Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Зимой иногда поднимаются и опускаются обороты на холостых!!! ПОМОГИТЕ!!!

больше года назад
#адрес
+6

Уважаемые форумчане, помогите кто знает. Значит так: стоит машина на паркинге, двигатель прогрет (зима -30) и вдруг ни с того ни с чего обороты то поднимуьтся то опустяться до нормальных оборотов. Когда заглушишь и снова заведешь, то все нормально. Иногда при переходе на "Р" вдруг обороты падают и тут же поднимаются до нормальных как ни в чем не бывало. Все это редко происходит! Двигатель 4afe. Искал по форуму похожего нет.

Максим_Спасио_2000_Белый

В этой теме 26 ответов

больше года назад
#адрес
0

его не на открытие надо проверить, а на герметичность в закрытом положении

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

как проверял? в кастрюле? и как проверять

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

как проверял? в кастрюле? и как проверять

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Кладешь в кастрюлю с водой и на плиту, по мере нагрева воды он начнет потихоньку открываться, соответственно если он на 82 градуса то он никак не должен открываться в уже кипящей воде (открывается по мере приближения к 82 гр. или к 88 гр. у кого такой), по мере остывания воды он должен плавненько герметично закрыться.

его не на открытие надо проверить, а на герметичность в закрытом положении

Не совсем согласен, новый термос открывается полностью на уровень сжатия пружинки, у меня старый открывался всего на 2 мм, думаю этого не достаточно для нормальной циркуляции ОЖ. Иначе почему после его замены всё пришло в норму.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

djmakcim

Новый термостат кстати тоже лучше проверить на открытие закрытие перед установкой, брак переодически попадается. Ну и лично я если бы снял старый и он оказался бы исправным то обратно ставить его не стал бы, хз сколько ему осталось. Мыслю так, раз уж всё разобрал то ставь новое.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

а что происходит в двигателе когда он не полностью открывается или открывается при температуре явно выше положенной? ведь как я понимаю от него зависит когда нагретая охл. жидкость пойдет в клапан регулятора х.х.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Новый термостат кстати тоже лучше проверить на открытие закрытие перед установкой, брак переодически попадается. Ну и лично я если бы снял старый и он оказался бы исправным то обратно ставить его не стал бы, хз сколько ему осталось. Мыслю так, раз уж всё разобрал то ставь новое.

тоже так думаю. Только немогу на 88 градусов код на экзисте найти ну и какую фирму выбрать из аналогов.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Да Burn80 как всегда прав!
Термостат менять или.....
Вот 100% информация по спаське проверенная мною.
Я подключил машинку к компу с помощью програмки CarTester8000StableEdition и обнаружил что "флаг" холодная у моей машинки включается от 70 градусов. Подается дополнительное обогощение.

А в норму обороты приходят при 88 градусов! при том что термостат стоит на 82. И двигатель все время работает на грани холодный - прогретый (видно по обогощению смеси). отсюда естественно и жрет.

температура 82 градуса 1000-950 оборотов
температура 86 градусов 800 оборотов
температура 88 градусов 700 оборотов.

Холостые 700.
Вобщем можно утверждать что мой мозг (спаськи моей) точно прошит на термостат 88 градусов.
Ну я вышел из положения пока 1 рублем. и утеплением радиатора и капота. Я купил резистор на 1,5 КОМ и через тумблер параллельно датчику температуры впердолил его. Вариант шикарный, и вот по моим наблюдениям помимо того что после поездки у меня всегда холостые сразу, так и расход заметно снизился! Я писал уже город около 8,5-9 против 10-12 до разбора полетов.
ЗЫ. С этим резистором теперь у меня комп видит вместо 82 градуса именно 88, не включает обогощение смеси. обороты в норме. А тумблер нужен потому, что на холодную ниже 0 градусов завести трудно, глохнет из-за недостатка топлива.

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

Я пирометром проверял термостат 82 градуса Toyota. Визуально рабочий и не клинящий.
Начало открытия 78 градуса. и уже при 81 он открыт на 6 мм.
на 82 открыт на 10 мм
на 83 термостат открыт на 14 мм.
Не могу не доверять пирометру, кипящую воду он показал 99,9-100 градусов. Именно такой режим работы двигателя показал и бортовой комп!!!. на трассе температура двигателя устанавливается 78 и комп старается прогреть двигатель до 88.
Если попадется мне в руки еще один термостат (может кто пожелает поэксперементировать со своим) надо проверить. меня терзают смутные сомнения что температура на термостате это не начало открытия а полное открытие. пока сомнения и пока терзают.
4A-FE температура включения вентилятора примерно 95-96 градусов. Оптимальный режим работы этого двигателя 90 градусов - это я вычитал в сервис мануале.

Могу помочь с диагностикой японцев ToyotaOBD за так
больше года назад
#адрес
0

я правильно понимаю что обороты падают до холостых когда к.х.х. закрывается.а закрывается он от того что жидкость поступает в него с большей температурой т.к. термостат открывается на полную! А если он не полностью открыт, то температура не та уже подается на к.х.х ( вернее на биметаллическую спираль . нагрев ее.)и обороты повышенные при этом и расход сразу возростает.

Максим_Спасио_2000_Белый