Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Машина глохнет на холодную если не дать оборотов. Тест ODB2

больше года назад
#адрес
0

Всем привет!
Исходные данные: Toyota corolla spacio 2001г, ZZE122.
Случилась такая засада. С приходом холодов обнаружился косяк - при автозапуске с брелка (томагавк 950le) на холодный двигатель машина заводилась и через секунду глохла, так 5 попыток и на брелок ошибка запуска. С ключа заводилась отлично, после прогрева запускалась и с ключа и с брелка как обычно. Проблема наблюдалась при температуре ниже 13 градусов. Был такой косяк года 2 назад, тогда сделал контроль автозапуска на тахометр и провел обучение по интсрукции. Сейчас сделал еще раз так же. И холод ушел, проверить не представлялось возможным
А вчера утром машина с брелка уже не захотела заводиться. Заводиться и через секунду глохнет. Если дать оборотов до 1800-2000 и подержать секунд 5, то потом будет работать как обычно дальше. Засада!
А теперь самое интересное - раз]ем ODB2 у меня не работает (((( Летом обнаружил, когда были мысли подцепить мультитроникс. Не знаю работал ли он раньше, машина у меня только 2 года. Но так и не дошли руки до поиска причины.
Сегодня прозвонил k-линию от диагностического разъема до ЭБУ - обрыва нет (жаль, надеялся на простое решение).
Как можно проверить работоспособность K-line подручными средствами? (мультиметр) Что на нем можно поймать, чтобы понять что он работает или не работает.
Сейчас вдарят холода и вообще не заведу.
Кто что может подсказать?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

По запуску скорее всего проблема на в машине, а в сигнализации. Если стартер запуск делает, а сигнализация не понимает факта запуска. У меня всегда был контроль запуска по напряжению сети, проблем не было ни разу. Дешево и сердито.
Не работающий разъем ОБД2, при целости всех линий, говорит о проблемах с ЭБУ. Мультиметром К-линию не проверишь. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000