!!!
В этой теме 52 ответа
Вот ссылка почему термостат надо ставить правильно
чуть ниже отчета есть отличные фото, на которых видна правильная и неправильная установка термостата.
Парни привет!У меня прошлая Спаська была 1600сс,4А-двиг.,так вот,мне казалось что на холостых,даже на прогретом двигателе,обороты высокие (чисто на слух),но той Спаське хорошо досталось в ДТП и я грешил что тачка тупо "устала" от меня.Сейчас тоже Спаська,1800сс,7А-двиг. тоже 98 г.И таже петрушка.Машинка досталась в отличном состоянии.У соседа Карина с таким же двиг.,рядом стоим,и у меня явно обороты выше.Что может быть?Откуда начать искать?Думал особенность наших машин.Зима пршла,но на прогревах он не плохо подъедала меня.
Думаю, утеплять лучше нужно. Наши машинки делались для других климатических условий. У 7А-очень эффективное охлаждение. В наших краях, он просто тупо не успевает прогреваться (даже летом ). У меня постоянно высокие обороты (на слух). Падают только после длительной работы. Покатаешься часа полтора-два, тогда спадают, даже на слух ощутимо. Из машины выйдешь, а движка как часики, еле шепчет. Но зато с утра, или при недолгой работе - рычит аки зверюка голодная (и топливо жрёт, с таким же аппетитом).
Но почему Карина "улыбка" с 7Ашным,рядом стоит и тише пашет.Что на прогретую что на холодную.И не один человек уже спрашивал:"А чё у тебя обороты такие высокие?"Рашен картонку что ли ставить,чтоб обдувалась меньше...
Тут поможет возможно, чистка БДЗ или замена термостата.
Для начала тахометр неплохо бы поставить, чтобы опираться на конкретные цифры, а потом как и писали, чистка КХХ,БДЗ, замена термостата, утепление двигателя и.т.д...
Когда купил машину, всё, именно в такой последовательности и сделал, проблемы ушли....
Да уж, как всё знакомо. :) У меня сейчас так, после запуска обороты 2100, греюсь до 1200, потом еду, по приезжу двигатель прогревается окончательно и холостые обороты выходят на 850. Причина в температурном датчике на который влияет температура воздуха вокруг двигателя, а это внешнее пространство под капотом. У нас сейчас далеко не лето, а значит под капотом холодно, вот и датчик подмерзает не смотря на то что двигатель внутри уже мог давно прогреться до нужных 80-90C. Хорошее утепление подкапотного пространство почти всегда помогает.
Не многовато 850? У меня 700 плюс - минус 10....
И обороты при заводке - 1400, правда второй датчик т-ры стоит, но и без него - 1600-1700 максимум....
Может датчики т-ры ОЖ или воздуха брешут?? У меня зимой тоже неожиданно затарахтела... Заменил датчик ОЖ и всё вернулось на круги своя...
В книжке вроде сказано 850 холостые для автомата, а для механике ниже, в районе 750, примерно так, но всё равно это ближе к норме, главное не 1000 после прогрева. :)