как увеличить мощность двигателя???
День добрый. Ну вот лето, стало тепло .... включаешь кондёр и на трассе хрен кого обгонишь ))))))) Решение первое которое приходит в голову, нужно увеличить мощность. Сразу возникает вопрос, КАК?
1. Если прошивать, то у кого есть опыт поделитесь.
2. Что-то марковать с движком, тоже не помешал бы ваш опыт.
заранее спс)))
В этой теме 8 ответов
Поставить двигатель 4A-GE и успокоиться на этом. :)
А еще варианты есть , чтобы не настолько кардинально.
Есть,....просто успокоиться...
От кондёра тачка хуже едет? О_о
Конечно, любая дополнительная нагрузка отнимает проценты мощности у двигателя, даже включение света....
Это хорошо видно по бортовому компу, при включении доп. нагрузки, сразу увеличивается длительность впрыска...
Недавно видел рекламу - китайцы предлагают электронаддув, который ставится практически на любой двиг, и несложно поставить, можно самому прям во дворе. Якобы существенно повышает мощность. Возможно врут, но было бы интересно послушать кто реально пробовал.
Конечно врут. Вентилятор во впуск можно поставить, вот только им ещё нужно грамотно управлять.
Турбо едет на определённых оборотах, а не всех, допустим 3000, это уже верха. Турбиной нужно управлять, нельзя её резко останавливать, на сигналках даже есть спец-режимы для этого. Нельзя в двигатель постоянно лупить барами давления, на холостом его не должно быть и т.п.
Для примера с низов едут чарджеры, механические компрессоры-нагнетатели которые приводятся в движение от одного из шкивов у двигателя, допустим вместо муфты кондиционера. Пример двигателя с механическим нагнеталелем - 4А-GZE ныне редкий почти легенда.
Далее, для турбо нужно управлять впрыском, а это уже другие мозги, нужен более мощный бензонасос и производительные форсунки, т.к. нужно подавать больше бензина. С датчиков информация должна сниматься и обрабатываться по другому, для этого есть так называемые буст-контроллеры.
По механической части нужны также всякие вест-гейты и блоуоффы: http://www.suba...ENT_ID=173
По впуску нужен интеркулер который будет охлаждать воздух. Для мотора нужен масло-кулер, т.к. масло на турбо-двигателях сильно греется.
Правильные турбо-кит комплекты стоят от 150К, остальное колхоз для убийства двигателя, в т.ч. электронаддув выполненный в виде вентилятора внутри фильтра-нулевика с ценой 1500 руб.
Конечно врут. Вентилятор во впуск можно поставить, вот только им ещё нужно грамотно управлять.
Турбо едет на определённых оборотах, а не всех, допустим 3000, это уже верха. Турбиной нужно управлять, нельзя её резко останавливать, на сигналках даже есть спец-режимы для этого. Нельзя в двигатель постоянно лупить барами давления, на холостом его не должно быть и т.п.
Для примера с низов едут чарджеры, механические компрессоры-нагнетатели которые приводятся в движение от одного из шкивов у двигателя, допустим вместо муфты кондиционера. Пример двигателя с механическим нагнеталелем - 4А-GZE ныне редкий почти легенда.
Далее, для турбо нужно управлять впрыском, а это уже другие мозги, нужен более мощный бензонасос и производительные форсунки, т.к. нужно подавать больше бензина. С датчиков информация должна сниматься и обрабатываться по другому, для этого есть так называемые буст-контроллеры.
По механической части нужны также всякие вест-гейты и блоуоффы: http://www.suba...ENT_ID=173
По впуску нужен интеркулер который будет охлаждать воздух. Для мотора нужен масло-кулер, т.к. масло на турбо-двигателях сильно греется.
Правильные турбо-кит комплекты стоят от 150К, остальное колхоз для убийства двигателя, в т.ч. электронаддув выполненный в виде вентилятора внутри фильтра-нулевика с ценой 1500 руб.


