расход
Интересует у кого какой расход с наступлением холодов. Прошу указывать только расход в городском режиме
В этой теме 86 ответов
1.зажигание тоже влияет как позднее так и раннее-надо проверять стробоскопом, потом отрегулировать обороты регулировочным винтом на др.заслонке.
2.температурный датчик проверить тестером в нете есть соответствие сопротивления-температуре.
3.утепление движка,учитывая низкие температуры за бортом тоже весьма актуально.
4.лямбду тоже проверять на сопротивление.
5.опять же на сайте писалось, что надо с полной загрузкой(4 человека) пройтись по трассе километров 100(50-туда,50-обратно)-скорость-90 км/час, предварительно произведя общий сброс ЭБУ, отключением АКБ на 10 мин.-ЭБУ в режиме обучения сам настроится, но это при условии, что зажигание, температ.датчик и лямбда в норме, морду хотя бы полиэтиленом закрыть,у себя засунута картонка между радиаторами 3/4 площади со смещением в правую сторону(водительскую)
Самоделкин пишет:надо проверять стробоскопом, потом отрегулировать обороты регулировочным винтом на др.заслонке
НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ТОТ БОЛТ!!! Если не знаешь, зачем. И уж точно этот болт НЕ РЕГУЛИРУЕТ ЗАЖИГАНИЕ.
Зажигание регулируется поворотом трамблера вокруг оси. Проверяется стробоскопом при замкнутых контактах E1-TE1 в диагностическом разъеме.
Самоделкин пишет:4.лямбду тоже проверять на сопротивление
Лямбда так не проверяется.
Самоделкин пишет:засунута картонка между радиаторами 3/4 площади со смещением в правую сторону(водительскую)
Если морозы ДО -25, не советую так делать - есть опыт печальный.
У меня картонка перед радиаторами прижата к фальшь решетке радиатора. Закрыл нижней вырез в бампере, так что не выдувает. При интенсивной езде даже карлсон вкл. при -5-10. Лямда проверена и заменена, датчик температуры купил новый поменяю(все равно уже пора менять.
снизил до 12 заменил воздушный фильтр
+бензин 95, а кушало где-то 15 + масло
____________________________
АЕ 115 4вд 2+2+2
Egony пишет:Самоделкин пишет:надо проверять стробоскопом, потом отрегулировать обороты регулировочным винтом на др.заслонке
НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ТОТ БОЛТ!!! Если не знаешь, зачем. И уж точно этот болт НЕ РЕГУЛИРУЕТ ЗАЖИГАНИЕ.
1.внимательно прочитай-"проверить зажигание стробоскопом,а потом, если зажигание в норме,отрегулировать ОБОРОТЫ-винтом. я не говорил про релировку зажигания винтом.
Зажигание регулируется поворотом трамблера вокруг оси. Проверяется стробоскопом при замкнутых контактах E1-TE1 в диагностическом разъеме.
2.проверять можно и не замыкая контакты-10-20 град до ВМТ,но при замкнутых получается точнее-8-12 до ВМТСамоделкин пишет:4.лямбду тоже проверять на сопротивление
Лямбда так не проверяется.Самоделкин пишет:засунута картонка между радиаторами 3/4 площади со смещением в правую сторону(водительскую)
Если морозы ДО -25, не советую так делать - есть опыт печальный.
А по вопросу картонки: я же никому ничего не навязывал-просто написал как у меня закрыт радиатор. термостат стоит на 82, температура у нас сейчас "-1"-"+1"и не закипаю даже в пробках.
Пятая зима кончается, и ничего, а картонку убираю когда постоянный плю на улице.
Самоделкин пишет:
внимательно прочитай-"проверить зажигание стробоскопом,а потом, если зажигание в норме,отрегулировать ОБОРОТЫ-винтом. я не говорил про релировку зажигания винтом.
Ок. Перефразирую свой ответ так:
НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ТОТ БОЛТ!!! Если не знаешь, зачем. И уж точно этот болт НЕ РЕГУЛИРУЕТ ЗАЖИГАНИЕ. И НЕ РЕГУЛИРУЕТ ОБОРОТЫ.
Кстати, в чем прикол - проверять зажигание, а регулировать обороты? :)
Самоделкин пишет:проверять можно и не замыкая контакты-10-20 град до ВМТ,но при замкнутых получается точнее-8-12 до ВМТ
Когда у тебя температура - это грипп или отравление? Проверка без замыкания - это не проверка, по большому счету. Она лишь показывает, что все настроено КАК-ТО.
При замкнутых получается не точнее, а просто точно. Более того, процедура предполагает предварительный прогрев (конкретный такой прогрев) и отключение всей нагрузки с гены.
Самоделкин пишет:А по вопросу картонки: я же никому ничего не навязывал-просто написал как у меня закрыт радиатор.
Дык к тебе какие претензии? :) Делай, что хочешь. Ты пишешь свой опыт, я - свой.
Egony пишет:...[IMG][/IMG]пишешь свой опыт, я - свой.
Пожалуйста подробней: на трассе, в городе и т.п. Тоже пару десятков лет с картонкой зимую. А закипал тосол в мороз за сорок на прогреве - термостат не успел открыться.
НикВл пишет:Пожалуйста подробней: на трассе, в городе и т.п.
На трассе вряд-ли это стрельнет, если морда наглушняк не загерметизирована. Все продует и с картонкой.
Проблемы МОГУТ быть в городе в пробках, и в тяжелых режимах. Не обязательно это закончится "кипением". У меня движка от картонки в -10 на затяжных подъемах и пробках просто перегревалась и в итоге пробило прокладку. Ну и, конечно же, чернота под клапанной крышкой, начавшийся жор масла и т.п. При этом указатель темпера из средней зоны не выходил, термостат работал исправно. Вентилятор тоже работал.
Вообще, "закипеть" и "перегреть" - это разное. Лучше уж закипеть...
Egony пишет:
При этом указатель темпера из средней зоны не выходил, термостат работал исправно. Вентилятор тоже работал.
Вообще, "закипеть" и "перегреть" - это разное. Лучше уж закипеть...
я не понял тогда, что кипит-то, если температура ОЖ в норме, или слово "закипел" относится не к автомобилю
Самоделкин пишет:я не понял тогда, что кипит-то, если температура ОЖ в норме, или слово "закипел" относится не к автомобилю
Искать по словам "перегретый двигатель".
Кстати, я где-то говорил, что что-то кипит?