Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

обороты

больше года назад
#адрес
+3

Снова хочу затронуть тему по оборотам
Предистория:
Машину взял недавно 2 месяца назад.
Были проблемы: 1) большой расход топлива 2) вибрация на "Д"
3) обороты не плавали, но были повышенными 4) что то шумит пож капотом толи глушак гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум. 5) при резком разгоне в горку в салоне пахнет гарью...грешу на коробку - умирает коробка? мало не менял масловики сказали что масло нормальное еще там.
были проведены работы:
1) замена свечей 2) замена всех фильтров (кроме сеточке в баке) 3) замена масла в двигателе 4) поменяны передняя и задняя подушка двигателя, были в хлам порванными (верхние вроде не порванные)5) прочиска клапана ХХ и доросель. Датчики все проверяли все ок.
ИТОГ: 1) расход уменьшился существенно 2) вибрация уменьшилась, но все равно имеется иногда аж в педаль тормоза отдает сильно (грешу на падушку АКПП ее бы тоже поменять надо) 3) ОБОРОТЫ - как только прочистили дросель и клапан ХХ обороты пришли в норму утром заводишь на холодную повышенные через 10 минут падают до нормального состояния. Но совсем недавно заметил что обороты чтобы упали нужно проездить минимум 30 минут то есть обороты долго остаются повышенными. Считаю что это не правильно, машина должна после прогрева сразу приходить в норму обороты не должны быть повышенными так долго.
Знатоки дайте совет что делать, есть ощущение что стошник который чистил мне дрочель и клапан смухлявали и сделаи плохо чтобы я снова к ним приехал и отчехлился. Какие есть мысли и советы. По проблеме №4 ( что то шумит пож капотом толи глушат гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум.)По проблеме №5 с коробкой что посоветуете делать? )Жду ответы *форсунки и инжектор не чистил и не промывал, термостат не трогал.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 55 ответов

больше года назад
#адрес
0

Алекс1245:
1) как утеплить двигатель?
2) что такое резистор на датчик темп возд ? и как его проверить?

Демид:
1) То есть вы хотите сказать что не зачем было устанавливать оригинал по паспорту на 82 гр, а нужно было как тут все советуют на 88 гр установить?
2) Я тоже склоняюсь к тому что у меня ГУР шумит, руль туда-сюда покрутишь слегка и гул останавливается потом снова гудит )). Что посоветуете ? Стоит его чинить? А так по факту руль мягко крутит не напрягаюсь, может забить и дальше ездить?!

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)
больше года назад
#адрес
0

Tano, а какой термостат стоял до замены? на 82гр. - двигатель постоянно не догрет, особенно по трассе, отсюда и повышенные обороты Х.Х.
по насосу ГУРа - туда не лазил, капиталил тока рейку. для начала попробуй поменять жижу в ГУРе. кстати, когда делал рейку- прокачивал ГУР на не заведенном двигателе( в мануале и в инете все описано)потому как есть возможность "припалить" насос (возможно что у тебя и имееться). если не раздражает гул- я бы насос не разбирал- х.з. скока ему еще отпущено, в противном случае ищи толкового мастера.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Демид:
До этого стоял тоже на 82 гр в один в один что и новый.

В ГУР зазить не хочу, так как рейка в норма (не стучит не дергает на ямах). Правда гул раздражает если честно. А масло в ГУРе конечно поменяю.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)
больше года назад
#адрес
0

Утеплить двиг это:
1. Утеплить капот: http://www.spac...ands/hood/ или сейчас стали продавать "авто тепло" одеяла из чего то не горючего специально для утепления двига сверху.
2. Термостат на 88 гр. При температуре на улице ниже -15 хорошо экономит бензин.
3. Защита поддона снизу. как здесь: http://www.spac...ands/2110/ или поставить от 110 короллы.
4. Полностью закрыть спереди авто "морду" http://spacioclub.ru/img/data/3330.jpg
Все основано на том, что номинальная рабочая температура двигателя 95 градусов. Летом не актуально все выше описанное, двиг итак нагреется, но зимой очень актуально.
Все виды шунтирования датчиков приносят меньший эффект по экономии бензина, чем простое утепление двига. Проверено по мульти-сету с точностью до грамма.
Я не разбирался (да и нет необходимости и желания) как комп вычисляет что двиг холодный, когда зашунтированы датчики, но на прогреве видно, что расход уменьшается. Когда смотришь общий расход за 30 и более литров прекрасно видно, что экономии шунтирование не приносит.
Все выше описанное я лично проверил на своем авто. Так же на сайте отписывались несколько человек, что сделали тоже самое и победили расход.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Не совсем согласен с Аlex1245, что тёплый впуск и шунтирование датчика ТВВ это одно и тоже...
На мой взгляд, малая эффективность в экономии топлива от тёплого впуска происходит по следующей причине: при запуске двигателя и первых несколько минут его работы в двигатель всё равно поступает холодный воздух, и комп, получая сигнал от ДТВВ, увеличивает время впрыска, обогащая смесь...После начала движения, воздух, в утеплённом, подкапотном пространстве быстро нагревается, (после поездки пробовал гофру на ощупь, рука не терпит, значит 60-70 градусов), что тоже не есть хорошо, потому, что в этом случае, "мозги" сильно обедняют смесь и заставляют нас сильнее давить на газ, что не сказывается положительно на расходе...

По крайней мере, у меня, при 200км пробеге, с одинаковой загрузкой и средней скоростью, расход бензина с тёплым впуском и без него получился одинаковым...,убрал...

А вообще, этот вопрос, о замене ДТВВ, на переменное сопротивление,очень подробно обсуждался на форуме Мультисета, в теме про ДЭУ Матиз, интересующиеся могут зайти, ознакомиться, и сделать выводы, стоит это делать или нет...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 и UROK_58, каждый из Вас прилично потрудился над проблемой снижения расхода топливав плане модернизации ... электроники и повышении тем-ры воздуха на впуске,честно рад за Вас. но в двух предыдущих сообщениях Вы пишете что все это напрасно?? или что??

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да, установка гофры для забора воздуха от коллектора, экономии топлива не даёт, в этом, с Алексом согласен, это наверное актуально для карбюраторных двигателей... А вот например, второй параллельный датчик ОЖ от 2115, однозначно экономит топливо при прогреве, пробовал до погасания синей лампочки и так и эдак, и обороты ниже и топлива улетает меньше при двух параллельных датчиках, это однозначно, хотя Алекс писал, что это не так...

Про замену ДТВВ на переменное сопротивление ничего не скажу, не пробовал, если попробую, обязательно напишу про результат...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

В остальном, с Алексом согласен, утепление необходимо...

Если в прошлом году, в начале сезона (имеется ввиду горнолыжный сезон)за поездку в Змеиногорск и обратно - 200-215 км сжигал 17-17,5 литров, то три дня назад уложился в 14 литров (средняя скор.-59,9км/ч, высшая скор.- 107 км/ч), так что всё не напрасно...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

А второй датчик от 2115 как подключать? Теплый впуск реально бесполезен

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Я вкрутил вместо сливной пробки ОЖ из блока...
Смотри здесь:http://www.spac...081/24025/

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3