Газовый упор капота
Поставил на капот газовый упор. Такой же, как на заднюю дверь (чтобы не плодить разнорыбицу).
Все устраивает. Одно НО - поскольку упор мощный и поскольку он - один, капот играет на внутренней жесткости.
Скоба самопальная, "из того, что было". Не совсем эстетично, зато дешево, надежно и практично :)
От капота до отверстия в скобе для верхней части упора - 2.5 см. Саморез вкручен в пластиковый покер (дырка в капоте уже есть штатно). Саморез нагрузки не несет, он только для того, чтобы скоба не крутилась относительно винта. Можно было скобу на двух винтах закрепить, но второй винт откручивать я не стал, чтобы не ипаццо с регулировкой капота потом. Спереди (около фары) скоба упора притянута к уже существующему месту стыка. Под скобой - шайба (там не плоскость).
Короче, все просто. Будете делать - все станет ясно.
В этой теме 4 ответа
Обычно же по два ставят?
У нас машина с кучей технических извращений, в т.ч. и по капоту. Обратите внимание, что крепления шарниров капота находятся ЗА уплотнением, то есть, "на улице". В "нормальных" машинах - все иначе.
Поэтому "обычные" методы не всегда канают для спасика. Два упора не сильно изменят ситуацию. Плюс, "длинные" упоры - все с конскими усилиями. Если воткнуть два - капот выстреливать будет :) Короткие упоры надо как-то иначе крепить. Короче, все остальное - геморрой. Я всякие упоры крутил-примерял. Остановился на родном.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2014 в 09:09:36
Да мне просто кажется, что когда один, то капот не так удобно закрывать, так как нужно следить, чтобы перекоса не было. Или нет такой проблемы?
А что не бывает длинных, слабых амортов?
Проблемы ПОЧТИ нет. То есть, капот таки довольно жесткий.
Про аморты - хз. Я не нашел. В принципе, этот один - как раз то, что нужно. Если б таких по длине два, да еще и с усилием меньшим...