Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

большой расход масла

больше года назад
#адрес
+6

Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?

evgenij-309

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Товарищи, а вообще кто ездил с мотором 4a-fe, расскажите, сколько потреблялось на 1000 км или примерно на 6000 км мл масла (с указанием пробега самого мотора). Можете указать производителя и характеристики масла, если есть желание :)
Интересно собрать статистику перед принятием окончательного решения.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июн 2020 в 10:46:38

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Статистика у меня была такая: пробег 240000, расход масла (ENEOS 10W-40) на 5000 км составлял 1,5 литра.Из под прокладки ГБЦ подтекало масло.Что было сделано-замена поршневых колец-1301116340 STD (оригинал),Прокладка ГБЦ-1111516150 (Оригинал),Колпачки маслосъёмные NOK K9091302089 (выпуск)-10 шт, NOK K9091302090 (впуск)-10 шт, Сальник распредвала NOK 9031135040.Болт ГБЦ-9091002121-5 шт,9091002120-5 шт.Шайба болта ГБЦ-9020110344-10 шт Сейчас после 3500 пробега расход-0

Текст сообщения был изменен пользователем 05 июн 2020 в 13:06:59

Toyota Corolla Spacio AE 111
больше года назад
#адрес
0

Что-то без энтузиазма здесь отвечают... 
Те кто капиталился, скажите, вы брали ремкомплект или все по отдельности закупали? Насколько понимаю, в ремкомплекте лежат те же самые оригинальные запчасти и очень вероятно, что это получится дешевле, чем брать поштучно. Исправьте, если где-то я не прав.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Отвечают, в зависимости от вопросов наверное и как они заданы.  Я вежливым люблю отвечать. Полный ремкомплект выгодно покупать, не уразенный, так как это набор прокладок и резинок, их в любом случае менять все, потому что резина первая на очереди усыхает и крошится. Всё остальное, поршни, колца, шатуны, вкладыши покупать разумно после диагностики потому что заранее нельзя сказать нужен вам STD размер или следуюищие ремонтые размеры, а может вы вообще гильзовать захотите.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июн 2020 в 10:46:27

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2