Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как увеличить мощность двигателя???

больше года назад
#адрес
0

День добрый. Ну вот лето, стало тепло .... включаешь кондёр и на трассе хрен кого обгонишь ))))))) Решение первое которое приходит в голову, нужно увеличить мощность. Сразу возникает вопрос, КАК? 
1. Если прошивать, то у кого есть опыт поделитесь.
2. Что-то марковать с движком, тоже не помешал бы ваш опыт.
заранее спс)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Поставить двигатель 4A-GE и успокоиться на этом. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А еще варианты есть , чтобы не настолько кардинально. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть,....просто успокоиться...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

От кондёра тачка хуже едет? О_о

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Конечно, любая дополнительная нагрузка отнимает проценты мощности у двигателя, даже включение света....

Это хорошо видно по бортовому компу, при включении доп. нагрузки, сразу увеличивается длительность впрыска...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Недавно видел рекламу - китайцы предлагают электронаддув, который ставится практически на любой двиг, и несложно поставить, можно самому прям во дворе. Якобы существенно повышает мощность. Возможно врут, но было бы интересно послушать кто реально пробовал.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Конечно врут. Вентилятор во впуск можно поставить, вот только им ещё нужно грамотно управлять.

Турбо едет на определённых оборотах, а не всех, допустим 3000, это уже верха. Турбиной нужно управлять, нельзя её резко останавливать, на сигналках даже есть спец-режимы для этого. Нельзя в двигатель постоянно лупить барами давления, на холостом его не должно быть и т.п.

Для примера с низов едут чарджеры, механические компрессоры-нагнетатели которые приводятся в движение от одного из шкивов у двигателя, допустим вместо муфты кондиционера. Пример двигателя с механическим нагнеталелем - 4А-GZE ныне редкий почти легенда.

Далее, для турбо нужно управлять впрыском, а это уже другие мозги, нужен более мощный бензонасос и производительные форсунки, т.к. нужно подавать больше бензина. С датчиков информация должна сниматься и обрабатываться по другому, для этого есть так называемые буст-контроллеры.

По механической части нужны также всякие вест-гейты и блоуоффы: http://www.suba...ENT_ID=173

По впуску нужен интеркулер который будет охлаждать воздух. Для мотора нужен масло-кулер, т.к. масло на турбо-двигателях сильно греется.

Правильные турбо-кит комплекты стоят от 150К, остальное колхоз для убийства двигателя, в т.ч. электронаддув выполненный в виде вентилятора внутри фильтра-нулевика с ценой 1500 руб.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Конечно врут. Вентилятор во впуск можно поставить, вот только им ещё нужно грамотно управлять.

Турбо едет на определённых оборотах, а не всех, допустим 3000, это уже верха. Турбиной нужно управлять, нельзя её резко останавливать, на сигналках даже есть спец-режимы для этого. Нельзя в двигатель постоянно лупить барами давления, на холостом его не должно быть и т.п.

Для примера с низов едут чарджеры, механические компрессоры-нагнетатели которые приводятся в движение от одного из шкивов у двигателя, допустим вместо муфты кондиционера. Пример двигателя с механическим нагнеталелем - 4А-GZE ныне редкий почти легенда.

Далее, для турбо нужно управлять впрыском, а это уже другие мозги, нужен более мощный бензонасос и производительные форсунки, т.к. нужно подавать больше бензина. С датчиков информация должна сниматься и обрабатываться по другому, для этого есть так называемые буст-контроллеры.

По механической части нужны также всякие вест-гейты и блоуоффы: http://www.suba...ENT_ID=173

По впуску нужен интеркулер который будет охлаждать воздух. Для мотора нужен масло-кулер, т.к. масло на турбо-двигателях сильно греется.

Правильные турбо-кит комплекты стоят от 150К, остальное колхоз для убийства двигателя, в т.ч. электронаддув выполненный в виде вентилятора внутри фильтра-нулевика с ценой 1500 руб.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка