Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Зимой иногда поднимаются и опускаются обороты на холостых!!! ПОМОГИТЕ!!!

больше года назад
#адрес
+6

Уважаемые форумчане, помогите кто знает. Значит так: стоит машина на паркинге, двигатель прогрет (зима -30) и вдруг ни с того ни с чего обороты то поднимуьтся то опустяться до нормальных оборотов. Когда заглушишь и снова заведешь, то все нормально. Иногда при переходе на "Р" вдруг обороты падают и тут же поднимаются до нормальных как ни в чем не бывало. Все это редко происходит! Двигатель 4afe. Искал по форуму похожего нет.

Максим_Спасио_2000_Белый

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Спираль если есть то она отвечает за прогрев двигателя, если в ее регулировку никто не лазил, то она настроена на 1200 оборотов прогревных на холодную. По мере прогрева она меняет угол сектора, который, после прогрева уже не мешает свободно работать КХХ в нужном диапазоне. Дальше на прогретом КХХ управляет уже компьютер.
А если спирали нет, (это черная катушка как например у меня) то там сектор этот уже вклеен намертво, спираль уже убрали и мозги начиная от прогрева управляют КХХ сами.
Я смотрел внимательно, вроде, и уверен что температура ОЖ на КХХ идет параллельно печке той же температуры не зависимо от термостата.
Если двигатель остывает, то спираль и комп повысят обороты углом открытия КХХ.
ВАЖНО!! КХХ не закрывается полностью. Он на холостых приоткрыт в диапазоне 25-35% и тем самым регулирует грубо обороты холостого хода. а точно регулирует уже угол зажигания. и всем этим на спаське рулит комп

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

megavolt42rus
ну вот смотри. Мои умозаключения. Как я понимаю когда двигатель холодный, то ОЖ гоняется в рубашке двигателя. В радиатор она (нагретая) пока не идет. Получается что сейчас в радиаторе ОЖ холодная (т.к. термостат еще не открылся) и она поступает с этой температурой в КХХ. А как только термостат открывается, то в КХХ уже устремляеся нагретая ОЖ и тем самым обороты падают постепенно. Но посмотрим с другой стороны! Когда термостат заклинивает и он не закрывается полностью, то в трубки идущие в КХХ попадает и холодная ОЖ и нагреваемая в рубашке двигателя! И тогда обороты начинаю то подниматься, то опускаться. Я так думаю что это вследствии того что биметаллическая пружина достаточно чувствительная что ли к перепаду температуры ОЖ. Может не так я понимаю процесс работы!

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

megavolt42rus

У меня тоже черная катушка стоит. Почитай пож-та вот что писал в другой ветке:

А помогите мне разобраться в сути как все работает! Значит так: завожу утром мотор, все нормально держит прогревочные 1500. Прогревается вроде бы быстро, на слух около 900. Но... когда например на работу приехал (а это 15 км половина трасса полона город) ставлю на "Р"-обороты вроде бы в норме (на слух). Но опять но... - выключаю зажигание, включаю, жду 5 секунд, завожу и... обороты еще меньше стали!!! а это примерно 600-700. В чем дело? Есть предположение что что то не так с КХХ. Видимо когда включаешь зажигание КХХ (как написано в мурзилке по его проверке) открывается, закрывается, и в исходное положение. Т.е. он покрутится там хорошо, и после заводки двигателя спокойно компьютером устанавливается на нужные обороты. Еще было такое - когда чек холодного двигателя погас глушу машину, и сразу завожу. Как только завел отпускаю педаль тормоза (она как секретка у меня) и происходит секундный скачек оборотов (резкое падение и подъем), после чего слышно как обороты сразу начинают приходить до нормальных когда двигатель прогрет почти. Уважаемый тутч еловк писал что у него было такое и говорит менять нужно термостат! Да кстати, КХХ с разбором чистил летом. Что вы думаете об этом всем сказанном из-за чего все????

вечером выложу файл из CarTester8000.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Для начала попробуй самое простое поменять термостат, если ты его никогда не менял и сколько ему лет не известно. Как правило помогает в 98% случаев. если не поможет то тогда лезь в КХХ но предварительно поищи по разборам и магазинам сколько стоит новый или б/у. Лезть в КХХ это кому как повезет в 50% случаев после самостоятельной чистки следует его замена так что сразу найди где их продают.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

кто как советует его менять (термостат). Кто говорит открывать крышк заливной горловины, кто нет. Единственное объединяет что после замены нужно заехать на горку мордой кверху что бы воздух вышел и долить необходимое кол-во.

на 88 градусов то оригинальных вроде нет. Могу скинуть результаты диагностики с помощью проги CarTester8000. Там достаточно интересная картина.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Не нужно ничего открывать, ни крышку бачка с антифризом ни крышку радиатора иначе хватанешь воздуха прилично. Подставь под термостат баночку, приготовь тряпок, быстро сними старый и вставь новый термос точно в таком же положении как стоял старый, прокладку только новую заранее на него надень. Выльется немного антифриза но это не страшно, далее все хорошенико закрутишь и только потом долей то количество антифриза которое у тебя вытекло, долей прямо в радиатор (тут уж крышку снять придется), на этом этапе всё. На горку ехать не надо, авто на ровную поверхность, заведи его, печку переведи на максимум тепла и включи не сильно, далее ждем когда авто прогреется и сработает вентилятор, понажимай на шланг идущий к радиатору и небольшое количество воздуха выйдет через открытую крышку радиатора (если конечно он туда попадет вообще, попавший воздух выгоняем пока печка не будет шпарить теплом), закрваем крышку на радиаторе, всё термостат заменили.
По времени всё займет не больше часа, у себя менял в обеденный перерыв на работе.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2 3