Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Сайлентблоки передней подвески.

больше года назад
#адрес
+23

Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?

пешеход =)

В этой теме 84 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

LynxAvto как и Масума
Lynx скатился до уровня Febest. Очень паршивое качество резины, мороз не переживают вообще.
Masuma в последнее время стала поворачиваться к людям лицом. Добавили новые защиты от подделки. Линки и тяги в последнее время беру только их, по ощущениям - уровень выше CTR. Резинки у них посредственные, лучше Lynx, но до оригинала далеко.
ИМХО, полиуретан - наше всё!

Текст сообщения был изменен пользователем 26 июн 2017 в 07:11:48

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот и опять пришла пора менять задние сайлентблоки передних рычагов (ну и на задних рычагах резина тоже с трещинами). Оригинал на 112тыс.км сдался, Febest выдержал 1,5 года и 15тыс.км. Хотя это неплохой результат, судя по отзывам, но на мой взгляд позорно мало, все-таки оригинал в 8 раз больше прошел. Я в мучениях выбора, поскольку рекомендуемый всеми лемфордер продает только рычаги в целом, как и сама тойота, да и то встречается, что лемфордер перепаковывает CTR. Из аналогов сайлентов весь перечень febest, lynx, 555, rbi, avantech, jikiu, ctr, sat, stellox, vtr, nso, nakayama, masuma, R8 и еще какие-то более редкие есть. На все эти марки в инете встречаются в основном негативные отзывы, пробег 5-15тыс.км. Про масуму, в частности, пишут, что резина слишком мягкая, на наших тяжеленьких машинах быстро рвется. Из этого списка положительные отзывы видел тоже почти по всем вариантам, видимо у всех критерии качества разные. Что имеет смысл все-таки брать, масума - лучшее? Хотелось бы, чтобы хотя бы тысяч 30-50 сайленты прошли. Или все-таки надо ездить смотреть контрактные рычаги? Страшновато, в лотерею я никогда не выигрывал . Или поднапрячься и взять рычаги Lemforder или TRW в сборе?
Полиуретан не рассматриваю, жесткость подвески даже с резиновыми сайлентами не радует, а уж все отзывы по полиуретану - для людей с железной задницей.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 сен 2018 в 12:26:32

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Так возьмите мягкий полиуретан для мягкой задницы, помимо оранжевого его маркируют синим, зеленым, как раз разной жесткости. Я про полиуретан.ру который.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Т.е. предлагаете использовать впереди сборные сайленты poliurethan.ru 1-16-703. Почитал что производитель пишет, вроде выглядят как один из лучших вариантов полиуретана.
Но вот опыт использования

Да, стало жестче, если можно так выразиться грубее, то есть стало больше дорожного зуда.
И это понятно, ибо чисто механически амплитуда смещения при амортизации резиной (да еще не сплошной, лепестками) во много раз выше. Даже если жесткость резины правильная, то сплошной резиновый сайлент по свойствам не будет полностью соответствовать оригиналу с прорезями, а уж от сайлентблока из цельного полиуретана в данной конструкции ожидать штатного поведения бессмысленно. Вибрация передастся дальше и приведет либо к преждевременному разрыву оставшихся резиновых сайлентов (тоже менять на полиуретан, увеличивая вибрации конструкции), а также к преждевременному износу железа. А про ощущения людей я просто молчу, хотя они на первом месте.Все-таки я пока с резиной буду экспериментировать.
С сайлентами задних рычагов проще, там хоть можно сайлент оригинальный купить и поставить без такого душевного трепета. Хотя... это я цену увидел в Автодубае (1800-2500), в других магазинах цена трепет таки вызывает (от 3500). Тоже появились смутные сомнения .
Пока что по переду наверное склонился к заказу резинок NSO из Приморья. Почему-то все интернет магазины завалены передними сайлентами NSO-012, а задних NSO-020 нигде нет.
Я же так понимаю, что проблема сайлентов есть у всех машинок за сотню тыков, поделитесь положительным опытом!?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2018 в 11:48:39

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Проблема то может есть, но она скорее сильно преувеличена, сюда добавляется массовое снижение качества деталей, а также откровенные подделки/брак которые ходят совсем не долго.

Производителей сайлентов довольно много притом всяких разных, шерстя Emex по номерам оригинальных сайлентов вполне есть шанс найти что-то очень хорошее.

Полиуретан это достойная альтернатива и не дорогая, но опять же пригодится именно практический опыт их эксплуатации в течении нескольких лет, да так чтобы на определенном кузове и во всех местах.

На моем кузове уже много лет стоит оранжевый полиуретан, привыкал долго, иногда даже хотелось вернуть оригинал, но в итоге привык и перестал как-то уж черезчур заморачиваться. Причем за годы с учетом смены сезонов зима/лета,  также в расчет беру то что в последние годы дороги у нас совсем стали никуда, сплошные колеи, ямы и стыки, короче сколько ни лазили в подвеску, так ни одного порванного полиуретанового сайлента так и не нашлось, живые все, причем по ощущениям как новые, ни один не задубел или не прохудился.

Тут еще много других факторов влияет: конфигурация кузова и подвески, стойки родные или какие-то другие, резина, как вы её накачиваете, какие у вас дороги в городе, какой климат, может чаще тепло или чаще холодно, сколько пассажиров с вами.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Полиуретан будет пожестче машина будет собраннее и четче управляться, если дороги не очень хорошие будете испытывать дискомфорт от езды.
Резина будет помягше и потише, самое то для пенсионерской езды)). Про долговечность сейчас сказать что либо очень трудно, здесь согласен с Mikeken. Очень много некачественных деталей. Иногда и резина дольше ходит. 

 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да с управлением нет проблем и с резиновыми сайлентами, лосиный тест выполняется отлично. А желание ездить, чтобы народ по салону летал, с опытом прошло.
В целом, чем больше узнаЮ, тем печальнее. Или по разборкам ехать в поисках контрактных рычагов с пробегом менее 30-40тыс (хорошо нам в Сибири, есть шансы), или брать почти любой новый аналог сайлента и смириться, что это расходник. Абсолютно все новые сайленты любых производителей на рынке, кроме оригинала, ходят в среднем 5-30тыс., причем непредсказуемо. Масума оказывается тоже фасовщик, производители и качество у них разные бывают, от партии зависит, но по статистике обычно результат более-менее. C NSO заморачиваться тоже нет смысла. CTR крепкий середнячок, разброс поменьше, рекомендуют его брать.
Да, кстати, и рычаги TRW и даже новые оригиналы рычагов продавцы (по знакомству) не рекомендуют заказывать, сразу предупреждают, что гарантий от подделок не дают, а подделок сейчас море.
Бардааак! Эдак и правда, придется сначала поставить полиуретан, а потом задуматься о смене машины на более свежую ((
Как и кто делает оригиналы сайлентов, и почему их нет отдельно на рынке - просто огромная загадка! Какой-то заговор японцев. Почему во всем мире до сих пор никто не делает резину такого качества??

Текст сообщения был изменен пользователем 18 сен 2018 в 08:19:43

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

У нас наоборот, рекомендуют TRW или Linx. Пообщался с несколькими мастерами на СТО, говорят это единственное приличное что осталось, ну еще Masuma или оригинал. Из полиуретана новая фирма "Нет износа", ничего пока сказать не могу не ставил да и знакомые не ставили пока никто. От CTR у нас мастера шарахаются)) очень много кустарщины. 
По личному опыту сайлентблоки TRW впрессованые отходили нормально (Больше года)))), в отличии от новых рычагов Konstein (одну зиму).

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

TRW уже всё, на личном примере, колодки у них ну просто нереально пылят, не понятно из чего делают. Да и остальное ихнее больше не берем. Полиуретан от "Нет износа" почему-то рвется раньше времени, на drive.ru парни не однократно на него жалуются, да и фирма уже не особо новая.

Парадоксально будет звучать, но очень хорошее качество пошло у SAT, да да, тот самый китайский брэнд который не такой уж и китайский. Это Сибирская ФБС-шная контора, называется Автотрейд уже много лет заказывает у Китайцев расходники, ассортимент большое, название кстати расшифровывается как Siberian Auto Trade (SAT). Они умеют как-то обходить ввозные пошлины и поэтому например радиаторы у них очень дешевые как и все остальное. Конкретно у нас на них ездит таксист с очень большим стажем в прошлом директор крупного СТО. Ставит на Nissan Cube все расходники по подвески только этой конторы, ходят по 40 тыс и более, диски, колодки, прочий такой шмудряк. Машину его регулярно вижу, информация из первых рук. Вот такой вот SAT.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 сен 2018 в 11:39:33

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:...
По личному опыту сайлентблоки TRW впрессованые отходили нормально (Больше года)))), в отличии от новых рычагов Konstein (одну зиму).
Вот отдельно сайлентов TRW пока не видел, только рычаги в сборе. А больше года, это сколько км, хотя бы примерно? Резина храниться может больше 10 лет всяко

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition