Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Газовый упор капота

больше года назад
#адрес
+2

Поставил на капот газовый упор. Такой же, как на заднюю дверь (чтобы не плодить разнорыбицу).
Все устраивает. Одно НО - поскольку упор мощный и поскольку он - один, капот играет на внутренней жесткости.

Скоба самопальная, "из того, что было". Не совсем эстетично, зато дешево, надежно и практично :)

От капота до отверстия в скобе для верхней части упора - 2.5 см. Саморез вкручен в пластиковый покер (дырка в капоте уже есть штатно). Саморез нагрузки не несет, он только для того, чтобы скоба не крутилась относительно винта. Можно было скобу на двух винтах закрепить, но второй винт откручивать я не стал, чтобы не ипаццо с регулировкой капота потом. Спереди (около фары) скоба упора притянута к уже существующему месту стыка. Под скобой - шайба (там не плоскость).

Короче, все просто. Будете делать - все станет ясно.










Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Обычно же по два ставят?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У нас машина с кучей технических извращений, в т.ч. и по капоту. Обратите внимание, что крепления шарниров капота находятся ЗА уплотнением, то есть, "на улице". В "нормальных" машинах - все иначе.
Поэтому "обычные" методы не всегда канают для спасика. Два упора не сильно изменят ситуацию. Плюс, "длинные" упоры - все с конскими усилиями. Если воткнуть два - капот выстреливать будет :) Короткие упоры надо как-то иначе крепить. Короче, все остальное - геморрой. Я всякие упоры крутил-примерял. Остановился на родном.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2014 в 09:09:36

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Да мне просто кажется, что когда один, то капот не так удобно закрывать, так как нужно следить, чтобы перекоса не было. Или нет такой проблемы?

А что не бывает длинных, слабых амортов?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Проблемы ПОЧТИ нет. То есть, капот таки довольно жесткий.
Про аморты - хз. Я не нашел. В принципе, этот один - как раз то, что нужно. Если б таких по длине два, да еще и с усилием меньшим...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/