Результат раскоксовки
Всем привет.Долго решался в плане раскоксовки,сегодня всёже созрел(Лавр+промывка Лавровская)Всё сделал по инструкции,поршня выставил,залил Лавр,закрутил свечи,несколько раз выходил крутил с десятиградусным отклонением поршня туды-сюды.В результате когда пришло время,открутил свечи,накинул на движку тряпочку-раза четыре прокрутл запуская движок,тряпка подпрыгивала,но ни какой грязи и остатков Лавра я не увидел.Промыл двигатель Лавровской промывкой,поменял масло.От сель братци и вопросы.1Куда девался весь Лавр.2.Ни каких страшных,чёрных и ванючих выхлапов не было,подымило малость слегка синиватым дымком и всё.ЧЕГО СКАЖЕТЕ!"
В этой теме 10 ответов
результат-то какой? ХУЖЕ-ЛУЧШЕ? раз уж взялся-то опиши последсвия эксперимента. у меня тоже есть желание попробовать, но отзывы прямо противоположные, ладно будет положительный эфект,а если отрицательный.
1. Отсутствие Лавра говорит о том, что жидкость просочилась между кольцами и ушла в поддон.(у меня на старой машике в двух цилиндрах жидкость булькала, а в двух-пусто было).Возможно с кольцами все в порядке, померь компрессию.
2. После раскоксовки первые 15-20 минут дымил, как камаз!!!
Пробег был 200 тыс.
Отсутствие дыма-может там не так сильно закоксовалось.
Я в прошлом году тоже пробовал побаловаться лавром,результат такой же как и у вас ни лавра и не дыма камазавского как у Guardiana не было.Только слегка дымок белый был и тишина.
Основная причина раскоксовки-уходило масло на 5тысяч с доливкой 4литра щюп по минимуму.После раскоксовки проехал всего 50км но отличия в работе движка не ощютил.Но а канкретные результаты буду смотреть после пробега тыш 2 и сегодня замерю компрессию.Пробег машинки 250
Помните!!!
Что при раксоксовке все что не вылетло при прокрутке стартером дожигается в катализаторе. в итоге-катализатор забит!!!
Прежде чем делать:
замерте компрессию
капиталить дв-ль-дешевле приобрести контрактный.
чуток не соглашусь с Guardian что "капиталить дв-ль-дешевле приобрести контрактный." когда капиталиш знаеш какие запчасти поставил и можно контралировать качество ремонта, а при покупке контрактника береш кота в мешке с неизвестным пробегом. После капиталки у движки пробег можно сказать = 0. тем более в старых движках ресурс заложен большой они растачиваются и т.п.
Проехал 450 км.Бежать стала резвее-двигатель работает ровно и тихо,а вот компрессию пока не заиерял.А как оно может остаться в катализаторе,если при прокрутке стартером ни чего не вылетело,даже тряпка осталась сухой и чистой,а впрочем шут его знает.Пока едем а дальше видно будет.После промывки всю грязь выкачивал шприцом-достал ещё грамм 200 чёрно жижи.Грязь я откачивал из поддона.
делал все по инструкции. откачивать было нечего, когда стартером продувал вылетала хлопьями грязь, дыму немного было. про динамику не скажу чтобы сильно изменилось. интересно только: в следующие разы если лить то кольца хоть немного отойдут? или если запали то это навсегда и никакой лавр не спасет?
Отвечал на форуме по поводу раскоксовки - пробовал производства США не помню какой фирмы (при этом компрессия 9,5), даже не понял эфекта, как жрала от 1 литра до по 1,5 литров на 1000 км. пробега взаимистимости от стиля езды (по трассе 120-140) так и продолжала жрать до тех пор пока не решился поменять МСК (призамене колпачки полность потеряли свою эластичность- как пластмасса), и вот теперь доливаю на 7-8 тыс.км. остатки масла после замены в канистре ёмкостью 4 литра. При пробеге на одометре 185 600 (а может и больше) доволен.
вот... о раскоксовке... лавром...
http://forums.d...66582.html