Для тех у кого стучит электрорейка.
Всем доброго времени суток! Начнем по порядку. Застучала рейка, что делать? Есть два варианта: 1) Поставить гидрорейку(с небольшими доработками, на форуме описывался данный процесс); 2) Заменить втулку и поджимной сухарь на своей рейке и наслаждаться тишиной.
Далее опишу второй вариант. Сразу оговорюсь, процедура для тех у кого руки либо золотые(на крайний случай посеребренные ), либо растут из нужного места. Ах, да еще для тех, кто зарабатывает меньше 1000 руб/час.
Ремкомплект приобретен здесь http://reika.pro/. Ребята молодцы, поясню, в начале марта я заказал у них ремкомплект из капролоктана, поставил, но появились определенные проблемки. По мере нагрева рейки или повышения уличной температуры(выше 14 градусов), рейку стало приклинивать при повороте руля происходил щелчек. Пообщавшись с директором(Сергеем Николаевичем), получил ряд советов по устранению этого недостатка, к сожалению положительного результата не достиг. В конце июня получил новый ремкомплект http://reika.pr...5/264.html из нового материала(замена ремкомплекта осуществили по гарантии) и вот теперь я наслаждаюсь легкостью вращения руля и тишиной в салоне.
Процесс снятия и разборки рейки описан здесь http://forums.d...3-p3.html. Господа не надо бояться снятия подрамника - это несложно. Вся процедура ремонта рейки со снятием подрамника и последующей сборкой (без помощника) занимает 3-3,5 часа с перекурами.
Продолжение следует.... (последняя ссылка как то не корректно читается ("забивайте" ресурсные испытания рулевой рейки (стр №3))
Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2016 в 23:48:42
В этой теме 24 ответа
не спорю у нас тоже напыляют но если не проверить вал можно эффекта не добиться проверено и не раз
Доброго времени суток - Форумчане!!! И так прошло немного времени с момента замены втулок на "новый образец" - пробег порядка 6 т.км. Рейка начала побрякивать тысячи 2 назад(легкие такие побрякивания). Подтянул примерно на 1/3 оборота и ... вуаля - бряки прекратились, при этом руль возвращается в "0". Вывод: да простит меня О Великий "autostar"(отец данного ремкомплекта), я не прислушался его советов... при сборке рейки он рекомендует немного перетянуть поджимной сухарь, я этого не сделал, поэтому пришлось спустя время немного подтянуть регулировочную гайку.
Господа!!! Всем кто решил починить рейку с помощью ремкомплекта из Читы - рекомендую действовать согласно прописанной инструкции... Дальнейшие отзывы с меня... Всем удачи на дорогах!!!
Lex_24 пишет:Молодец, теперь отпишись хотяб тыс через 10, чтобы знать что это не на месяц ездыГоспода форумчане... Докладываю... проехал после ремонта рейки 21т.к. - полет нормальный. РЕКОМЕНДУЮ.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 сен 2017 в 22:30:08
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что-то нигде не нашел, как правильно снимать\ставить рейку или чего-там, чтобы не порвать шлейф подушек безопасности? достаточно только его выставить прямо и ремнем безопасности перекинуть и при установки рейки постораться тоже ее выставить прямо по обоим сторонам или как объясните пожалуйста подробнее, а то из-за этого сам боюсь снимать и ставить, в сервисе напугали этим шлейфом....
webtestir пишет:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что-то нигде не нашел, как правильно снимать\ставить рейку или чего-там, чтобы не порвать шлейф подушек безопасности? достаточно только его выставить прямо и ремнем безопасности перекинуть и при установки рейки постораться тоже ее выставить прямо по обоим сторонам или как объясните пожалуйста подробнее, а то из-за этого сам боюсь снимать и ставить, в сервисе напугали этим шлейфом....Главное знать поговорку глаза боятся, а руки делают. Ты в своем вопросе по сути дела на все ответил. Забей на высказывания СТОшников, делай все сам нет там ни чего сложного.
Степа пишет:Cпасибо, уже морально подготовился))) А подскажите еще пожалуйста чем открутить гайку двенадцатигранник которой регулируется прижимная втулка? У меня там не обычная, а вал видимо на 26 идет, рейка koyo там идет 12 гранная гайка вот как тут Гайка и не знаю чем я её буду откручивать, в магазинах такой головки нигде не нашел, шестигранника тоже такого нет... Вообще в ступоре...webtestir пишет:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что-то нигде не нашел, как правильно снимать\ставить рейку или чего-там, чтобы не порвать шлейф подушек безопасности? достаточно только его выставить прямо и ремнем безопасности перекинуть и при установки рейки постораться тоже ее выставить прямо по обоим сторонам или как объясните пожалуйста подробнее, а то из-за этого сам боюсь снимать и ставить, в сервисе напугали этим шлейфом....Главное знать поговорку глаза боятся, а руки делают. Ты в своем вопросе по сути дела на все ответил. Забей на высказывания СТОшников, делай все сам нет там ни чего сложного.
Про гайку не скажу, но зубильце поможет(если не найдешь ключа). Ну долго ты себя мучаешь, начинай делать, потом будешь гордиться своей работой... Ну нет там ни чего сложного.
P.S. Я в свое время переживал на счет сложности снятия подрамника-оказывается все легко. УДАЧИ!!!
Степа пишет:Про гайку не скажу, но зубильце поможет(если не найдешь ключа). Ну долго ты себя мучаешь, начинай делать, потом будешь гордиться своей работой... Ну нет там ни чего сложного.Cпасибо за поддержку) Жду пока ремкоплект для рейки. Да тут еще предложили типа что ты с ней заморачиваешься купи контрактную гидрорейку, закольцуй её и все будет хорошо, встает как родная на место. Я если често этим вообще не интересовался, а сейчас задумался и понять не могу и какое же преимущество у гидрорейки? Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. Я в свое время переживал на счет сложности снятия подрамника-оказывается все легко. УДАЧИ!!!
предложили мне тут вообще заменить электрорейку на гидрорейку и забыть про нее совсем) тут кстати была у нас на форуме подобная тема. Что думаете? Кстати как Ваша рейка после ремонта поживает, сколько уже прошли?)
webtestir пишет:предложили мне тут вообще заменить электрорейку на гидрорейку и забыть про нее совсем) тут кстати была у нас на форуме подобная тема. Что думаете? Кстати как Ваша рейка после ремонта поживает, сколько уже прошли?)Про гидрорейку сам долго думал, но потом решил рискнуть со втулками. В итоге не жалею. Гидрорейка это не плохо, но стоит дороже втулок, и пыльник между рейкой и кузовом нужно искать (новый космических денег стоит). В общем то "отец" втулок, на своем форуме, тебе полный ответ дал по гидро. Пробег после ремонта точно не помню(машина в гараже), примерно в районе 40т.к.