Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Подготовка авто к зиме !!!

больше года назад
#адрес
+47

Подскажите пожалуйста, что и как необходимо проверить чтобы зимой было всё "по маслу"

Toyota Corolla Spacio, 2001, ZZE122

В этой теме 35 ответов

больше года назад
#адрес
0

BEGLEC пишет:
Спасибо за советы. Ещё вопрос: чем обработать спасю, чтобы зиму без сколов прожить?

Лекарства от сколов как такового нет. Первое - чтобы сопутствовала удача от летящих на машину камней, льда и тп. На зиму хорошо обработать машину полиролем, лучше жирным. Правда если эту процедуру делать сейчас, то уже надо делать в теплом боксе(гараже) т.к. уличная температура уже очень низкая. Проверить надежность крепления брызговиков , защиты колесных арок и других внешних пластмассовых деталей т.к. снег, лед хорошо отрывает пластмассовые крепления. Залей незамерзайки в омыватель, проверь качество стеклоочистительных щеток (сами резиновые ленты).

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

я меняю воздушный фильтр 2 раза в год - значит через 6-7 ткм.
чем он чище - тем лучше.
реально могу сказать, что весной, при замене воздушного фильтра расход резко уменьшился - от 0.5 до 1 литра!!!
именно - ощутимо!!!
не стоит экономить на 250-300 р в год

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

А можно каждые 2500 км чистить фильтр - продувать его компрессором.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Anrony при цене на совместимый фильтр в 300 руб их можн оменять 2 раза в год,чем я и занимаюсь :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ближе к теме! Спаська 2002г.в. кузов NZE121, подскажите какой тип аккумулятора и какой емкости подходит на установочное место.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В книге про аккумулятор нашей только следующее: 1. Проверьте уровень электролита в каждой из банок. 2. Проверьте плотность электролита в каждой из банок - 1.25-1.29. З. Проверьте напряжение АК - 12.5-12.9 а) Для сброса поверхностного напряжения заглушите двигатель, затем включите зажигание (в течении 20 секунд), включите фары, вентилятор отопителя и обогреватель заднего стекла. б) Включите зажигание и все потребители. в) Измерьте напряжение между клеммами АК. г) Проверьте цвет индикатора: синий - норма, белый - требуется подзарядка, красный - недостаточный уровень электролита. У меня АК - фирмы Hitachi.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

На одном из местных форумах, один чудак изо всех сил утверждает, что на зиму надо обязательно поменять масло в коробке, а я ему в ответ говорю: ,,Что масло мы льем такое же как и японцы марка Т или Т4,,, а он утверждает, что японское замерзает. Кто в курсе подскажите.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ни разу не менял масло в коробке ни на одной машине. При аккуратной эксплуатации не было проблем и в 50ти градусные морозы. А на этой машине под капотом нашел наклейку с надписью АТF и полустертые цифры 103000 и куча иероглифов. Что бы это значило, кто нибудь знает? Когда брал машину был пробег 112тыс. Сейчас 115

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот и я ни разу не менял, а отъездил я на японцах уже 7 лет и поменял 3 машины, зимой щуп вытаскиваещь из коробки, а оно не замершее в любой холод, про наклейку на щупе у меня выглядит вот так- в первой строчке после японских иероглифов в конце стоит латинская ТIU, я так понимаю, что это Т4.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И еще вопрос о замерзании стекол, как у кого сильно запатевают окна.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга