замена масла в раздатке, диффе, промывка форсунок и прочее.
Всем привет. Решил обслужить свою авто и возник ряд вопросов.
1. Какое масло (кто какое лил, вязкость и название) и сколько заливать в раздатку. Нужно ли промывать и если да, то каким образом?
2. Аналогично по заднему дифференциалу-какое масло (кто какое лил, вязкость и название) и сколько? Нужно ли мыть и если да, то как?
3. Как лучше помыть форсунки-со снятием и пробрызгать карбклинером через кнопку или же аппаратом (нужно ли после аппаратной промывки менять масло и свечи?) ?
4. Как проверить вв провода? И если менять, то какие кто ставил и Ваше мнение? Просто раньше владел короллой, так два раза брал провода тесла(если не ошибаюсь, красная коробка) так на них наконечники либо рассыхались и трескались, либо металлический колпачек оставался на свече, когда достаточно аккуратно снимал провода.
Пока вроде все Заранее благодарю за ответы. И если не сложно-то лучше по пунктам.
В этой теме 17 ответов
Вообще никто не знает и не делал такого?
1. Toyota 08885-02106 Gear Oil Super 75W-90. Объем - по мануалу.
2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Объем - по мануалу.
3. Со снятием на стенде с промывкой ультразвуком.
4. Ни разу не видел дохлых проводов на трех машинах. Но для второй машины покупал NTK. До сих пор стоит на третьей :)
Спасибо. Те промывать не нужно ни то, ни другое?
capitann пишет:
Спасибо. Те промывать не нужно ни то, ни другое?
Ну, я не промывал. И не вижу как это сделать. Разве что поменять масло еще раз после маленького пробега.
Пробки сливные-заливные помыть от грязи можно и нужно.
А в маслах какая разница-оба 75w 90? В производителе или еще чего есть?
Черт его знает. По идее, что кастрол в раздатку и редуктор пойдет, что тойотовское - и туда и туда можно. Это даже не автомат, по большому счету - пофигу что лить.
По мануалу в редуктор 85w90. Но зимы у нас покруче японских. Потому я и лил 75w90. Некоторые рекомендуют в редуктор 75w140 Longlife Castrol.
А в раздатку я лил тойотовское чисто "на всякий случай". Пусть лучше на "родном" масле крутится.
Ок. Поспрашиваю по шопам. А провода Вы вообще не меняли? У них же вроде ресурс 30000 км.
capitann пишет:
А провода Вы вообще не меняли? У них же вроде ресурс 30000 км.
Скока??? Нолик не забыли еще один? :)
Менял один раз в жизни и то, не потому, что старые были плохими, а потому, что причину отсутствия прогревочных на сотой королле искал. Сейчас у меня два комплекта проводов - "новые" и от Спасио. Все - рабочие. Королла тоже на "родных" проводах уехала, а те провода были 1993 года.
Вообще не пойму, как можно при нормальной эксплуатации угробить бронепровода???
Короче, если провода не проходят проверки по параметрам из мурзилки или есть проблемы с системой зажигания - можно думать о замене. Но не ранее, разве что бабло ляжку жжет :) И, раз уж добрались до проводов, одновременно меняем свечи, крышку трамблера и бегунок.
Вот про бегунок тоже думаю.
Вобщем форсунки помыли. Особой резвости не добавилось. Копаю дальше.